Перейти к публикации
Lada-forum.ru
realt

Греется двигатель...

Рекомендованные сообщения

Вообщем наступила оттепель... появиласъ новая проблема. На улице 0+1градус...

При езде с включённой печкой двигатель работает на 90 градусов, но после 20-30 минут в салоне находится не возможно... как в микроволновке... из печки дует не то, что горячий, а ёп-т******** расскалённый воздух.

Когда выключаешь печку температура сразу поднимается до 95-96 гр(показания бортовика, на приборке ровно 89-90(хер знает почему)). Это зимой... а чего тогда будет летом?!??!

Вообщем из-за чего такое может быть...? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем наступила оттепель... появиласъ новая проблема. На улице 0+1градус...

При езде с включённой печкой двигатель работает на 90 градусов, но после 20-30 минут в салоне находится не возможно... как в микроволновке... из печки дует не то, что горячий, а ёп-т******** расскалённый воздух.

Когда выключаешь печку температура сразу поднимается до 95-96 гр(показания бортовика, на приборке ровно 89-90(хер знает почему)). Это зимой... а чего тогда будет летом?!??!

Вообщем из-за чего такое может быть...? :)

Термостат 99,9%,смотри нижний патрубок,темп. должна быть как у верхнего.

З.Ы.А вообще мож зря заморачиваешся,у тебя вертилятор должен включаться при 105*,проверь,а данные БК и на приборке всегда +-,по БК точнее ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат 99,9%,смотри нижний патрубок,темп. должна быть как у верхнего.

З.Ы.А вообще мож зря заморачиваешся,у тебя вертилятор должен включаться при 105*,проверь,а данные БК и на приборке всегда +-,по БК точнее ИМХО.

Надо завтра патрубок глянуть будет...

P.S А вентилятор я в БК на 100 гр. выставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо завтра патрубок глянуть будет...

P.S А вентилятор я в БК на 100 гр. выставил...

Ну так проконтролируй чтоб на 100 включался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему: пишут что проверить термостат можно когда машина прогреется до ~92градусов, нижний патрубок радиатора начнёт нагреваться.Если не нагревается то значит термостат смотреть надо.А у меня наоборот,одновременно с верхним начинает нагреваться и нижний патрубок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему: пишут что проверить термостат можно когда машина прогреется до ~92градусов, нижний патрубок радиатора начнёт нагреваться.Если не нагревается то значит термостат смотреть надо.А у меня наоборот,одновременно с верхним начинает нагреваться и нижний патрубок!

Значит он заклинил на большом круге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем наступила оттепель... появиласъ новая проблема. На улице 0+1градус...

При езде с включённой печкой двигатель работает на 90 градусов, но после 20-30 минут в салоне находится не возможно... как в микроволновке... из печки дует не то, что горячий, а ёп-т******** расскалённый воздух.

Когда выключаешь печку температура сразу поднимается до 95-96 гр(показания бортовика, на приборке ровно 89-90(хер знает почему)). Это зимой... а чего тогда будет летом?!??!

Вообщем из-за чего такое может быть...? :)

Я вообще ниче не пойму... :) У тебя все по температуре в норме, даже чуток ниже нужного, в чем проблема то ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще ниче не пойму... :) У тебя все по температуре в норме, даже чуток ниже нужного, в чем проблема то ?

Да при выключении печки темп. = 94-96 гр.

Сегодня съездил в автосервис, - сказали, что всё толком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да при выключении печки темп. = 94-96 гр.

Сегодня съездил в автосервис, - сказали, что всё толком...

Ну все в норме, в сервисе тебе тоже сказали. Чего кипишь поднимаешь ? :)

Запомни, рабочая температура двигателя 100-105С, если чуток меньше, то это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...