serega samoyloff Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Ресурс и километрыЛюбопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашивать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах. что скажете на это???? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Ресурс и километрыЛюбопытную зависимость ресурса от пробега автомобиля выявили специалисты управления проектирования двигателей ДТР ВАЗа. Еще во времена существования Союза ССР Волжский автозавод брал из реальной эксплуатации определенную партию двигателей с очень большими пробегами из различных географических районов страны, из Дальнего Востока, Ленинграда, Москвы, Армении, Урала, Средней Азии. Попадались двигатели с пробегами по 400 - 440 тысяч км. Причем завод брал эти двигатели на условиях замены на новые, поэтому потребителям особого умысла приукрашивать свои двигатели не было. Никто не скрывал периодичности замены масла, деталей во время эксплуатации. Эти моторы полностью разбирались и дефектовались вплоть до каждой детали. Так вот по результатам этой работы получилось, что техническое состояние мотора не коррелируется пробегом, оно определяется только условиями эксплуатации и качеством изготовления. Испытания показали, что нормально изготовленный двигатель с соблюдением правил эксплуатации, при регулярной замене масел, хорошем топливе способен без капитального ремонта пройти не одну сотню тысяч километров. Естественно, речи не идет о случаях явного брака и эксплуатации на некачественных бензинах и маслах.что скажете на это????ИМХО Ресурс в ПЕРВУЮ очередь зависит от условий эксплуатации,качества масла и топлива. Я думаю,что вполне реально,соблюдая эти условия оттянуть капиталку на прбег свыше 200000км. На моей машине пробег 187000км. Капиталку ещё не делал,на 150000км подкинул кольца,стандартные 82е. Масло ESSO 10W40 полусинтетика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Ресурс и километрычто скажете на это????Ну принципе оно так и есть,тут аксиома на мой взгляд,от себя могу добавить что перед покупкой своей я просмотрел много(больше 20) машин,правда я искал А-80В4 бочку1992-5гг,но тем не менее:были разные по состоянию и пробегу,в том числе и с явно скрученным одометором,но самой лучшей среди них оказалась машина 93 года с 280т.км. пробегом причем не скрученная,что установили при подключении к компу(машина потребовала код-бирку!!!),так вот по диагностике двиг был на 100% в порядке, в РФ первый и единственный хозяин женщина(в Герм. не знаю),и цена у неё была самой высокой-175т.Купить к сожалению не смог. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 значит мне с пробегом 75000 можно кататься и кататься... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 ИМХО Ресурс в ПЕРВУЮ очередь зависит от условий эксплуатации,качества масла и топлива. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Ну принципе оно так и есть,тут аксиома на мой взгляд,от себя могу добавить что перед покупкой своей я просмотрел много(больше 20) машин,правда я искал А-80В4 бочку1992-5гг,но тем не менее:были разные по состоянию и пробегу,в том числе и с явно скрученным одометором,но самой лучшей среди них оказалась машина 93 года с 280т.км. пробегом причем не скрученная,что установили при подключении к компу(машина потребовала код-бирку!!!),так вот по диагностике двиг был на 100% в порядке, в РФ первый и единственный хозяин женщина(в Герм. не знаю),и цена у неё была самой высокой-175т.Купить к сожалению не смог.Бочки по моему вообще не убиваемые,главное не гниющие :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 значит мне с пробегом 75000 можно кататься и кататься... :)Главное масло лей хорошее,не экономь на нём никогда и старайся заправляться на одной и той же АЗС,а не где попало. Ну и не рви машину без надобности.И будет тебе счастье! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Главное масло лей хорошее,не экономь на нём никогда и старайся заправляться на одной и той же АЗС,а не где попало. Ну и не рви машину без надобности.И будет тебе счастье! :) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Бочки по моему вообще не убиваемые,главное не гниющие :)Вот именно так к ним в основном и относятся,мнение "не убиваемые" частично справедливо,поскольку моторесурс в целом у них весьма высок,мне попадались экземпляры где хозяин за 5-9(!!!) лет не менял ничего(кроме масла и колодок) в машине включая подвеску,сначала я думал лгут,но позже понял что нет(после пристального осмотра),но после "ТАКОГО" вним. ухода тачки находились в состоянии полного ахтунга.Скажем если у нас самароводов завизжит помпа,то кирдыкнется оч.скоро,а в Аудюхе на ней ездят до продажи,поэтому многие авто к моменту продажи не более чем хлам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Вот именно так к ним в основном и относятся,мнение "не убиваемые" частично справедливо,поскольку моторесурс в целом у них весьма высок,мне попадались экземпляры где хозяин за 5-9(!!!) лет не менял ничего(кроме масла и колодок) в машине включая подвеску,сначала я думал лгут,но позже понял что нет(после пристального осмотра),но после "ТАКОГО" вним. ухода тачки находились в состоянии полного ахтунга.Скажем если у нас самароводов завизжит помпа,то кирдыкнется оч.скоро,а в Аудюхе на ней ездят до продажи,поэтому многие авто к моменту продажи не более чем хлам. согласен....дело говориш.....немцам,а тем более америкосам дешевле машину продать по трейд ин...чем вкладывать деньги в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Racer072 Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Вот именно так к ним в основном и относятся,мнение "не убиваемые" частично справедливо,поскольку моторесурс в целом у них весьма высок,мне попадались экземпляры где хозяин за 5-9(!!!) лет не менял ничего(кроме масла и колодок) в машине включая подвеску,сначала я думал лгут,но позже понял что нет(после пристального осмотра),но после "ТАКОГО" вним. ухода тачки находились в состоянии полного ахтунга.Скажем если у нас самароводов завизжит помпа,то кирдыкнется оч.скоро,а в Аудюхе на ней ездят до продажи,поэтому многие авто к моменту продажи не более чем хлам.Именно по этому я и купил 99ю :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 НУ А Я 93 :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 про ресурс:Ресурс в ПЕРВУЮ очередь зависит от условий эксплуатации,качества масла и топлива.это так,100%,но нада еще расшифровать,что подразумевается под каждым из этих понятий,потому как у каждого есть своё мнение на этот счет.А последнее слово в этом вопросе должно быть за машиной , а не за человеком(в смысле нужно делать то что нужно ей, а не то что считаешь нужным или "слесарь сказал").А для этого надо понимать процессы,происходящие "в чреве",и знать как и что влияет на то или другое,т.е. эксплуатировать "по науке".Ну в общих чертах это сводится обычно к выполнению регламентных работ,но иногда и нужно отойти от регламента(что то сделать пораньше,а что то может и подождать и два а то и три срока...)А 75000 это еще совсем детский для таких машин пробег...если не насиловали....а то с дурой и палку поломать можно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemetz Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Что бы не залевал хозяин - многое зависит от того из чего он сделан а у нас на казик каждый подвал запчасти шлёпает!!!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DJ Moto Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Главное масло лей хорошее,не экономь на нём никогда и старайся заправляться на одной и той же АЗС,а не где попало. Ну и не рви машину без надобности.И будет тебе счастье! smile.gifСогласен на все 100%... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Согласен на все 100%... Хорошее - не хорошее, а люди и на Лукойле долго (не одну сотню) ездят. И еще никто не доказал что зальешь ТНК, Лукойл - быть беде. Главное не рвать машину! Всякий там стрит рейсинг. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 Заправки разные бывают....и какество бензина не факт что на этой же заправке завтра то же самое будет....Масло должно смазывать....а не красиво выглядеть и дорого стоить....а про рвать машину - ето всем понятно,но покрутить В МЕРУ ИЗРЕДКА даже и нужно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...