СЕРГЕЙКА86 Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 2 дня подряд стоял мороз 35 градусов.На первый день морозов я прогрел машину перед сном гдето в час ночи,снял АКБ с машины и занес домой т.к. АКБ у меня дохлая и при минус 20 на улице ночь пробудет с утра хрен заведешь машину.Машина стоит на улице.Обычно я в сильные морозы я раза 2 за ночь встаю прогревать машину.На подогрев у меня то денег нет,то денег жалко.И гдето дня за 4 до нынешних морзов у нас недели полторы стояли морозы поти до 40 градусов, и приходилось эти полторы недели вставать каждую ночь греть машину.Без машины как без рук,сами понимаете.Так вот,как я писал выше на первый день нынешних морозов я снял с машины батарейку и пошел спать с мыслью что часа через 3 надо снова встать и прогреть машину.Завел будильник на 3 часа ночи и лег спать.Короче не проснулся(видно прошедшие полторы недели с 4 часами сна за сутки дали о себе знать)не помню даже как будильник отключал.Подорвался я в 7 утра как ошпареный.Думаю все!Пипец!Не заведу ракету свою после 6 часов на 35 градусном морозе, с ветром еще!Схватил АКБ,пошел заводить!Масло в коробке и двигле задубело,еле прокручивало коленвал!Короче покрутил,покрутил-бесполезно!Пару вспышек было и все!Пришлось вызывать такси и ехать на работу!Пока ехал ,с таксистом все болтали.И я ему рассказал про свое горе с машиной.И он мне поведал вот какую историю!Берешь две лампочки на 220 вольт 200 ватт, вешаешь одну лампочку под капотом с одной стороны двигателя и одну с другой,накрываешь двигатель одеялом или еще чем нибудь и включаешь в розетку!И все!По его словам в любой мороз без проблем заводится!Короче я решил попробывать,хотя мне мало верилось что что нибудь получится!Двигатель у меня 8 клапанный.Повесил я две лампочки.Одну под инжектор сунул, вторую возле свечей и накрыл все одеялом.Хотя снизу везде дыры.Пошел домой.Через часа 3 вспомнил что у меня лампочки под копотом горят.Пошел на улицу,на градуснике -33 градуса,ветерок такой легкий дует и подумаля что эта затея с лампочками-бред!Пошел снимать это все устройство!И так ради прикола захватил с собой АКБ попробовать завести!Машина 2 дня простояла на 35 градусном морозе!Обычно после таких стоянок она у меня только в теплом гараже заводилась и то пока вся не оттает!Короче подцепил батарейку,вставил ключ, повернул И ЧУДО!!!!!!!ПОСЛЕ 5 СЕКУНД РАБОТЫ СТАРТЕРА МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!Я чуть слюнями не подовился!Машина с лампочками часа 3 гдето постояла и завелась зараза!!!Короче,суть сего изложения такова-если у когото есть прблемы с запуском зимой и нет электроподогрева,а хочется ездить на своей машине то попробуйте этот лампочный метод!!!Плюс этого метода еще в том, что электричества меньше расходуется чем при обычном электрокотле!Тем более это актуально в нынешнее кризисное время!Удачи всем! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
semyon48 Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 возможно метод хороший а как его применить в городе если живешь,к примеру, на пятом или девятом этаже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FEELEEN Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 возможно метод хороший а как его применить в городе если живешь,к примеру, на пятом или девятом этаже?попроси соседа с первова можт посочувствует и подключит :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Я в сильные морозы прожектор рекламный под картер клал, пол часа и машина заводилась с пол тычка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 2 дня подряд стоял мороз 35 градусов.На первый день морозов я прогрел машину перед сном гдето в час ночи,снял АКБ с машины и занес домой т.к. АКБ у меня дохлая и при минус 20 на улице ночь пробудет с утра хрен заведешь машину.Машина стоит на улице.Обычно я в сильные морозы я раза 2 за ночь встаю прогревать машину.На подогрев у меня то денег нет,то денег жалко.И гдето дня за 4 до нынешних морзов у нас недели полторы стояли морозы поти до 40 градусов, и приходилось эти полторы недели вставать каждую ночь греть машину.