Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Авиатор

Двигатель не запускается

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Я не новичок, но прошу совета:

ВАЗ 2114, 8-ми кл. инж., пробег 70тыс.

Утром (в гараже -10) в обычном режиме не завелась. Помог при раскрутке педалью газа - понемногу схватила, запустилась, но холостые неустойчивые - двигатель заглох. Повторяю и немного прогазовываю - холостые есть. Нагружаю печкой обогревом зад. стекла, габаритами - движок глохнет. Все повторяю, но уже без эл. нагрузки жду до температуры 50 град., далее вкл. потребители - все нормально. Начинаю трогаться с места, пока удерживаю педаль газа - все хорошо, но при остановке движок глохнет. И так до температуры 90 гр. Далее все нормально. Во всех случаях "чек" не загорается.

Что делал: 1. Замена РХХ не улучшила ситуацию (старый РХХ судя по борт. компьютеру отрабатывает нормально);

2. Замена ДМРВ, свечей, проводов так же ни к чему не привела;

3. ДПДЗ по компьютеру при не нажатой педали газа показывает ноль градусов;

4. Снимал блок дроссельной заслонки, промывал, продувал, прочищал. Был забит только канал отбора газов с клапанной крышки

5. По совету "бывалого" снял на ночь клеммы с АБ, утром завелась отлично, но только один раз.

6. Проверял надежность контактов от "мозгов" к модулю зажигания и от него к проводам, от них к свечам. Разъем на ДПКВ, метки.

7. В начале зимы менял ТФ и ВФ.

Обратил внимание, что после первого неудавшегося запуска все свечи мокрые.

Искру не проверял.

"Чек" не горит и БК ошибок не выдает.

АБ почти новая, крутит отлично.

Компрессия: 13,6; 13,6; 13,1; 13,1.

По осени менял модуль зажигания (был отказ двух цилиндров).

Мои подозрения - что-то с зажиганием, пока движок не прогреется, но и на прогретом косяк иногда повторяется.

Помогите советом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание, что после первого неудавшегося запуска все свечи мокрые.

 

а вот это очень интересная деталь...

как обстоят дела с количеством смеси? мокрые потому что в бензине, или в чем то еще?

если в бензине, то свечи просто заливает, а догазовка еще дает порцию бензина на свечи. от этого пуск сильно затрудняется.

 

хотя по остальному описанию есть подозрения, что топлива наоборот не хватает... может стоить проверить все топливопроводы? бензофильтр? продиагностировать в сервисе сам инжектор?

 

а еще может быть дело в генераторе и/или окологенераторных узлов?

 

вот к примеру у меня хоть и карбюратор, но на холодную обороты тоже низкие, без подсоса она естественно глохнет, причина конечно же в нехватке топлива и в более тугой раскрутке коленвала на морозе, даю больше газа (через подсос), она легче работает, но на более высоких оборотах.

незнаю может это как то помочь или нет, может провести аналогию с карбом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А дтож как себя ведет?Есть вероятность что он занижает темп поэтому двиг заливает,а при помощи педали продувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДТОЖ менял год назад, по подозрению его в причине медленного выхода двигателя нахолостые обороты и их колебание. Как оказалось дело было не в нем. Этот дефект у меня проявляется только зимой на холодном движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня измерю. А какие должны быть параметры? Я думаю - не менее 12 вольт.

Ну да, поболее 12, воль лучше, до 14 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил напряжеие на АкБ при раскрутке двигателя - 10 вольт. Заменил ДТОЖ - безрезультатно. Снимал плюсовую клемму с АкБ - с первого раза движок запускается, со второго и последующих - нет. Снимал разъем с "мозгов", продувал (при снятых клеммах АкБ) - движок запускается, но его работа неустойчива. Поочередное снятие колпачков свечей не меняет работу ДВС, по простому - он "троит".

Перетряхнул все провода, разъемы и т.д. .

Я думаю, что присутствует постоянно накапливающаяся ошибка, снятием клеммы с АкБ она сбрасывается и после первого запуска вновь возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КапнИ в генератор. По всем признакам мотору тяжеловато его вращать. Может подклинивает + скорее всего таблетка изношена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замерил напряжеие на АкБ при раскрутке двигателя - 10 вольт. Заменил ДТОЖ - безрезультатно. Снимал плюсовую клемму с АкБ - с первого раза движок запускается, со второго и последующих - нет. Снимал разъем с "мозгов", продувал (при снятых клеммах АкБ) - движок запускается, но его работа неустойчива. Поочередное снятие колпачков свечей не меняет работу ДВС, по простому - он "троит".

