Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ГЫнок

Провалы в работе двигателя

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Возникла вот такая проблема:

Я завел двиган даже прогрел, заглушил... Потом начала заводить, она заводится даже сполоборота почти... на холостых работает более менее, но как только нажимаю на педаль газа в первый момент обороты возрастают и резко падают и почти глохнит, отпускаешь педаль на холостых работает... и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Возникла вот такая проблема:

Я завел двиган даже прогрел, заглушил... Потом начала заводить, она заводится даже сполоборота почти... на холостых работает более менее, но как только нажимаю на педаль газа в первый момент обороты возрастают и резко падают и почти глохнит, отпускаешь педаль на холостых работает... и т.д.

 

Систему ЭПХХ проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто опустить руки и сразу лесть на форумы не интерестно :) ....

Мы разыскали рабочий карбюратор в котором вместо клапана ХХ стоит заглушка поставили его и проблемма осталась в точности такойже...

А по поводу системы ЭПХХ я очень сомниваюсь в ее наличие, сколько с проводко не работал не натыкался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание какое стоит? Контактное или без? Я бы грешил на трамблер и/или вакуум-корректор. На холостых норм работает? сними шланг который идет с карба на корректор трамблера. Что изменилось? А если через шланг ртом втянуть воздух? Под крышкой трамблера все цело? Контакты как себя чуствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь топливную систему, в частности топливный насос

+1 посмотри сначала фильтр тонкой очистки ,если стоит.,может быть забитым и при полном газе топливо непрокачивается через него,а на холостых пролазит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зажигание какое стоит? Контактное или без? Я бы грешил на трамблер и/или вакуум-корректор. На холостых норм работает? сними шланг который идет с карба на корректор трамблера. Что изменилось? А если через шланг ртом втянуть воздух? Под крышкой трамблера все цело? Контакты как себя чуствуют?

Нужно проверить центробежный регулятор опережения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. если подвести итог, все проблеммы крутятся вокруг трамбрера, учитывая что пробег уже 130 т. км. можно и задуматься...

на счет топливного насоса очень сомниваюсь, потомучто если он в камеру накачает бензин машина может прилично времени на нем проработать, а то что бензин всетаки накачивается в карбюр я уверен, т.к. когда его перекидывал прелично топки выливалось из него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 посмотри сначала фильтр тонкой очистки ,если стоит.,может быть забитым и при полном газе топливо непрокачивается через него,а на холостых пролазит

+2, бензонасос проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая байда при контактном зажигании.

Переломился внутри изоляции проводок который подходит к контактам.

Даёшь газу, срабатывает вакуумный автомат опережения зажигания, поворачиваются контакты изгибая проводок и двигатель глохнет.

Обороты падают, разряжение в вакууме пропадает, контакты возвращаются в исходное положение, цепь восстанавливается и двигатель продолжает работать на холостых.

При работающем двигателе на холостых сними трубку вакуума с карбюратора и создай ртом в ней разряжение, заглохнет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема буквально вчера. Решил заменить старенький барахлящий трамблер, хотя ему только 55 тысяч. Поставил новый. Отрегулировал примерно. "Обкатал" метров 300 для чуть более лучшей настройки(рвет, аж из из под ж*пы выпрыгивает) и поставил машину на стоянку. Через полчаса завел - тарахтит еле-еле (200-300 об/мин) на газ жму, а такое чувство, что переливает, но реагирует на педаль очень слабо и не захлебывается особо - не глохнет, и бензином в выхлопе пасет так, что чуть не капает. Поставил обратно старый трамблер - работает как и было... Грешу на пробитый конденсатор. Так нынче делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При пробое конденсатора мгновенно загорают контакты, буквально в течении 5-и минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При пробое конденсатора мгновенно загорают контакты, буквально в течении 5-и минут.

 

Необязательно, у меня не згорали, пробои разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Я в итоге приобрел новый трамблер и поставил Сонар (безконтактное зажигание) и все ОК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Я в итоге приобрел новый трамблер и поставил Сонар (безконтактное зажигание) и все ОК :)

 

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхх.. ну да ладно. Шоху я деду своему задарил, теперь сижу в ожидании выходных - поеду десятку смотреть.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецы, подскажите если кто знает. Проблема схожая но не совсем.

