Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Taras79

Проблема с запуском

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

В общем дело было так. С работы поехал на обед, завелась отлично. Проехал 5км до магазина вышел на 2 минуты, сажусь а стартер еле еле аккум почти в ноль зарядка падает. Т.к. была теплая через какоето время завелась. Короче грешил на стартер. С утра пришел (-26) вообще никак не может прокрутить аккум не вывозит. Снял в общем стартер напрямую пашет, дома глянул все путем как будто с завода клеммы "чистые". Прошу подсказать кто что сможет, пока морозы стоят чтобы прикинуть куда лезть. Кстати стартер новый "Электром" маленький такой (роторный помоему) купил месяца три назад.

Благодарю заранее за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно бы проверить плотность электролита. При таком морозе, желательно повыше, примерно 1, 29. Если плотность маленькая, то он вообще может замерзнуть.

И очень неплохо бы проверить тестером идет ли зарядка на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В общем дело было так. С работы поехал на обед, завелась отлично. Проехал 5км до магазина вышел на 2 минуты, сажусь а стартер еле еле аккум почти в ноль зарядка падает. Т.к. была теплая через какоето время завелась. Короче грешил на стартер. С утра пришел (-26) вообще никак не может прокрутить аккум не вывозит. Снял в общем стартер напрямую пашет, дома глянул все путем как будто с завода клеммы "чистые". Прошу подсказать кто что сможет, пока морозы стоят чтобы прикинуть куда лезть. Кстати стартер новый "Электром" маленький такой (роторный помоему) купил месяца три назад.

Благодарю заранее за советы

 

А аккуму проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В общем дело было так. С работы поехал на обед, завелась отлично. Проехал 5км до магазина вышел на 2 минуты, сажусь а стартер еле еле аккум почти в ноль зарядка падает. Т.к. была теплая через какоето время завелась. Короче грешил на стартер. С утра пришел (-26) вообще никак не может прокрутить аккум не вывозит. Снял в общем стартер напрямую пашет, дома глянул все путем как будто с завода клеммы "чистые". Прошу подсказать кто что сможет, пока морозы стоят чтобы прикинуть куда лезть. Кстати стартер новый "Электром" маленький такой (роторный помоему) купил месяца три назад.

Благодарю заранее за советы

Какие клемы чистые?На акб?Если есть тестер посмотри напряжение на акб,плотность,Стартер как не крутит-просто стоит на месте или со звуками?АКБ в этот момент кипит?

посмотри клемы на толстых проводах не болтаются в местах обжимки?И клему от втягивающего внутрь стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие клемы чистые?На акб?Если есть тестер посмотри напряжение на акб,плотность,Стартер как не крутит-просто стоит на месте или со звуками?АКБ в этот момент кипит?

посмотри клемы на толстых проводах не болтаются в местах обжимки?И клему от втягивающего внутрь стартера.

Когда зажигание включаешь все работает ОК, и свет и печка и мафон, даже зарядку покузывает нормальную. Но когда стартер включаешь зарядка в ноль, сам стартер еле еле крутит, но через 5 сек просто щелчки. Клеммы и на АКБ и на стартере нормальные. Я изначально на АКБ грешил но водила на работе посеял сомнения, поэтому и не знаю за что хвататься, а пока морозы на улице продуммать варианты ремонта хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так просто подкинь ему заведомо рабочую акб(от того же водилы)и все станет ясно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так просто подкинь ему заведомо рабочую акб(от того же водилы)и все станет ясно

Я так и хотел сделать только холодно больно на стоянке стартер назад ставить. Потеплеет немногоспробуем. потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Не буду создавать новую тему:

Не заводится моя машинка(

Сегодня с утра пытался завести.

Стартер крутила хорошо, но не заводилась. До этого в течении полугода заводилась отлично, даже в морозы после нескольких дней стояния в гараже. Т.е. аккумулятор разрядиться вроде не мог..

Пытался завести минут 15, потом отсоединил клемму аккумулятора и ушел.

Попробую завестись через несколько часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена заменой свечей.

1-я свеча была вся черная от нагара. Остальные три были покрыты желтовато-коричневым налетом. Почему так, интересно?

Второй момент: вчера ездил весь день, существенных перебоев в работе двигателя не было, двигатель не троил и заводился с пол-оборота..

..

Еще вопрос - можно ли смазывать резбу свечи моторным маслом перед закручиванием?

Насколько сильно нужно закручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена заменой свечей.

1-я свеча была вся черная от нагара. Остальные три были покрыты желтовато-коричневым налетом. Почему так, интересно?

Второй момент: вчера ездил весь день, существенных перебоев в работе двигателя не было, двигатель не троил и заводился с пол-оборота..

..

Еще вопрос - можно ли смазывать резбу свечи моторным маслом перед закручиванием?

Насколько сильно нужно закручивать?

 

Смазать можно, но зачем?

Закручивай до упора, от руки и доворачиваешь ключом, если свеча новая то на примерно 1/5 оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос - можно ли смазывать резбу свечи моторным маслом перед закручиванием?

Насколько сильно нужно закручивать?

Лучше резьбу очистить металлической щёткой перед установкой,

закручивай так что бы открутить потом мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Taras79, второй раз спрашиваю, массовый провод от двигателя к кузову не отсоединял?

нет, ничего не трогал. Заводилась лучше иномарки, но в один момент перестала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, ничего не трогал. Заводилась лучше иномарки, но в один момент перестала

Посмотри есть этот провод на твоём авто (от двигателя к кузову), может его кто-нибудь к стартерному болту присоединил а ты при замене стартера отсоединил его и не заметил. Проверь наличие провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри есть этот провод на твоём авто (от двигателя к кузову), может его кто-нибудь к стартерному болту присоединил а ты при замене стартера отсоединил его и не заметил. Проверь наличие провода.

