Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Замучил меня карбюратор или что-то,но не знаю что,хотя кроме карба вроде нечему.....

 

Короче перелопатил кучу инфы,но так и не нашёл нормального описания настройки карба,а в частности по регулировке качества.Для чего нужно регулировать качество?Для СО это понятно,а вот как сильно он влияет на характеристики езды?Если не сложно,то отпишитесь кто-нибудь(если помните) насколько винт закручен/выкручен у Вас!

Вообще купил рем/комплект,всё сменил,пусковое отрегулировал,всё продул:заводится как часики,никаких претензий,никогда так не было!) Но вот провал при троганье от сфетофора остался.Или же нужно значительно больше газа или медленнее отпускать сцепление......

 

Что остаётся?Карб новый(знакомый купил новый карб,а провал остался)?Или регулировка правильная?Последовательность есть регулировки?А может что-то сделать с ускорительным насосом?

 

Заранее всем спасибо!

 

P.S. все пишут что карбюраторщики обкусывают иглу,но никто не отписался сколько обкусывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Замучил меня карбюратор или что-то,но не знаю что,хотя кроме карба вроде нечему.....

 

Короче перелопатил кучу инфы,но так и не нашёл нормального описания настройки карба,а в частности по регулировке качества.Для чего нужно регулировать качество?Для СО это понятно,а вот как сильно он влияет на характеристики езды?Если не сложно,то отпишитесь кто-нибудь(если помните) насколько винт закручен/выкручен у Вас!

Вообще купил рем/комплект,всё сменил,пусковое отрегулировал,всё продул:заводится как часики,никаких претензий,никогда так не было!) Но вот провал при троганье от сфетофора остался.Или же нужно значительно больше газа или медленнее отпускать сцепление......

 

Что остаётся?Карб новый(знакомый купил новый карб,а провал остался)?Или регулировка правильная?Последовательность есть регулировки?А может что-то сделать с ускорительным насосом?

 

Заранее всем спасибо!

 

P.S. все пишут что карбюраторщики обкусывают иглу,но никто не отписался сколько обкусывают!

Проверь работоспособность клапана холостого хода и до конца ли он закручен, а также проверь вакуумное опережение зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при нажатии на педальку ускоритель впрыскивает дополнительное топливо.Провал может быть из-за 2 причин:

1)ускоритель заливает при переобогащенной смеси на хх

2)смесь переобедняется при неисправностях ускорителя

 

пс Какую иглу обкусывают и какие карбюраторщики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан ХХ купил сегодня новый,поставил,старый был немного деформирован!

Каким образом проверить вакуумное опережение зажигания?

 

Ускоритель впрыскивает через что?Через лейку?Увидеть это можно только при снятой верхней крышке карба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же беда была с провалом. Надоело крутить, сегодня ездил к мастеру. Вообщем отрепетировали карб и зажигание, клапана (заменили 2 пятака) и все стало отлично. А проблема была в прокладке карба. Из-за нее получалось что карб переливал (хотя я не понимаю как это может быть? Воздух сосать - это можно а вот переливать...). Итого вся работа 400р + часа 2 времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно по-подробнее про регулировку вакуумного опережения? А то я трамблёр менял, закрутил его в среднее положение.

_Lelik_, а как ставили прокладку? Просто из ремкомплекта и затянули? Или чем-то смазывали? И на сколько сильно нужно болты затягивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какую прокладку ставили я не видел, а болты затягивать надо "от души".

Если большая душа, то можно все согнуть и прокладка от подсоса не спасет. Правило одно - без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

 

Замучил меня карбюратор или что-то,но не знаю что,хотя кроме карба вроде нечему.....

 

Короче перелопатил кучу инфы,но так и не нашёл нормального описания настройки карба,а в частности по регулировке качества.Для чего нужно регулировать качество?Для СО это понятно,а вот как сильно он влияет на характеристики езды?Если не сложно,то отпишитесь кто-нибудь(если помните) насколько винт закручен/выкручен у Вас!

Вообще купил рем/комплект,всё сменил,пусковое отрегулировал,всё продул:заводится как часики,никаких претензий,никогда так не было!) Но вот провал при троганье от сфетофора остался.Или же нужно значительно больше газа или медленнее отпускать сцепление......

