Перейти к публикации
Lada-forum.ru
СЕРГЕЙКА86

ЗАВЕСТИСЬ В МОРОЗ

Рекомендованные сообщения

2 дня подряд стоял мороз 35 градусов.На первый день морозов я прогрел машину перед сном гдето в час ночи,снял АКБ с машины и занес домой т.к. АКБ у меня дохлая и при минус 20 на улице ночь пробудет с утра хрен заведешь машину.Машина стоит на улице.Обычно я в сильные морозы я раза 2 за ночь встаю прогревать машину.На подогрев у меня то денег нет,то денег жалко.И гдето дня за 4 до нынешних морзов у нас недели полторы стояли морозы поти до 40 градусов, и приходилось эти полторы недели вставать каждую ночь греть машину.Без машины как без рук,сами понимаете.Так вот,как я писал выше на первый день нынешних морозов я снял с машины батарейку и пошел спать с мыслью что часа через 3 надо снова встать и прогреть машину.Завел будильник на 3 часа ночи и лег спать.Короче не проснулся(видно прошедшие полторы недели с 4 часами сна за сутки дали о себе знать)не помню даже как будильник отключал.Подорвался я в 7 утра как ошпареный.Думаю все!Пипец!Не заведу ракету свою после 6 часов на 35 градусном морозе, с ветром еще!Схватил АКБ,пошел заводить!Масло в коробке и двигле задубело,еле прокручивало коленвал!Короче покрутил,покрутил-бесполезно!Пару вспышек было и все!Пришлось вызывать такси и ехать на работу!Пока ехал ,с таксистом все болтали.И я ему рассказал про свое горе с машиной.И он мне поведал вот какую историю!

Берешь две лампочки на 220 вольт 200 ватт, вешаешь одну лампочку под капотом с одной стороны двигателя и одну с другой,накрываешь двигатель одеялом или еще чем нибудь и включаешь в розетку!И все!

По его словам в любой мороз без проблем заводится!

Короче я решил попробывать,хотя мне мало верилось что что нибудь получится!Двигатель у меня 8 клапанный.Повесил я две лампочки.Одну под инжектор сунул, вторую возле свечей и накрыл все одеялом.Хотя снизу везде дыры.Пошел домой.Через часа 3 вспомнил что у меня лампочки под копотом горят.Пошел на улицу,на градуснике -33 градуса,ветерок такой легкий дует и подумаля что эта затея с лампочками-бред!Пошел снимать это все устройство!И так ради прикола захватил с собой АКБ попробовать завести!Машина 2 дня простояла на 35 градусном морозе!Обычно после таких стоянок она у меня только в теплом гараже заводилась и то пока вся не оттает!Короче подцепил батарейку,вставил ключ, повернул И ЧУДО!!!!!!!ПОСЛЕ 5 СЕКУНД РАБОТЫ СТАРТЕРА МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!Я чуть слюнями не подовился!Машина с лампочками часа 3 гдето постояла и завелась зараза!!!

Короче,суть сего изложения такова-если у когото есть прблемы с запуском зимой и нет электроподогрева,а хочется ездить на своей машине то попробуйте этот лампочный метод!!!

Плюс этого метода еще в том, что электричества меньше расходуется чем при обычном электрокотле!Тем более это актуально в нынешнее кризисное время!

Удачи всем!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно метод хороший а как его применить в городе если живешь,к примеру, на пятом или девятом этаже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно метод хороший а как его применить в городе если живешь,к примеру, на пятом или девятом этаже?

