Xander08 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Здравствуйте! Пришло время менять ремень ГРМ, ну а вместе с ним и насос с роликом. Значит так, вопросы в следующем. - Как мне снять шкив привода генератора? Что за ключ такой нужен особый :) , ведь расстояние между ним и кузовом совсем меленькое :) И где этим ключом крутить сверху или нужна эстакада, чтоб откручивать снизу? - И второй вопрос, как зафиксировать коленчатый вал от прокручивание, в то время когда я буду откручивать гайку со шкива? С Уважением. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Здравствуйте! Пришло время менять ремень ГРМ, ну а вместе с ним и насос с роликом. Значит так, вопросы в следующем. - Как мне снять шкив привода генератора? Что за ключ такой нужен особый :) , ведь расстояние между ним и кузовом совсем меленькое :) И где этим ключом крутить сверху или нужна эстакада, чтоб откручивать снизу? - И второй вопрос, как зафиксировать коленчатый вал от прокручивание, в то время когда я буду откручивать гайку со шкива? С Уважением. :)Для ЭТОГО откручивания нужен1:головка с длинным удлинителем,или накидной ключ с трубой(хоть сверху крути хоть снизу),2:помошник,который будет до дури жать в тормоз кода будешь крутить(на вкл. передаче :))P.S.Забыл,головкой откручивают при снятом правом колесе и задирают слегка подкрылок... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 А что только с помощником, а можно как-нибудь зафиксировать коленвал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 А что только нужно с помощником, а можно как-нибудь зафиксировать колевал?Ну мона пенек в педаль(между сидушкой) воткнуть,а так вседа кого нить прошу,зафиксировать пробовал вставив головку на 10 в крепление мет. кожуха сквозь шестерню Р/В,не прокатывало,ремень пружинит,а усилие ТАМ оч. большое... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Для ЭТОГО откручивания нужен1:головка с длинным удлинителем,или накидной ключ с трубой(хоть сверху крути хоть снизу),2:помошник,который будет до дури жать в тормоз кода будешь крутить(на вкл. передаче :))P.S.Забыл,головкой откручивают при снятом правом колесе и задирают слегка подкрылок...Передачу включай 4 или 5,сними колесо,брызговик изпод двигателя(ту сторону,которая мешает)и головкой с удлинителем открутишьэту гайку.Можно все сделать на ровном месте,с ямой немного удобнее.Можно еще держать толтой отверткой в окне кпп 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Передачу включай 4 или 5,сними колесо,брызговик изпод двигателя(ту сторону,которая мешает)и головкой с удлинителем открутишьэту гайку.Можно все сделать на ровном месте,с ямой немного удобнее.Можно еще держать толтой отверткой в окне кпптам болт откручивают и через лючек отверткой фмксируется маховик=перед этим лучше сразу метки выставить-удобнейремень ставь с натяжкой с правой руки-натяжной ролик при натяжке надо крутить против часовой-после прокрути к вал и проверся Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wowka_55 Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Гайку шкива генератора можно ещё одним способом открутить... Небезопасный, правда, требует предельной аккуратности и осторожности, а выигрыш в затраченном времени и усилиях. Поддомкрачивать или не поддомкрачивать, снимать колесо или не снимать - дело каждого, кому как удобно и быстрей. В общем одеваем на головку болта ключ плотно и без перекосов рычагом в сторону передка автомобиля (в сторону краба), под ключ подставляем кирпич или иной упор. Повторюсь, всё делаем ровно и аккуратно!!! Постоонних всех в сторону и идём поворачиваем ключик зажигания ровно на один миг, чтобы стартер чуть-чуть сдвинул коленвал. Обычно достаточно, чтобы гайка ослабилась. Грани болта остаются целы, руки не сбиты и затраты всего 2 минуты... Опять-таки способ приемлем только на движках 1,5. На 1,3 ни в коем случае так не делайте, если ремень грм порван!!!!!! с целым ремнём в принципе можно...но осторожно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Гайку шкива генератора можно ещё одним способом открутить... Небезопасный, правда, требует предельной аккуратности и осторожности, а выигрыш в затраченном времени и усилиях. Поддомкрачивать или не поддомкрачивать, снимать колесо или не снимать - дело каждого, кому как удобно и быстрей. В общем одеваем на головку болта ключ плотно и без перекосов рычагом в сторону передка автомобиля (в сторону краба), под ключ подставляем кирпич или иной упор. Повторюсь, всё делаем ровно и аккуратно!!! Постоонних всех в сторону и идём поворачиваем ключик зажигания ровно на один миг, чтобы стартер чуть-чуть сдвинул коленвал. Обычно достаточно, чтобы гайка ослабилась. Грани болта остаются целы, руки не сбиты и затраты всего 2 минуты... Опять-таки способ приемлем только на движках 1,5. На 1,3 ни в коем случае так не делайте, если ремень грм порван!!!!!! с целым ремнём в принципе можно...но осторожно :) экстрим :) :) эт так любую деталь снять можно...трос стальной прицепил к столбу, разогнался... :) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mobile™ Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 мне на 1,3 и на 1,5 меняли грм при этом ничего не откручивая. колеса выворачивали до упора и ключ влезал между колесом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 А зачем снимать шкив, если меняешь только ремень? Или шкив тоже? Это я так, для общего развития спрашиваю.