esa507 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Всем доброго времени суток, мой друг обладатель ВАЗ 2106, беда приключилась, у него сильно шумела помпа, её заменили, НО теперь машина стала греться, достаточно быстро, и на прогретую машину около - 80 градусов, обороты почти ноль давление масла 0 горит лампа.Подскажите пожалуйста что может быть? где хотябы начать рыть?Помпу ставили, но зазор на крыльчатке не вымеряли! но а причём тут тогда давление масла? Буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Всем доброго времени суток, мой друг обладатель ВАЗ 2106, беда приключилась, у него сильно шумела помпа, её заменили, НО теперь машина стала греться, достаточно быстро,А не кипит?Если не кипит,то и нет проблеммы с помпой. ...и на прогретую машину около - 80 градусов, обороты почти ноль давление масла 0 горит лампа.Похоже просто на низкие холстые,при этом и лампа и стрелка покажут 0.Пнодскажите пожалуйста что может быть? где хотябы начать рыть?Помпу ставили, но зазор на крыльчатке не вымеряли! но а причём тут тогда давление масла? Буду благодарен.Давление - СКОРЕЕ ВСЕГО, - отдельная история про хх,но для точного диагноза нужно видеть своими глазами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GnusmaS Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Глупость но всё-таки - перетянули ремень генератора, и движок с трудом всё это хозяйство крутит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Глупость но всё-таки - перетянули ремень генератора, и движок с трудом всё это хозяйство крутит...похожеа вообще тема пустая и обсуждать нечего Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 А не кипит?Если не кипит,то и нет проблеммы с помпой. Похоже просто на низкие холстые,при этом и лампа и стрелка покажут 0. Давление - СКОРЕЕ ВСЕГО, - отдельная история про хх,но для точного диагноза нужно видеть своими глазами. Полностью согласен, а перетяжка ремня, это не то. Если у движка не хватит силы провернуть или порвать какой-то ремень, то как же он будет машину таскать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
master_mike Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Может помпа в корпусе подклинивает? Фигни полно всякой продают. Зазор между крыльчаткой и корпусом вряд ли проверяли перед установкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 11 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Спасибо всем, вчера с ним говорил, приехал посмотреть, машина не греется, печка работает нормально, тасол держит уровень, но ХХ около 500 оборотов, как следствие давление масла ниже 1, близко к 0.Задам наверное глупый вопрос кто что думает? зажигание или карб? или и то и то рыть?запаха бенза в масле нет.Кстати карбюратор восьмёрочный стоит. ДААЗ вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Protva Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 По хорошему хх выставляется после регулировки зажигания. Можно, конечно, попробовать винтами качества и количества выставить, но это при условии, что зажигание выставлено правильно. Если карб восьмерочный, то это Солекс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
esa507 Опубликовано: 11 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 По хорошему хх выставляется после регулировки зажигания. Можно, конечно, попробовать винтами качества и количества выставить, но это при условии, что зажигание выставлено правильно. Если карб восьмерочный, то это Солекс.Спасибо, буду знать)будем пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...