попроси соседа с первова можт посочувствует и подключит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в сильные морозы прожектор рекламный под картер клал, пол часа и машина заводилась с пол тычка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 дня подряд стоял мороз 35 градусов.На первый день морозов я прогрел машину перед сном гдето в час ночи,снял АКБ с машины и занес домой т.к. АКБ у меня дохлая и при минус 20 на улице ночь пробудет с утра хрен заведешь машину.Машина стоит на улице.Обычно я в сильные морозы я раза 2 за ночь встаю прогревать машину.На подогрев у меня то денег нет,то денег жалко.И гдето дня за 4 до нынешних морзов у нас недели полторы стояли морозы поти до 40 градусов, и приходилось эти полторы недели вставать каждую ночь греть машину.Без машины как без рук,сами понимаете.Так вот,как я писал выше на первый день нынешних морозов я снял с машины батарейку и пошел спать с мыслью что часа через 3 надо снова встать и прогреть машину.Завел будильник на 3 часа ночи и лег спать.Короче не проснулся(видно прошедшие полторы недели с 4 часами сна за сутки дали о себе знать)не помню даже как будильник отключал.Подорвался я в 7 утра как ошпареный.Думаю все!Пипец!Не заведу ракету свою после 6 часов на 35 градусном морозе, с ветром еще!Схватил АКБ,пошел заводить!Масло в коробке и двигле задубело,еле прокручивало коленвал!Короче покрутил,покрутил-бесполезно!Пару вспышек было и все!Пришлось вызывать такси и ехать на работу!Пока ехал ,с таксистом все болтали.И я ему рассказал про свое горе с машиной.И он мне поведал вот какую историю!

Берешь две лампочки на 220 вольт 200 ватт, вешаешь одну лампочку под капотом с одной стороны двигателя и одну с другой,накрываешь двигатель одеялом или еще чем нибудь и включаешь в розетку!И все!

По его словам в любой мороз без проблем заводится!

Короче я решил попробывать,хотя мне мало верилось что что нибудь получится!Двигатель у меня 8 клапанный.Повесил я две лампочки.Одну под инжектор сунул, вторую возле свечей и накрыл все одеялом.Хотя снизу везде дыры.Пошел домой.Через часа 3 вспомнил что у меня лампочки под копотом горят.Пошел на улицу,на градуснике -33 градуса,ветерок такой легкий дует и подумаля что эта затея с лампочками-бред!Пошел снимать это все устройство!И так ради прикола захватил с собой АКБ попробовать завести!Машина 2 дня простояла на 35 градусном морозе!Обычно после таких стоянок она у меня только в теплом гараже заводилась и то пока вся не оттает!Короче подцепил батарейку,вставил ключ, повернул И ЧУДО!!!!!!!ПОСЛЕ 5 СЕКУНД РАБОТЫ СТАРТЕРА МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ!!!!!!!!Я чуть слюнями не подовился!Машина с лампочками часа 3 гдето постояла и завелась зараза!!!

Короче,суть сего изложения такова-если у когото есть прблемы с запуском зимой и нет электроподогрева,а хочется ездить на своей машине то попробуйте этот лампочный метод!!!

Плюс этого метода еще в том, что электричества меньше расходуется чем при обычном электрокотле!Тем более это актуально в нынешнее кризисное время!

Удачи всем!

Котел стоит 1200 руб. Восстановить машину после пожара............................... руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в лампочках спасение от загустевания масла от мороза, то самое правильное - это заменить это масло на что нибудь более достойное!

И сцепление перед заводкой выжимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе вебасто собрался поставить.

Цена вопроса - 30 килорублей. Если ставить весной или летом - хорошие скидки, можно тыщи в 24 уложитьтся.

При этом:

1. вы будете приходить в тёплую машину.

2.холодных пусков двигателя не будет вообще - т.е. жизнь мотора продляется в разы.

 

Кто то скажет дорого, при этом за литые диски выложит от 12 до 20, поставит нулевик, кучу растяжек,

брызговики "спарко" - и в путь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Котел стоит 1200 руб. Восстановить машину после пожара............................... руб.

 

+100, опасное это дело..особенно шокирует когда видишь как паяльными лампами грузовики отогревают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100, опасное это дело..особенно шокирует когда видишь как паяльными лампами грузовики отогревают :)

 

Не советую такой способ, слишком рисковано, может загореться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе вебасто собрался поставить.

Цена вопроса - 30 килорублей. Если ставить весной или летом - хорошие скидки, можно тыщи в 24 уложитьтся.

При этом:

1. вы будете приходить в тёплую машину.