Такой провод есть но он со стороны цилиндра сцепления крепится. А нужен ли дополнительный "минус" на двигатель от АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой провод есть но он со стороны цилиндра сцепления крепится. А нужен ли дополнительный "минус" на двигатель от АКБ?

 

Ещё одна у меня была, крепилась под гайку крепления крышки клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут проблема. Машин нормально заводился в морозы (ну если акум был нормальный), чудесно ехало, не троило и прочее.

А тут значит такое дело - поехал я в инст, на улице минус семь. Не так уж и холодно во дворе, бывало и морознее., а утреннее солнце только только тронуло крыши кирпичных пятиэтажек, разбудив местных птиц.

Так вот сажусь в тачку, завожу, стартер исправно крутит, машин не заводится. Чото там пару раз чихнуло, попыталось завсетись, но не заводится. Ну я подождал немного, и опять стартер врубил.

Ну короче эффект тот же. Много раз я так включал стартер, надрачивал подсос, и выжимал педаль газа на половину (что бы открыть чото где то там для притока воздуха и проветрить там все, ну вдругя свечи залил или чо. я ж могу). Акум притом работал исправно. В принципе и на стартере можно было бы до инста доехать. Но я сцепление не отжимал, по этому через какое то время акум таки сел в ноль, а тачилос так и не сдвинулос с места.

 

Я отнес аккумулятор домой, поставил его на зарядку, взял проезной на метро, тубус, ботинки потеплее, шапку и побрел к метро.

 

На следующий день, проснувшись около 2 часов дня и проверив обновления вконтакте я решил что было бы неплохо заехать к одному моему френду. Нефига в пятницу дома унылить. Вышел на улицу, акум заряженый прикрутил на, положенное ему, место. Сажусь, завожу. Та жа канитель. Ехать на стартере я опять же не рискнул, а моя заинька опять же не заводилась (она отлично заводится в основном когда в заиньке сидит еще одна заинька).

Так, "либо что то не льется, либо что то не искрит" подумал я. еще я подумал о неправильном качестве смеси, но об этом думать дальше не хотелось. Если не льется то карб - бензонасос, если не искрит значит трамблер, свечи, провода.

"Зай, ну ты чо? Ну давай! Ну заводись, ну чо ты ну? Ну ведь вроде все круто, акум свежезаряженый, на улице -5, а ты и в минус 20 заводилась, ну давай! Я знаю, ты можешь."

 

Безрезультатно. Стартер мило урчал, машина изредка почихивала, вызывая приступы смеха у курящих на балконе обладателей праворульных ведер с "настоящим японским качеством", но я ожидаемого эффекта так и не получил.

 

Сделал перерыв на минуту что бы не разрядить акум в ноль.

"Наверное это хреновые высоковольтные провода" подумал почему то я. а чо, минуту сижу жду, надо о чем то думать "и свечи тоже гавно, сколько их не меняли".

 

Включаю стартер:

"Ну зай, ну доуай! Ну жги! Окей... Я куплю тебе новые свечи и провода, если ты сейчас заведешься"

И ухху! "Врум врум врум врум" ответила она мне. 1500 оборотов! красота. Можно идти отчищать ото льда лобовое.

 

Свечи и провода то я купил. Поцан сказал - поцан сделал. В воскресенье поменяю.=)

Но вы то как думаете в чем там могла быть проблема? В проводах, в чем то еще, или что я уделяю ей мало времени и дарю мало подарков? Можт в какой автокинотеатр свозить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините за офтоп, но не сдержался, чертовски красиво написано.

Особенно вот это:"...Не так уж и холодно во дворе, бывало и морознее., а утреннее солнце только только тронуло крыши кирпичных пятиэтажек, разбудив местных птиц." :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь. Поменял вв провода и свечи.

Свечи потсавил 0.6.

Там стояли свечи с зазором 0.8, что при допуске 0.5-0.6 как бы аут.

Итак результат. Заводится холодная как нефиг делать. Прямо что называется с пол оборота.

Единственный трабл, если раньше таки заведя ее можно было ехать на непрогретой, она просто дергалась, хреново тянула, но ехала, то теперь не прогретая она тупо глохнет. Прогревшись мне показалось что валит по лучше чем было до.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь. Поменял вв провода и свечи.

Свечи потсавил 0.6.

Там стояли свечи с зазором 0.8, что при допуске 0.5-0.6 как бы аут.

Итак результат. Заводится холодная как нефиг делать. Прямо что называется с пол оборота.

Единственный трабл, если раньше таки заведя ее можно было ехать на непрогретой, она просто дергалась, хреново тянула, но ехала, то теперь не прогретая она тупо глохнет. Прогревшись мне показалось что валит по лучше чем было до.

ну значит все правильно сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь. Поменял вв провода и свечи.

Ну прям поэт :)

Похоже у тебя проблема как у меня была, в свечах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то выбрался на стоянку. В общем поправилось все дополнительным проводом на двигатель. Всем большое спасибо за советы!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня такая проблема- сёдня пошёл отогнать машину. нажал на кнопку иммобилайзера но никакой реакции не произошло. двери открыл - сигнашка выключена; а также выключен БК. Вставил ключ в зажигание, повернул - НИЧЕГО!!!

Предохранители посмотрел- вроде всё в порядке.

Есть подозрения , что женшина выходя из авто не погасила габариты.

что делать не знаю. Сижу и жду пока подзарядится акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...