Без машины как без рук,сами понимаете.Так вот,как я писал выше на первый день нынешних морозов я снял с машины батарейку и пошел спать с мыслью что часа через 3 надо снова встать и прогреть машину.Завел будильник на 3 часа ночи и лег спать.Короче не проснулся(видно прошедшие полторы недели с 4 часами сна за сутки дали о себе знать)не помню даже как будильник отключал.Подорвался я в 7 утра как ошпареный.Думаю все!Пипец!Не заведу ракету свою после 6 часов на 35 градусном морозе, с ветром еще!Схватил АКБ,пошел заводить!Масло в коробке и двигле задубело,еле прокручивало коленвал!Короче покрутил,покрутил-бесполезно!Пару вспышек было и все!Пришлось вызывать такси и ехать на работу!Пока ехал ,с таксистом все болтали.И я ему рассказал про свое горе с машиной.И он мне поведал вот какую историю!Берешь две лампочки на 220 вольт 200 ватт, вешаешь одну лампочку под капотом с одной стороны двигателя и одну с другой,накрываешь двигатель одеялом или еще чем нибудь и включаешь в розетку!И все!По его словам в любой мороз без проблем заводится!Короче я решил попробывать,хотя мне мало верилось что что нибудь получится!Двигатель у меня 8 клапанный.Повесил я две лампочки.Одну под инжектор сунул, вторую возле свечей и накрыл все одеялом.Хотя снизу везде дыры.Пошел домой.Через часа 3 вспомнил что у меня лампочки под копотом горят.Пошел на улицу,на градуснике -33 градуса,ветерок такой легкий дует и подумаля что эта затея с лампочками-бред!Пошел снимать это все устройство!И так ради прикола захватил с собой АКБ попробовать завести!Машина 2 дня простояла на 35 градусном морозе!Обычно после таких стоянок она у меня только в теплом гараже заводилась и то пока вся не оттает!Короче подцепил батарейку,вставил ключ, повернул И ЧУДО!!!!!!!ПОСЛЕ 5 СЕКУНД РАБОТЫ СТАРТЕРА МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!Я чуть слюнями не подовился!Машина с лампочками часа 3 гдето постояла и завелась зараза!!!Короче,суть сего изложения такова-если у когото есть прблемы с запуском зимой и нет электроподогрева,а хочется ездить на своей машине то попробуйте этот лампочный метод!!!Плюс этого метода еще в том, что электричества меньше расходуется чем при обычном электрокотле!Тем более это актуально в нынешнее кризисное время!Удачи всем!Котел стоит 1200 руб. Восстановить машину после пожара............................... руб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Если в лампочках спасение от загустевания масла от мороза, то самое правильное - это заменить это масло на что нибудь более достойное!И сцепление перед заводкой выжимать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 А я себе вебасто собрался поставить.Цена вопроса - 30 килорублей. Если ставить весной или летом - хорошие скидки, можно тыщи в 24 уложитьтся.При этом:1. вы будете приходить в тёплую машину.2.холодных пусков двигателя не будет вообще - т.е. жизнь мотора продляется в разы. Кто то скажет дорого, при этом за литые диски выложит от 12 до 20, поставит нулевик, кучу растяжек,брызговики "спарко" - и в путь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Котел стоит 1200 руб. Восстановить машину после пожара............................... руб. +100, опасное это дело..особенно шокирует когда видишь как паяльными лампами грузовики отогревают :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 +100, опасное это дело..особенно шокирует когда видишь как паяльными лампами грузовики отогревают :) Не советую такой способ, слишком рисковано, может загореться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
