*vint* Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Подскажите пожалуйста, на катушке 2 контакта (К и Б) какой из них минус катушки? нужно для подключения тахометра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Нет здесь минуса.К- комутатор, тахоматор.Б- батарея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Нет здесь минуса.К- комутатор, тахоматор.Б- батарея.вот это тахометр у меня будет работать? http://www.streetstorm.ru/upload/blob_cach...Instruction.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 вот это тахометр у меня будет работать? http://www.streetstorm.ru/upload/blob_cach...Instruction.pdfБудет,как уже сказано в тахах три конца,+12в,масса и сигнал с коммутатора,иначе говоря контакт К на трампе(а не минус катушки,они ТАМ видать Храмотеи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 переключатель поставь на 4 а то получишь температуруна марсе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemetz Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2009 вот это тахометр у меня будет работать? http://www.streetstorm.ru/upload/blob_cach...Instruction.pdf А ты бы не мог бы его сфоткать с обратной стороны. Меня просто интересут можно ли его поставить на стойку?? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 15 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 А ты бы не мог бы его сфоткать с обратной стороны. Меня просто интересут можно ли его поставить на стойку?? :)можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemetz Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 можно ФОТО!!!!!!! Надоело с цыфровым гонять!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 17 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 ФОТО!!!!!!! Надоело с цыфровым гонять!!! :)млин, он в машине лежит, впадлу идти за ним, как будет возможность сфоткаю, там идет пластина сзади металлическая, которая регулируется во все стороны, при желании ее еще можно гнуть как угодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemetz Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 млин, он в машине лежит, впадлу идти за ним, как будет возможность сфоткаю, там идет пластина сзади металлическая, которая регулируется во все стороны, при желании ее еще можно гнуть как угодно Да я просто по инету пошарил млин там везде ток вид спереди!!! :) Жду !!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
*vint* Опубликовано: 26 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 Да я просто по инету пошарил млин там везде ток вид спереди!!! :) Жду !!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nemetz Опубликовано: 26 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 26 февраля 2009 спасибо буду думать :) !!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Народ, такой вопрос: по совету одного из форумчан стал проверять систему зажигания и в первую очередь сунулся с тестером до катушки. Сопротивление первички было почти в норме (чуть чуть, но повыше нормы), а вот сопроивление вторички раза в два выше номинала, в связи с чем поехал в магазин и купил новую. Новая на вторичке показывает нормалное сопротивление, а на первичке- 0,17, то есть раза в 2-3 меньше номинала. В магаизне проверили штуки 4 катушек- все такие же. Стендик у них есть для проверки, но он что то не фунциклировал сегодня. В общем вопрос: это нормально, или я таки прав? Так как сопротивление первички ниже, то может иметь место быть режим КЗ, что чревато загоранием катушки З.Ы. старая катушка проверялась без снятия с машины, просто скинул провода, новая проверялась стоя на капоте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михеич Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 Народ, такой вопрос: по совету одного из форумчан стал проверять систему зажигания и в первую очередь сунулся с тестером до катушки. Сопротивление первички было почти в норме (чуть чуть, но повыше нормы), а вот сопроивление вторички раза в два выше номинала, в связи с чем поехал в магазин и купил новую. Новая на вторичке показывает нормалное сопротивление, а на первичке- 0,17, то есть раза в 2-3 меньше номинала. В магаизне проверили штуки 4 катушек- все такие же. Стендик у них есть для проверки, но он что то не фунциклировал сегодня. В общем вопрос: это нормально, или я таки прав? Так как сопротивление первички ниже, то может иметь место быть режим КЗ, что чревато загоранием катушки З.Ы. старая катушка проверялась без снятия с машины, просто скинул провода, новая проверялась стоя на капотена первичке провод короче и толще, цыфр не помню , но сопротивление на ней по любому ниже, а пробой на всех это врятли, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeadLord Опубликовано: 25 августа 2009 Жалоба Share Опубликовано: 25 августа 2009 вот втом то и дело, что я с книжкой по машине сверял... не сходится, блин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...