Картина такая (машина 2107 карбюратор, электронное зажигание) - пока холодный движок все вроде нормально, можно даже проехать с километр или два, но как только малость прогрелся начинает глохнуть на нагрузке, например при переключении с первой на вторую, стоит только чуть притопить газ одновременно отпуская сцепление и обороты резко на ноль, если при этом сцепление выжать то обороты восстанавливаются, если не выжимать сцепление, а газануть то двигатель рывком выходит на 2500 - 3000 оборотов и тут же обратно так же рывком в ноль. Если сцепление не отжать то заглохнет. Проявилось не сразу, но довольно быстро, с утра проделал путь примерно 10-15 км и в дороге пару раз почти друг за другом почувствовал провалы но не сильно. Потом наездил километров 25-30 все нормально было. А где-то к вечеру проявилось во всей красе, пошло по нарастающей в течении получаса все чаще и чаще, до дому еле доехал, под конец окончательно заглохла и скатился просто под горку. Правда потом завелась, и в дальнейшем с заводкой и холостыми оборотами никаких проблем не возникало, на холостых ваще работает как часы!

Что предшевствовало...

Поменял коммутатор (зажигание электронное), так как в один прекрасный момент не стала заводиться, бензин присутствовал где ему положено, поэтому сразу проверил наличие искры, ее не оказалось. Замена датчика холла на новый ничего не дала. После замены коммутатора, все заработало отлично! Но! Всего на пару дней, а потом случилась вот эта беда. Может это как то взаимосвязано?

Что предпринял...

Проверил бензонасос, поменял толкатель, топливо поступает отлично, то есть это можно исключить. Фильтры поменяны недавно и воздушный и топливный.

Почистил карбюратор, проверил ускорительный насос, ну не так чтоб очень тщательно, а на глаз, вроде поливает бензинчиком, поплавок подрегулировал, проверил игольчатый клапан.

вот собственно

Что еще посмотреть и куда слазить?

Есть мыслишка катушку зажигания поменять на новую - мало ли что, но пока бюджет не позволяет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может как говорилось выше проводок переломило? ))))

Была такая байда при контактном зажигании.

Переломился внутри изоляции проводок который подходит к контактам.

Даёшь газу, срабатывает вакуумный автомат опережения зажигания, поворачиваются контакты изгибая проводок и двигатель глохнет.

Обороты падают, разряжение в вакууме пропадает, контакты возвращаются в исходное положение, цепь восстанавливается и двигатель продолжает работать на холостых.

При работающем двигателе на холостых сними трубку вакуума с карбюратора и создай ртом в ней разряжение, заглохнет или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, что да. Но, маловероятно, так как я буквально за пару дней до того поставил новый датчик холла. Разве что новый оказался с брачком. И второе почему маловероятно, если газовать без нагрузки, то все работает прекрасно! Вся фигня проявляется ТОЛЬКО в том случае если газую ПОД НАГРУЗКОЙ.

Пробовал искуственно создавать нагрузку стоя на месте (чтоб не мучаться закатывая машину назад). Просто ставлю на скорость и ручник и потихоньку отпускаю сцепление добавляя газу, картина на лицо - провал до нуля, как только выжимаю сцепление все приходит в норму, газ можно не сбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецы, подскажите если кто знает. Проблема схожая но не совсем.

Картина такая (машина 2107 карбюратор, электронное зажигание) - пока холодный движок все вроде нормально, можно даже проехать с километр или два, но как только малость прогрелся начинает глохнуть на нагрузке, например при переключении с первой на вторую, стоит только чуть притопить газ одновременно отпуская сцепление и обороты резко на ноль, если при этом сцепление выжать то обороты восстанавливаются, если не выжимать сцепление, а газануть то двигатель рывком выходит на 2500 - 3000 оборотов и тут же обратно так же рывком в ноль. Если сцепление не отжать то заглохнет. Проявилось не сразу, но довольно быстро, с утра проделал путь примерно 10-15 км и в дороге пару раз почти друг за другом почувствовал провалы но не сильно. Потом наездил километров 25-30 все нормально было. А где-то к вечеру проявилось во всей красе, пошло по нарастающей в течении получаса все чаще и чаще, до дому еле доехал, под конец окончательно заглохла и скатился просто под горку. Правда потом завелась, и в дальнейшем с заводкой и холостыми оборотами никаких проблем не возникало, на холостых ваще работает как часы!