 

Что остаётся?Карб новый(знакомый купил новый карб,а провал остался)?Или регулировка правильная?Последовательность есть регулировки?А может что-то сделать с ускорительным насосом?

 

Заранее всем спасибо!

 

P.S. все пишут что карбюраторщики обкусывают иглу,но никто не отписался сколько обкусывают!

 

Про регулировку карба http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...a-pitaniya.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...rbyuratora.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про регулировку карба http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...a-pitaniya.html

http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samar...rbyuratora.html

Туда я всегда лезу читать!!!У меня в мурзилке почти тоже самое написано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может ответить про вакуумное опережение зажигания?

Короче чтоб проверить снимаешь вак.шланчик с карба на ХХ-обороты должны упасть,далее-берешь его в рот и созаешь ваккум-об. должны подниматься,далее-одеваешь шланчик на карб-снимаешь с трампа и газуешь,шланчик к языку-чувствуется ваккум в шланчике при ув. оборотов.Если усе так то вак. опережитель ГУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче чтоб проверить снимаешь вак.шланчик с карба на ХХ-обороты должны упасть,далее-берешь его в рот и созаешь ваккум-об. должны подниматься,далее-одеваешь шланчик на карб-снимаешь с трампа и газуешь,шланчик к языку-чувствуется ваккум в шланчике при ув. оборотов.Если усе так то вак. опережитель ГУД.

Угу,завтра буду сувать в рот))))))Спасибо за ответ!!!

 

Кстати,такой вот неприятный момент появился при движении авто.Завожу на тёплый двигатель,и сразу еду, километр(ну примерно,может меньше) проезжаю,машина начинает тупить при разгоне на оборотах 1500-2000об/мин!!!Только доходит до 1500,гашетку нужно немало притопить,причём грубо говоря если мало нажать,то машина даже не набирает обороты,как ступор какой-то!

Что это может быть?Кстати,когда менял ремкомплект карба,под диафрагмой ускорительного насоса было сухо,никаких признаков бензина!Наверно так не должно быть?И ещё,лейка должна быть практически герметично посажена?

Купил сегодня промывку карба,хочу попробовать!Может есть какие-нибудь тонкости при использовании промывки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,когда менял ремкомплект карба,под диафрагмой ускорительного насоса было сухо,никаких признаков бензина!Наверно так не должно быть?И ещё,лейка должна быть практически герметично посажена?

Купил сегодня промывку карба,хочу попробовать!Может есть какие-нибудь тонкости при использовании промывки?

Забит канал(клапан 100%) подачи бенза при отпускании педали газа,продувать нуна разобрав карб,из поплавковой камеры(по мурзе погляди),на "лейке" есть рез. колечко,его одевают при установке распылителей в гнездо карба.

З.Ы.Вообще судя по посту карб требует разбора и купания в ацетоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы.Вообще судя по посту карб требует разбора и купания в ацетоне.

Я его разбирал,купал и продувал(ножным насосом) на прошлых выходных!

На лейке есть резинка,но слишком легко я достаю лейку из канала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его разбирал,купал и продувал(ножным насосом) на прошлых выходных!

На лейке есть резинка,но слишком легко я достаю лейку из канала!

В рем комплектах(и отдельно) эти колечки есть,садится носик должен плотно,иначе часть топлива будет проливаться тупо скозь его щель.Ну а камеру ускор. на карбе вскрывал после чистки,бензом она наполняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В рем комплектах(и отдельно) эти колечки есть,садится носик должен плотно,иначе часть топлива будет проливаться тупо скозь его щель.Ну а камеру ускор. на карбе вскрывал после чистки,бензом она наполняется?

Вакуум работает,только когда с карба вытащил шланчик,обороты ХХ не изменились!

В рем/комплекте была лейка в две камеры уже с резинкой(а у меня в одну камеру и я не стал ставить новую),поэтому запасной там нет,в магазине сегодня спрашивал отдельно эту резинку-нету пока что!Если только попробовать снять с новой лейки:) А достаётся лейка свободно,пальцами,без особых усилий(((

Не снимая карб открутил крышку ускорительного насоса,между крышкой и диафгармой сухо,а отсоединив диафгарму от карба полился бенз.Там значит теперь ок!

