Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Джон23

провал педали

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, господа!!! Вот такая проблемка: текла тормозная жидкость, понемногу доливал, всё было нормально, тут на выходных постояла дня два, уровень жидкости уменьшился,педаль стала проваливаться...решил долить жидкости, но жёсткость педали не появилась...на заглушенном двигателе - педаль жёсткая,но стоит завести- сразу проваливается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа!!! Вот такая проблемка: текла тормозная жидкость, понемногу доливал, всё было нормально, тут на выходных постояла дня два, уровень жидкости уменьшился,педаль стала проваливаться...решил долить жидкости, но жёсткость педали не появилась...на заглушенном двигателе - педаль жёсткая,но стоит завести- сразу проваливается...

 

при запуске двигателя педаль должна проваливаться!если педаль мягкая ,и уходит жидкость ищите место утечки -устраняйте течь -прокачиваете тормоза!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте все! У меня тоже проблемка. Внезапно начала проваливаться проваливаться педаль тормоза. Жидкость нигде не течет, в бачке уровень аж под горловину. Намек на торможение появлялся только в конце хода педали, где-то при третьем нажатии. Закатился в гараж, начал разбирать: колодки, диски, барабаны в нормальном состоянии. Прокачал систему - воздуха не обнаружил. Но выявилось следующее: при прокачке, как и положено, при открученном штуцере колесного ТЦ педаль "уходит в пол", выталкивая ТЖ, что вполне логично. У меня на трех колесах все хорошо, а на заднем правом педаль не уходит! :) Я грешил на цилиндр, думал - закис, заменил его. Результат тот же. Открутил трубку от цилиндра - педаль уходит, прикрутил - опять стоит!!! В итоге колесо лишь слегка подтормаживается колодками, но проворачивается от усилия рук. Износ задних колодок, примерно 1,5 мм от толщины новых. За мои 13 лет стажа такого ещё не было. Может кто-нибудь сталкивался, или знает, в чем дело? Помогите пожалуйста, советом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем, после вышеописанных манипуляций педаль стала проваливаться эпизодически, т.е изредка. Но все равно страшновато, когда едешь, рассчитывая на нормальное торможение, а педаль, иной раз, хлоп и провалилась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при прокачке клапан колдуна зажимал? Ведь если поднять на домпкрат заднее колесо, он закроет подачу ТЖ в рабочий цилиндр. Может вообще от него все фокусы, там ведь тоже есть манжеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при прокачке клапан колдуна зажимал? Ведь если поднять на домпкрат заднее колесо, он закроет подачу ТЖ в рабочий цилиндр. Может вообще от него все фокусы, там ведь тоже есть манжеты.

Я смотрел: он пружиной поджат был. Но я одного не пойму: почему при прокачке на заднем левом всё нормально, а на правом - через раз? И ведь если через тубку тормозуха идет нормально, и педаль проваливается, то с какой радости когда я к этой же трубке прикручиваю цилиндр с открытым(!) штуцером, то педаль упирается, как в какой-то ограничитель (будто штуцер закручен)? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобще похоже на ГТЦ видимо он "перепускает" жидкость. А прокачивать тормоза удобнее "Аэратором". И машину лучше не вывешивать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята за советы! Я вчера вечером разобрался. Saigon прав: ГТЦ перепускал внутри жидкость, а наружу она не вытекала, поэтому я сразу его и не заподозрил. На счет вывешивания не уверен: даже в мурзилках пишут, что прокачивать надо "на яме или на подъемнике". А как еще прокачать, если гараж без того и другого. В принципе колдун не должен сильно влиять, если, конечно, все остальные узлы в норме. :) А что такое "Аэратор", я с этим ещё не сталкивался? Я вчера часа полтора прокачивал с помощью двух брусков и "такой-то матери"! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэратор это устройство помогает без посторонней помощи прокачать тормозную с-му, Крышка со шлангом накручивается на бачек с жидкостью а шлакчик от крышки подключается к колесу (к пипетке через которую колесо качаешь). Давление оз колеса давит на тормозуху, а тебе остается только отвернуть штуцера для прокачки тормозов (по одному). Жидкость из них выхолит равномерной струйкой. Но обязательно нужно следить за уровнем т.з. т.к. если прое...ть то придется заново все повторить. Плюс этого метода: можно справиться одмому, жидкость идет равномерно в одну сторону ГТЦ вообще исключен при прокачке, отсутствие эффекта "насоса". (тормозуха туду-сюда). Соответственно контрольровать пузырьки намного проще. Хорошее недорогое устройство!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аэратор это устройство помогает без посторонней помощи прокачать тормозную с-му, Крышка со шлангом накручивается на бачек с жидкостью а шлакчик от крышки подключается к колесу (к пипетке через которую колесо качаешь). Давление оз колеса давит на тормозуху, а тебе остается только отвернуть штуцера для прокачки тормозов (по одному). Жидкость из них выхолит равномерной струйкой. Но обязательно нужно следить за уровнем т.з. т.к. если прое...ть то придется заново все повторить. Плюс этого метода: можно справиться одмому, жидкость идет равномерно в одну сторону ГТЦ вообще исключен при прокачке, отсутствие эффекта "насоса". (тормозуха туду-сюда). Соответственно контрольровать пузырьки намного проще. Хорошее недорогое устройство!

