realt Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вообщем наступила оттепель... появиласъ новая проблема. На улице 0+1градус...При езде с включённой печкой двигатель работает на 90 градусов, но после 20-30 минут в салоне находится не возможно... как в микроволновке... из печки дует не то, что горячий, а ёп-т******** расскалённый воздух.Когда выключаешь печку температура сразу поднимается до 95-96 гр(показания бортовика, на приборке ровно 89-90(хер знает почему)). Это зимой... а чего тогда будет летом?!??!Вообщем из-за чего такое может быть...? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вообщем наступила оттепель... появиласъ новая проблема. На улице 0+1градус...При езде с включённой печкой двигатель работает на 90 градусов, но после 20-30 минут в салоне находится не возможно... как в микроволновке... из печки дует не то, что горячий, а ёп-т******** расскалённый воздух.Когда выключаешь печку температура сразу поднимается до 95-96 гр(показания бортовика, на приборке ровно 89-90(хер знает почему)). Это зимой... а чего тогда будет летом?!??!Вообщем из-за чего такое может быть...? :)Термостат 99,9%,смотри нижний патрубок,темп. должна быть как у верхнего.З.Ы.А вообще мож зря заморачиваешся,у тебя вертилятор должен включаться при 105*,проверь,а данные БК и на приборке всегда +-,по БК точнее ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
realt Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Термостат 99,9%,смотри нижний патрубок,темп. должна быть как у верхнего.З.Ы.А вообще мож зря заморачиваешся,у тебя вертилятор должен включаться при 105*,проверь,а данные БК и на приборке всегда +-,по БК точнее ИМХО.Надо завтра патрубок глянуть будет...P.S А вентилятор я в БК на 100 гр. выставил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Надо завтра патрубок глянуть будет...P.S А вентилятор я в БК на 100 гр. выставил...Ну так проконтролируй чтоб на 100 включался! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
3D_Max Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вопрос в тему: пишут что проверить термостат можно когда машина прогреется до ~92градусов, нижний патрубок радиатора начнёт нагреваться.Если не нагревается то значит термостат смотреть надо.А у меня наоборот,одновременно с верхним начинает нагреваться и нижний патрубок! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vasian Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вопрос в тему: пишут что проверить термостат можно когда машина прогреется до ~92градусов, нижний патрубок радиатора начнёт нагреваться.Если не нагревается то значит термостат смотреть надо.А у меня наоборот,одновременно с верхним начинает нагреваться и нижний патрубок!Значит он заклинил на большом круге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Вообщем наступила оттепель... появиласъ новая проблема. На улице 0+1градус...При езде с включённой печкой двигатель работает на 90 градусов, но после 20-30 минут в салоне находится не возможно... как в микроволновке... из печки дует не то, что горячий, а ёп-т******** расскалённый воздух.Когда выключаешь печку температура сразу поднимается до 95-96 гр(показания бортовика, на приборке ровно 89-90(хер знает почему)). Это зимой... а чего тогда будет летом?!??!Вообщем из-за чего такое может быть...? :)Я вообще ниче не пойму... :) У тебя все по температуре в норме, даже чуток ниже нужного, в чем проблема то ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
realt Опубликовано: 10 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Я вообще ниче не пойму... :) У тебя все по температуре в норме, даже чуток ниже нужного, в чем проблема то ?Да при выключении печки темп. = 94-96 гр.Сегодня съездил в автосервис, - сказали, что всё толком... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Да при выключении печки темп. = 94-96 гр.Сегодня съездил в автосервис, - сказали, что всё толком...Ну все в норме, в сервисе тебе тоже сказали. Чего кипишь поднимаешь ? :) Запомни, рабочая температура двигателя 100-105С, если чуток меньше, то это нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...