Применил заодно прочистку карба,которую купил,воздушная заслонка сразу блестеть начала)))))Вопрос назрел,там в инструкции написано завести двигатель и поливать с флакона внутрь на стенки и т.д.,а вот если разобрать карб и продуть все каналы,все те которые насосом продуваю?

Машина вроде едет нормально,ну она правда была прогрета,вентилятор уже включался,но со сфетофора вроде провала не было!Попробую позже,когда остынет чутка.

Осталось выставить зажигание стробоскопом,и если будет машина ещё подтупливать,то немного пошаманить с карбом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос назрел,там в инструкции написано завести двигатель и поливать с флакона внутрь на стенки и т.д.,а вот если разобрать карб и продуть все каналы,все те которые насосом продуваю?

Машина вроде едет нормально,ну она правда была прогрета,вентилятор уже включался,но со сфетофора вроде провала не было!Попробую позже,когда остынет чутка.

Осталось выставить зажигание стробоскопом,и если будет машина ещё подтупливать,то немного пошаманить с карбом.

Так этой фигней и продувают :) эффект положительный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так этой фигней и продувают :) эффект положительный :)

Отлично,значит в следующий раз ей и буду продувать!А насос это для тех кому жалко 100-150р. или нет под рукой этого флакона?Или насос эффективней?

Кстати,а почему у меня не упали обороты ХХ когда я шланчик вакуума снял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично,значит в следующий раз ей и буду продувать!А насос это для тех кому жалко 100-150р. или нет под рукой этого флакона?Или насос эффективней?

Кстати,а почему у меня не упали обороты ХХ когда я шланчик вакуума снял?

Не,ты не совсем понял,сначала замочка в ацетоне,и после продувка насосом,но если промыть сначала карбовой проч. из баллончика то будет лучше.А обороты должны упасть,ты написал ваккумник работает-при газье разрежение в шланчике есть?Причиной непадения оборотов является подклинивающий подшипник в трампе(частая трабла),при разрежении ртом об. растут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,а почему у меня не упали обороты ХХ когда я шланчик вакуума снял?

На холостых разрежение не достаточно, то есть вакуумный автомат опережения зажигания ещё не работает.

Сделай средние обороты и сними "шланчик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обороты должны упасть,ты написал ваккумник работает-при газье разрежение в шланчике есть?Причиной непадения оборотов является подклинивающий подшипник в трампе(частая трабла),при разрежении ртом об. растут?

Разрежение есть,язык засасывает в шланчик :)

 

Съездил сегодня в Новгород-Ладу,по знакомству без очереди, на диагностику,мужик там грамотный работает, не первый год уже......короче выставил он мне зажигание стробоскопом,один провод ВВ пробивал,он нашёл его и заменил,кстати зажигание повернул на одно деление!!!

Потом карб разобрал,продул компрессором,посоветовал заменить лейку (с одной "дырки" бенз начинает лить раньше чем с другой) на нивовскую(73-я),там у них сразу же и купил,поставил,подрегулировал её,чтоб прыскала куда нужно.Отрегулировал СО,у меня было 0.2 :) .Компрессию проверил,во всех горшках 11.

Машина совсем по-другому начала работать,обороты поднимает без напряга,даж не заметил как на третьей набрал 3500об,обычно по звуку ориентировался.

Но всё равно, что-то вроде не то!Пока совсем не прогреется,маленько подтупливает,незнаю как описать,как-будто дёргается,но оооооочень плавно,слишком плавно!Что ещё можно посмотреть? На днях вот ещё термостат поменяю,а то он походу дела по большому кругу гоняет тосол,очень долго нагревается.Ещё чел посоветовал иглу заменить в карбе,а то я поставил не разборную,с шариком......а надёжнее говорит та у которой ещё проволочка есть,загнутая такая!

 

Отписался блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а то я поставил не разборную,с шариком......а надёжнее говорит та у которой ещё проволочка есть,загнутая такая!

Отписался блин)

По поводу иглы твой чел не прав,вот как раз неразборная с шарЫком и есть айс(кст в нем ведь тож проволочка есть:))),а по поводу дерганья-ты сам пишешь>пока не прогреется двиг,не забывай у нас КАРБ,а не инжа.И еще-я понимаю что ты хочешь от двига бОльшего,так мож тебе стоит задуматься о смене распреда(на тюненый) и подгонке(окон) впускного-выпускного коллектора???

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...