advokat Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Видимо железные нервы у водителей грузовиков, ничего не боятся :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 А я себе вебасто собрался поставить.Цена вопроса - 30 килорублей. Если ставить весной или летом - хорошие скидки, можно тыщи в 24 уложитьтся.При этом:1. вы будете приходить в тёплую машину.2.жизнь мотора продляется в разы. Кто то скажет дорого, при этом за литые диски выложит от 12 до 20, поставит нулевик, кучу растяжек,брызговики "спарко" - и в путь :)1. Бесспорно круто. Но все-же дорогой комфорт.2. Кто вам такой бред сказал? Реклама Вебасто?А в мороз больше всех страдает подвеска - задубевшие сайлент-блоки, замерзшие аморты... на них есть обогреватель? :) З.Ы. Мне первая капиталка в 10000 обошлась. :)З.Ы.2. От растяжек пользы намного больше, нежели от Вебасто ИМХО. Говорю Вам как их обладатель. Но как видите, ни брызговиков, ни хач-тюнинга не наблюдается :)Лично я бы обошелся автозапуском. Например по таймеру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
=MOpgBA= Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Видимо железные нервы у водителей грузовиков, ничего не боятся :)Они баки с солярой греют, у них там желе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Видимо железные нервы у водителей грузовиков, ничего не боятся :) Главное огнетушитель недалеко держать, иногда другого способа в дороге нет, как открытым огнём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksei Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Пальные лампы, костры под картером и лампочи по 200W под одеяломвсе горит отлично, а главное греет двиган или вставать каждые 3 часа и греть машину или вебасты за 30ку ставить.А может проще сигналку с автопуском и пусть себе тарахтит ночью.Не каждый день -30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 А может проще сигналку с автопуском и пусть себе тарахтит ночью.Не каждый день -30.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 2.холодных пусков двигателя не будет вообще - т.е. жизнь мотора продляется в разы. АГА Прям по миллиону двигло ходить будет :) :) :) :) Не верьте в рекламу, около 200000т/км ресурс двигла ВАЗ, для иномарок поболей, но суть в другом, никакой вебасто ничего в разы не увеличит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 1. Бесспорно круто. Но все-же дорогой комфорт.2. Кто вам такой бред сказал? Реклама Вебасто?А в мороз больше всех страдает подвеска - задубевшие сайлент-блоки, замерзшие аморты... на них есть обогреватель? :) З.Ы. Мне первая капиталка в 10000 обошлась. :)З.Ы.2. От растяжек пользы намного больше, нежели от Вебасто ИМХО. Говорю Вам как их обладатель. Но как видите, ни брызговиков, ни хач-тюнинга не наблюдается :)Лично я бы обошелся автозапуском. Например по таймеру. В 2000 году делал капиталку, тогда ещё на 7-ку в московской фирме "Механика"(в инете есть инфа про эту фирму,можно посмотреть, что они умеют)После этого движёк сменил три машины и история его затерялась где то на 220 тыщ пробега.Но цена ремонта равнялась цене нового мотора.ИМХО: капиталка за 10 000 - это на продажу. Основной износ движка идёт во время пуска, т.к. всё масло с деталей стекло в поддон, и первые моменты его в парах трения недостаточно. А во время холодного пуска эти "моменты" становятся длиннее - это вам любой механик скажет. Растяжки себе тоже ставил. Пользы не заметил. Гораздо больше пользы было от хороших аммортизаторов ихорошей резины - но это, опять-же ИМХО. Автозапуск - альтернатива. Но мне не нравится тем, что не знаешь завелась машина или нет, плюс большим расходом топлива.Если вы не меняете машину раз в два года, то как раз на вебасто на бензине сэкономите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 АГА Прям по миллиону двигло ходить будет :) :) :) :) Не верьте в рекламу, около 200000т/км ресурс двигла ВАЗ, для иномарок поболей, но суть в другом, никакой вебасто ничего в разы не увеличит. У другана на 10-ке уже 260 000 по спидометру без всякого вебасто. И брал он её б/у.И судя по всему движёк, явно собрался пережить кузов :) З.Ы. Ну мне ещё актуально - езжу много, и часто далеко.Ночевать, иногда в лесу холдно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 капиталка за 10 000 - это на продажу. Основной износ движка идёт во время пуска, т.к. всё масло с деталей стекло в поддон, и первые моменты его в парах трения недостаточно. А во время холодного пуска эти "моменты" становятся длиннее - это вам любой механик скажет.