SaturN Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Вопрос N1. Какой уровень электролита в аккуме должен быть в идеале?Вопрос N2. У друга новыи акк (3 мес) садикся уже 2 раза,в сервисе сказали что гена в норме,у меня есть предположение што в нево вместо десителята залили обычную воду,как это можно проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Вопрос N1. Какой уровень электролита в аккуме должен быть в идеале?Вопрос N2. У друга новыи акк (3 мес) садикся уже 2 раза,в сервисе сказали что гена в норме,у меня есть предположение што в нево вместо десителята залили обычную воду,как это можно проверить? 1 Выше на 10-15мм от верха пластин. 2 Врядли как проверишь. Проверяй на предмет утечки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SaturN Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Просто у нево акк выше 13.4 (по мобилайзеру) не заряжаеться,а это маловото мне кажеться,да и до этого старый акк (4.5 года) стоял все в норме было,а на новом вот такая фигня,думаем слить электролит и залить деситилировку,как думаете это поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Просто у нево акк выше 13.4 (по мобилайзеру) не заряжаеться,а это маловото мне кажеться,да и до этого старый акк (4.5 года) стоял все в норме было,а на новом вот такая фигня,думаем слить электролит и залить деситилировку,как думаете это поможет? Ты имеешь ввиду слить-промыть-залить электролит? Врядли в это причина. Проверь нормально зарядку.Думай о замене регулятора напряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Просто у нево акк выше 13.4 (по мобилайзеру) не заряжаеться,а это маловото...Мерять напряжение надо на клеммах АКБ тестером. БК обычно прилично врет. На заглушенном моторе после двухчасовой стоянки полностью заряженный АКБ ~12.6 вольта. На заведенном моторе - около 14 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SaturN Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Мастер-техник,конешно слить-промыть-залить...Менять регулятор напряжения если после проверки тестетором на заглушеном двигателе без включеных потребителей напряг будет меньше 12.6 ? А на тестере в каком паложение должем быть переключатель? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Мастер-техник,конешно слить-промыть-залить...Менять регулятор напряжения если после проверки тестетором на заглушеном двигателе без включеных потребителей напряг будет меньше 12.6 ? А на тестере в каком паложение должем быть переключатель? Проверка регулятора.Зарядка меряется при заведённом моторе. На тестере Раздел DCV пункт 20v. Проверка аккума (простая).На аккуме не меньше 12v при простое пару часов на заглушенном двигле Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bach Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Вопрос N1. Какой уровень электролита в аккуме должен быть в идеале?Вопрос N2. У друга новыи акк (3 мес) садикся уже 2 раза,в сервисе сказали что гена в норме,у меня есть предположение што в нево вместо десителята залили обычную воду,как это можно проверить?1. Пластины должны быть полностью закрыты электролитом. В идеале уровень должен быть одинаковым. Проверять на глаз, установив АКБ на горизонтальную поверхность.2. В основном в АКБ доливается дестилированная вода. Электролит тока в редких случаях. Самое простое что мона сделать - пойти в магаз, купить ареометр и промерить плотность во всех банках. + проверить нагрузочной вилочкой. Плотность должна быть одинокавой во всех банках (небольшой разброс допустим). Зимой плотность рекомендуется для нашего климата (москва) 1,24 - 1,25. Если плотность низкая, то нужно зарядить АКБ. При полностью заряженой АКБ нужно промерить ток утечки. Включаем амперметр в разрыв цепи АКБ - борт сеть (одну клемму скидываем и в разрыв амперметр). Ток не должон превышать 10 миллиампер, чем меньше тем лучше (в районе 1 -2 миллиампер). При большом токе утечки АКБ может за сутки усаживаться на ура. При 0,3 А за сутки на морозе садится. Выявляется что подсасывает последовательным отключением цепей. В большенстве случаев сосёт сигналка или мафон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SaturN Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Ого,скока всякой нужной инфы,спасибо как будет время займусь этим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...