Что предшевствовало...

Поменял коммутатор (зажигание электронное), так как в один прекрасный момент не стала заводиться, бензин присутствовал где ему положено, поэтому сразу проверил наличие искры, ее не оказалось. Замена датчика холла на новый ничего не дала. После замены коммутатора, все заработало отлично! Но! Всего на пару дней, а потом случилась вот эта беда. Может это как то взаимосвязано?

Что предпринял...

Проверил бензонасос, поменял толкатель, топливо поступает отлично, то есть это можно исключить. Фильтры поменяны недавно и воздушный и топливный.

Почистил карбюратор, проверил ускорительный насос, ну не так чтоб очень тщательно, а на глаз, вроде поливает бензинчиком, поплавок подрегулировал, проверил игольчатый клапан.

вот собственно

Что еще посмотреть и куда слазить?

Есть мыслишка катушку зажигания поменять на новую - мало ли что, но пока бюджет не позволяет

можэш несомневатся это комутатор все признаки..на месте будет крутить до 7000 шт без проблем...по ходу будут проблемы какие ты описал..это ужэ всё проходили ..ты непервый..есть ньюанс ещё..как у тебя стоят метки грм ??? идеально в нуле стоят на одной машине из ста..или если разрезная звезда стоит..обычно или чуть раньше или чуть позжэ..но отэто чуть иногда если двиг живой очень игрет роль..должно стоять так - на к\валу в нуле (напротив самой длинной метки) на звезде р\вала чуть недоходить до метки на постеле р\вала..для начала если есть трамп обычный КСЗ и катушка подставь на пробу и убедишся что это комутатор..надо ток дать под хвост по трассе недолго ..чтобы гарь с клапанов слетела..обычно они каптятся от такой работы двига..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Ну в принципе возможно, мысль интересная.. Сам к этому сколняться начал, проверю по возможности, тока вот нету у меня ни обычного трамблера, ни КСЗ ни катушки, а так как все-равно собирался катушку новую покупать, прикуплю и коммутатор за компанию еще один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! У меня классика, бесконтактное зажигание, карб. солекс. Проблема схожа как в теме, но провал происходит при нажатой лапке газа с интервалом приблизительно в 1 секунду, а потом идет набор оборотов и снова провал, и т.д, т.д, ....

Начал с малого: Прошлись с братом по топливной системе не забыв заглянуть даже в бак, заменяли топливный насос с другого работающего коня, и другие внутренности с того же коня (контактное зажигание, карбюратор). Но работа такая же, на холостых оборотах ровно без претензий даже радует но как только надавить на газульку :):spiteful: подъём оборотов и провал. Да забыл топливный фильтр даже на половину не заполняется. Может это связано как-то с валиком привода масляного насоса и распределителя зажигания как мне сказали (нашлись советчики в этом деле)?

Буду очень всем признателен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду очень всем признателен за ответы!

полюбому нехват бензина, попробуй при резком ускорении - тапко в пол вытянуть подсос, если пропадает, значит оно, и еще после прогазовок попробуй открыть пробку бензобака, если засасывает воздух - нужно прочищать шланг который соединяет бак с атмосферой или засор в топливной магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полюбому нехват бензина, попробуй при резком ускорении - тапко в пол вытянуть подсос, если пропадает, значит оно, и еще после прогазовок попробуй открыть пробку бензобака, если засасывает воздух - нужно прочищать шланг который соединяет бак с атмосферой или засор в топливной магистрали

Не получится тапко + подсос после того как дать газ даст повышение оборотов и через секунду провал, топливную полностью всю смотрели

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...