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 А зачем снимать шкив, если меняешь только ремень? Или шкив тоже? Это я так, для общего развития спрашиваю..Не сняв шкив - ремень не снимешь. А что только с помощником, а можно как-нибудь зафиксировать коленвал?Лучше фиксировать маховик толстой отверткой через отверстие для определения метки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Чой-та я себе эту процедуру представлял иначе..Ослабить натяжение гены, снять кожух ремня ГРМ, ослабить натяжной ролик, скинуть ремень гены, скинуть ремень ГРМ. Напялить новый ремень ГРМ, натянуть роликом, одеть кожух, надеть ремень гены, натянуть ремень гены.Так не получится разве? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlexNIk Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Чой-та я себе эту процедуру представлял иначе..Ослабить натяжение гены, снять кожух ремня ГРМ, ослабить натяжной ролик, скинуть ремень гены, скинуть ремень ГРМ. Напялить новый ремень ГРМ, натянуть роликом, одеть кожух, надеть ремень гены, натянуть ремень гены.Так не получится разве?Нет, еще надо штатную защиту моторного отсека снять, которая шкив прикрывает. Повторюсь: без снятия шкива ремень не поменяешь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Я делаю так. Выворачиваю до упора правое колесо, фиксирую маховик через окно отверткой, беру 2 длинных удлинителя+головку с воротком и все откручиваю. Никаких колес снимать не надо, только брызговик немного отгибаю. на все про все в последний раз уходило 25 минут. Т-т-т еще ниразу не приходилось менять ремень в дороге. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 12 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Спасибо! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manga Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 Спасибо! :)расскажите, как этот маховик фиксируется, что ещё за окно?и расскажите что за метки выставляются, что они дают?Сегодня сам хотел поменять, остановился на том, что не смог снять шкив, 600 рублей в автосервис. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2009 расскажите, как этот маховик фиксируется, что ещё за окно?и расскажите что за метки выставляются, что они дают?Сегодня сам хотел поменять, остановился на том, что не смог снять шкив, 600 рублей в автосервис.Маховик фиксируется в смотровом окошке кожуха сцепы ,там оно резинкой закрыто(сверху полюбому видно),а метки ГРМ здесь> http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...lnogo-vala.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manga Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Вопрос:а если ремень ГРМ по пути рвётся, то всё, кап ремонт ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 10 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 марта 2009 Вопрос:а если ремень ГРМ по пути рвётся, то всё, кап ремонт ?На 1,5 двиге(083) проточка(на поршнях) не страшно,на 1,1 и 1,3 и новых приоровских проточки нет,при разрыве ГРМ как правило гнет клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manga Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 На 1,5 двиге(083) проточка(на поршнях) не страшно,на 1,1 и 1,3 и новых приоровских проточки нет,при разрыве ГРМ как правило гнет клапана.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aleks_1980 Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 зафиксировать пробовал вставив головку на 10 в крепление мет. кожуха сквозь шестерню Р/В,не прокатывало,ремень пружинит,а усилие ТАМ оч. большое...А что если сквозь сам шкив коленвала (кот. для генератора) просунуть толстенный ключ или трубу и так застопорить проворачивание коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 11 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 марта 2009 А что если сквозь сам шкив коленвала (кот. для генератора) просунуть толстенный ключ или трубу и так застопорить проворачивание коленвала?Тут уже писали:включаешь пятую и через подкрылок(пыльник-защиту стандартную правую отгибать,+колесо вывернуть) ключом-головкой с удлинителем откручивается; через шкив не советую,раздолбить недолго Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gazzON Опубликовано: 27 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2009 Добрый день! Помогите вот в такой ситуации: менял помпу, насос и грм соответственно, но двигатель не фиксировал :) , так потом еще и покрутил....по меткам все понятно, вот только ситуевина такая, что когда меняли сцепление в сервисе, погнули оочень сильно пластину с меткой над маховиком :) , вроде как все поставил, но сомневаюсь, чето-то машинку подколбашивает и тянет вроде не так номально, как проверить правильность? дигло инжектор 8 клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snajper Опубликовано: 27 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2009 Подскажите, натяжные ролики ГРМ старого образца ( с гайкой на 32 ) и нового ( с 2-мя дырками ) взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 27 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 27 апреля 2009 Подскажите, натяжные ролики ГРМ старого образца ( с гайкой на 32 ) и нового ( с 2-мя дырками ) взаимозаменяемы?+1 это мне тоже интеерсно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...