2.жизнь мотора продляется в разы.

 

Кто то скажет дорого, при этом за литые диски выложит от 12 до 20, поставит нулевик, кучу растяжек,

брызговики "спарко" - и в путь :)

1. Бесспорно круто. Но все-же дорогой комфорт.

2. Кто вам такой бред сказал? Реклама Вебасто?

А в мороз больше всех страдает подвеска - задубевшие сайлент-блоки, замерзшие аморты... на них есть обогреватель? :)

 

З.Ы. Мне первая капиталка в 10000 обошлась. :)

З.Ы.2. От растяжек пользы намного больше, нежели от Вебасто ИМХО. Говорю Вам как их обладатель. Но как видите, ни брызговиков, ни хач-тюнинга не наблюдается :)

Лично я бы обошелся автозапуском. Например по таймеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо железные нервы у водителей грузовиков, ничего не боятся :)

Они баки с солярой греют, у них там желе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо железные нервы у водителей грузовиков, ничего не боятся :)

 

Главное огнетушитель недалеко держать, иногда другого способа в дороге нет, как открытым огнём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пальные лампы, костры под картером и лампочи по 200W под одеялом

все горит отлично, а главное греет двиган или вставать каждые 3 часа и греть машину или

вебасты за 30ку ставить.

А может проще сигналку с автопуском и пусть себе тарахтит ночью.

Не каждый день -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.холодных пусков двигателя не будет вообще - т.е. жизнь мотора продляется в разы.

 

АГА Прям по миллиону двигло ходить будет :) :) :) :)

 

Не верьте в рекламу, около 200000т/км ресурс двигла ВАЗ, для иномарок поболей, но суть в другом, никакой вебасто ничего в разы не увеличит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Бесспорно круто. Но все-же дорогой комфорт.

2. Кто вам такой бред сказал? Реклама Вебасто?

А в мороз больше всех страдает подвеска - задубевшие сайлент-блоки, замерзшие аморты... на них есть обогреватель? :)

 

З.Ы. Мне первая капиталка в 10000 обошлась. :)

З.Ы.2. От растяжек пользы намного больше, нежели от Вебасто ИМХО. Говорю Вам как их обладатель. Но как видите, ни брызговиков, ни хач-тюнинга не наблюдается :)

Лично я бы обошелся автозапуском. Например по таймеру.

 

В 2000 году делал капиталку, тогда ещё на 7-ку в московской фирме "Механика"(в инете есть инфа про эту фирму,

можно посмотреть, что они умеют)

После этого движёк сменил три машины и история его затерялась где то на 220 тыщ пробега.

Но цена ремонта равнялась цене нового мотора.

ИМХО: капиталка за 10 000 - это на продажу.

 

Основной износ движка идёт во время пуска, т.к. всё масло с деталей стекло в поддон, и первые моменты его

в парах трения недостаточно. А во время холодного пуска эти "моменты" становятся длиннее - это вам любой механик скажет.

 

Растяжки себе тоже ставил. Пользы не заметил. Гораздо больше пользы было от хороших аммортизаторов и

хорошей резины - но это, опять-же ИМХО.

 

Автозапуск - альтернатива. Но мне не нравится тем, что не знаешь завелась машина или нет, плюс большим расходом топлива.Если вы не меняете машину раз в два года, то как раз на вебасто на бензине сэкономите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АГА Прям по миллиону двигло ходить будет :) :) :) :)

 

Не верьте в рекламу, около 200000т/км ресурс двигла ВАЗ, для иномарок поболей, но суть в другом, никакой вебасто ничего в разы не увеличит.

 

У другана на 10-ке уже 260 000 по спидометру без всякого вебасто. И брал он её б/у.

И судя по всему движёк, явно собрался пережить кузов :)

 

З.Ы. Ну мне ещё актуально - езжу много, и часто далеко.Ночевать, иногда в лесу холдно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

капиталка за 10 000 - это на продажу.