Перетряхнул все провода, разъемы и т.д. .

Я думаю, что присутствует постоянно накапливающаяся ошибка, снятием клеммы с АкБ она сбрасывается и после первого запуска вновь возникает.

:) Ну вот и проблема, у тебя напряжения нету. Купи первым делом реле регулятор и поменяй, купи такой же желательно, Пензенский. Короче, глохнет, потому что у тебя ниже 12 вольт. Меняеться за 5 минут, нужна отвертка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, спасибо. Еще АкБ поставлю на подзарядку, говорят это тоже влияет, т.к. под нагрузкой (т.е. призапуске) должно быть не менее 12 вольт, отсюда и неверный сигнал от датчиков, из "мозгов" и т.д.

Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял, спасибо. Еще АкБ поставлю на подзарядку, говорят это тоже влияет, т.к. под нагрузкой (т.е. призапуске) должно быть не менее 12 вольт, отсюда и неверный сигнал от датчиков, из "мозгов" и т.д.

Потом отпишусь.

Ну не совсем так, там если меньше 11 вольт, помойму, она просто не заведеться. Это так в ЭБУ зашито. Первым делом делай генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так, там если меньше 11 вольт, помойму, она просто не заведеться. Это так в ЭБУ зашито. Первым делом делай генератор.

+ адын :) замерь напряжение на АКБ при работающем движке лучше стрелочным тестером, если колбасит, то таблетку в гене на замену. Электронные тестеры могут "глотать" скачки напряжения. Будешь лазать, посмотри натяжение ремешка и шкив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так, там если меньше 11 вольт, помойму, она просто не заведеться. Это так в ЭБУ зашито. Первым делом делай генератор.

 

Да-Да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АкБ покупал год назад, не обслуживаемая VARTA 56Ah. Претензий к ней не было, до сегодняшнего дня ни разу не заряжал. Напряжение на АкБ - 12 в., в момент запуска - 9, 7 в., после запуска - 13,8 в. Стрелку тестера "не кобасит", т.е. генератор выдает нормальные параметры и АкБ подзаряжается. Поменял "таблетку" (взял Пензенскую) на генераторе - параметры те же. Натяжка ремня - в норме. В общем ничего не изменилось. Параметры РХХ по БК перед запуском- 120ш., после запуска- 60ш., при перегазовке меняются в пределах 60-120. Немного поджал регулировочным винтом дроссельную заслонку так, чтобы по БК ее положение не изменилось, т.е. так и осталось 0% при не нажатой педали газа. Фактически я ее немного приоткрыл. Движок стал запускаться в 8-ми случаях из 10-ти. Если это ДПДЗ дает неверный сигнал в "мозги", то почему положение ДЗ по БК = 0%, а при нажатии педали плавно меняется как и положено до 100%.

Поставил АкБ на зарядку, завтра с утра ехать в Москву.

Результат завтра по приезду напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После зарядки АкБ никаких изменений нет. Стартер крутит так же. Движок запускается, но не всегда, если запустится, то холостые колеблются около 600 об/ мин., (положение РХХ - 40ш.). После перегазовки - на холостых -60ш. Завтра мою инжектор. Есть комплект датчиков, поменяю для начала ДПДЗ (РХХ, ДМРВ, ДТОЖ уже менял), что дальше? Диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!

И всего-то - замена РХХ. Но 5 дней назад я его менял, купил в магазине новый (Калужский), но с большой тарелкой клапана (последние цифры на нем 04), а у меня стоял с маленькой тарелкой (последние цифры 02). В магазине сказали, что сейчас идут только такие и они подходят на все инж. семейство ВАЗ, кроме Нивы. Я смотрел на седло клапана в блоке ДЗ, когда снимал его. Действительно там есть запас под большую тарелку. После его установки и отрицательного результата я его сдал назад в магазин. Сегодня у знакомого взял полный комплект датчиков. Начал замену с РХХ, он еще старого образца, в блестящем металлическом корпусе, с маленькой тарелкой клапана (последние цифры 02). Поставил его и машина завелась, пробовал несколько раз, нагружал потребителями, прогрел движок до 90гр., глушил и опять заводил - все хорошо. При выключении зажигания слышно как он отрабатывает (двухступенчатое жужжание шагового двигателя), готовя движок к следующему запуску. Мой старый РХХ отрабатывал одноступенчато. Показания положения по БК обоих РХХ примерно одинаковые. Регулировочный винт ДЗ вернул в прежнее положение.

В общем проблема решена. Всем огромное спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...