Ну, как прокачивать тормоза я знаю. Только в мурзилках подобный способ описывался, но говорилось, что давление должно быть 0,5-0,7 кгс, а в колесе то поболее будет! Как насчет этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как еще прокачать, если гараж без того и другого.

Сзади - подлезть лежа. Спереди - вывернуть руль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление в колесе тоже можно отрегулировать как вам надо (спустить наполовину колесо). Хотя для меня новость что давление должно быть таким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сзади - подлезть лежа. Спереди - вывернуть руль.

Я, конечно, не знаю, как у твоей 11-ой, но у меня посадка не особо высокая (в смысле, я туда не долез). :)

 

Давление в колесе тоже можно отрегулировать как вам надо (спустить наполовину колесо). Хотя для меня новость что давление должно быть таким.

"Мурзилка" от "Третьего Рима" из серии "Ремонт своими силами". Меня тоже удивило, неужели 2 очка из колеса могут порвать бачок? А Аэратор (я нашел его изображение), попробую сам сделать, в магазинах найти не могу. Устройство проще пареной репы, только пока не придумал от чего крышку приспособить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему эта крышка подойдет от любого отечественного автомобиля (они вроде все одинаковые).

Я просто не обращал внимания, но имею ввиду, что проще будет сделать из той крышки, которая не содержит датчика уровня.

 

Saigon

 

Интересно, а моей 5 мая будет 5 лет (почти двойняшки). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, господа!!! Вот такая проблемка: текла тормозная жидкость, понемногу доливал, всё было нормально, тут на выходных постояла дня два, уровень жидкости уменьшился,педаль стала проваливаться...решил долить жидкости, но жёсткость педали не появилась...на заглушенном двигателе - педаль жёсткая,но стоит завести- сразу проваливается...

Читай мой ответ (он там один), может проблема одинакова!

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=26829

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, недавно поменял передние колодки и посравнению со старыми (со старыми такого не было) педаль тормоза при движении легко уходит до пола. Я думаю все таки должно быть пожеще. Может я не прокачал тормоза, как правильно это сделать?

И когда я торможу у меня слышится скрип, в чем причина может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, недавно поменял передние колодки и посравнению со старыми (со старыми такого не было) педаль тормоза при движении легко уходит до пола. Я думаю все таки должно быть пожеще. Может я не прокачал тормоза, как правильно это сделать?

И когда я торможу у меня слышится скрип, в чем причина может быть?

Вы сами ответили на свой вопрос! Обязательно нужно прокачать тормоза даже если с суппортов не снимался "колпачек".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно нужно прокачать тормоза даже если с суппортов не снимался "колпачек".

Не нужно!

Нужно ручник натянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...