Это замена колец, вкладышей сальников и прокладок. А что еще нужно менять при пробеге в 160 тыс? Цилиндры в номинале, колено тоже! А еще вам любой механик скажет что такое масляная пленка, которая никогда никуда не стекает и даже маслосъемными кольцами со стенок не до конца удаляется. Не гоните ерунду. Хотите - покупайте. Но все это бред! Будет у нас -40, оставлю машину заведенной на ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 завелась машина или нет, плюс большим расходом топлива.Если вы не меняете машину раз в два года, то как раз на вебасто на бензине сэкономите.А сколько он из бака сожрет? Каков расход? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
СЕРГЕЙКА86 Опубликовано: 13 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 А я себе вебасто собрался поставить.Цена вопроса - 30 килорублей. Если ставить весной или летом - хорошие скидки, можно тыщи в 24 уложитьтся.При этом:1. вы будете приходить в тёплую машину.2.холодных пусков двигателя не будет вообще - т.е. жизнь мотора продляется в разы. Кто то скажет дорого, при этом за литые диски выложит от 12 до 20, поставит нулевик, кучу растяжек,брызговики "спарко" - и в путь :)А что это такое-Вебасто,и какой у него принцип действия и почему так много стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 А сколько он из бака сожрет? Каков расход?Честно скажу - не знаю. Но когда была 2111 замечал, что когда ездил по делам во много мест (тоесть завёл, заглушил, пока ходил - остыла, вобщем езда в режиме постоянного "непрогрева") жрала гораздо больше,чем когда просто пол дня едешь(например в пробке).А что это такое-Вебасто,и какой у него принцип действия и почему так много стоит?WEBASTO - автономный подогреватель. Работает на том же, на чём ваша машина (бензин, соляра).Принцип действия примерно как у запорожевской, или икарусовской печки.Только намного совершеннее, и греет не воздух в салоне, а прогревает водяную систему двигателя,а салон уже греется от штатной печки. Часто используется на машинах МЧС. Serg_xЕрунду, вроде и не говорю.Отписал по теме, как можно бороться с морозом, и почему я решил потратить стьлько денег.А нравится - не нравится - дело личное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Serg_xЕрунду, вроде и не говорю.Отписал по теме, как можно бороться с морозом, и почему я решил потратить стьлько денег.А нравится - не нравится - дело личное.Я о масле, масляной пленке, ресурсе мотора и собственно, капиталке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Я о масле, масляной пленке, ресурсе мотора и собственно, капиталке.Ну извините.Наверное я слишком надёжность люблю (эт про капиталку).Но если зимой ехать в Архангельск, и, не дай Бог ,что то случится с машиной - реально погибнуть можно.Хотя, конечно не все так далеко ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 Нужен Webasto, не нужен? Так можно спорить до бесконечности. От себя скажу, что вещь действительно полезная, но дорогая. Если бы она стоила в разы дешевле, то я бы поставил. Согласитесь сами, что в любом случае двигатель с прогретой охлаждающей жидкостью (прогретый двигатель), запускается намного легче и на движек приходится меньше нагрузок. И не надо утверждать что с хорошим маслом и аккумулятором двигатель заводится в любой мороз не хуже чем летом. И садиться в нагретую машину приятней. У нас на работе немецкий Ж/Д кран и на обогрев кабины у него стоит такой отопитель. Вещь довольно эффективная и не требуется для поддержания тепла в кабине держать заведенным огромный дизель с крана.Только не говорите, что я занимаюсь рекламой :) Просто я давно знаком с подобными системами (теоретически). Отец говорит, что мой дед работал на ГАЗончике "ТЕХПОМОЩЬ" еще в семидесятых-восмидесятых и уже в то время на некоторые ставили подобные штуки.Сам, когда на улице мороз за 20, ставлю на автозапуск по температуре двигателя при -15. Но, повторюсь, если бы отопитель стоил намного дешевле, то поставил бы его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...