 

Основной износ движка идёт во время пуска, т.к. всё масло с деталей стекло в поддон, и первые моменты его

в парах трения недостаточно. А во время холодного пуска эти "моменты" становятся длиннее - это вам любой механик скажет.

Это замена колец, вкладышей сальников и прокладок. А что еще нужно менять при пробеге в 160 тыс? Цилиндры в номинале, колено тоже!

 

А еще вам любой механик скажет что такое масляная пленка, которая никогда никуда не стекает и даже маслосъемными кольцами со стенок не до конца удаляется. Не гоните ерунду. Хотите - покупайте. Но все это бред! Будет у нас -40, оставлю машину заведенной на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

завелась машина или нет, плюс большим расходом топлива.Если вы не меняете машину раз в два года, то как раз на вебасто на бензине сэкономите.

А сколько он из бака сожрет? Каков расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я себе вебасто собрался поставить.

Цена вопроса - 30 килорублей. Если ставить весной или летом - хорошие скидки, можно тыщи в 24 уложитьтся.

При этом:

1. вы будете приходить в тёплую машину.

2.холодных пусков двигателя не будет вообще - т.е. жизнь мотора продляется в разы.

 

Кто то скажет дорого, при этом за литые диски выложит от 12 до 20, поставит нулевик, кучу растяжек,

брызговики "спарко" - и в путь :)

А что это такое-Вебасто,и какой у него принцип действия и почему так много стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько он из бака сожрет? Каков расход?

Честно скажу - не знаю. Но когда была 2111 замечал, что когда ездил по делам во много мест (тоесть

завёл, заглушил, пока ходил - остыла, вобщем езда в режиме постоянного "непрогрева") жрала

гораздо больше,чем когда просто пол дня едешь(например в пробке).

А что это такое-Вебасто,и какой у него принцип действия и почему так много стоит?

WEBASTO - автономный подогреватель. Работает на том же, на чём ваша машина (бензин, соляра).

Принцип действия примерно как у запорожевской, или икарусовской печки.

Только намного совершеннее, и греет не воздух в салоне, а прогревает водяную систему двигателя,

а салон уже греется от штатной печки.

Часто используется на машинах МЧС.

 

Serg_x

Ерунду, вроде и не говорю.

Отписал по теме, как можно бороться с морозом, и почему я решил потратить стьлько денег.

А нравится - не нравится - дело личное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serg_x

Ерунду, вроде и не говорю.

Отписал по теме, как можно бороться с морозом, и почему я решил потратить стьлько денег.

А нравится - не нравится - дело личное.

Я о масле, масляной пленке, ресурсе мотора и собственно, капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я о масле, масляной пленке, ресурсе мотора и собственно, капиталке.

Ну извините.

Наверное я слишком надёжность люблю (эт про капиталку).

Но если зимой ехать в Архангельск, и, не дай Бог ,что то случится с машиной - реально погибнуть можно.

Хотя, конечно не все так далеко ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен Webasto, не нужен? Так можно спорить до бесконечности. От себя скажу, что вещь действительно полезная, но дорогая. Если бы она стоила в разы дешевле, то я бы поставил. Согласитесь сами, что в любом случае двигатель с прогретой охлаждающей жидкостью (прогретый двигатель), запускается намного легче и на движек приходится меньше нагрузок. И не надо утверждать что с хорошим маслом и аккумулятором двигатель заводится в любой мороз не хуже чем летом. И садиться в нагретую машину приятней. У нас на работе немецкий Ж/Д кран и на обогрев кабины у него стоит такой отопитель. Вещь довольно эффективная и не требуется для поддержания тепла в кабине держать заведенным огромный дизель с крана.

Только не говорите, что я занимаюсь рекламой :) Просто я давно знаком с подобными системами (теоретически). Отец говорит, что мой дед работал на ГАЗончике "ТЕХПОМОЩЬ" еще в семидесятых-восмидесятых и уже в то время на некоторые ставили подобные штуки.

Сам, когда на улице мороз за 20, ставлю на автозапуск по температуре двигателя при -15. Но, повторюсь, если бы отопитель стоил намного дешевле, то поставил бы его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...