Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Max_99

Двигатель дергается от 1000 до 2000 оборотов

Рекомендованные сообщения

Парни, а у меня вопрос! Дня 2 назад, залил на ВР 95( 92 не было, а бензина в баке было -1литр!), тачка 21099 инжектор, и когда нажимаешь быстро на "газ" то движек дергатся начинает(как бы подтраивает, или что-то вроде детонации) примерно до 2000 оборотов, а потом все нормально....Если ооооочень плавно с холостых набираешь обороты, то тоже все нормально. Такой фигни раньше не было!!!! Не подскажите , в чем дело???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а у меня вопрос! Дня 2 назад, залил на ВР 95( 92 не было, а бензина в баке было -1литр!), тачка 21099 инжектор, и когда нажимаешь быстро на "газ" то движек дергатся начинает(как бы подтраивает, или что-то вроде детонации) примерно до 2000 оборотов, а потом все нормально....Если ооооочень плавно с холостых набираешь обороты, то тоже все нормально. Такой фигни раньше не было!!!! Не подскажите , в чем дело???

на инжекторе бак до состояния сухого доводить нельзя,мона остаться без насоса(сгорит).Скорее всего у тебя сетка на насосе забита грязью которую он насосал со дна бака с остатками топлива.Тут токо снимать насос и чистить сетку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на инжекторе бак до состояния сухого доводить нельзя,мона остаться без насоса(сгорит).Скорее всего у тебя сетка на насосе забита грязью которую он насосал со дна бака с остатками топлива.Тут токо снимать насос и чистить сетку

 

Вариант, но у него после 2000, нормально едет, а если б забито было она б на оборотах дергалась поидее. :)

 

Насчёт пустого бака ты абсолютно прав. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант, но у него после 2000, нормально едет, а если б забито было она б на оборотах дергалась поидее. :)

 

Насчёт пустого бака ты абсолютно прав. :)

тады могут форсы подзабиты,опять же свечи провода,ДМРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая лабуда стала, когда 95 ливанул.....он может конечно и не причем....Я завтра попробую сеточку поменять, на насосе....Результат обязательно сообщу! Да , еще, а как я могу накосяпорить, когда сетку менять буду....Сгодня я откинул седушку и раскруитл защитный кожух.....В бак приходят 2 трубки, их открутить не проблема, а вот насос можно вытаскивать без опаски??? ( Само -собой пепел с сигареты стряхивать в бак не буду! :) Шучу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая лабуда стала, когда 95 ливанул.....он может конечно и не причем....Я завтра попробую сеточку поменять, на насосе....Результат обязательно сообщу! Да , еще, а как я могу накосяпорить, когда сетку менять буду....Сгодня я откинул седушку и раскруитл защитный кожух.....В бак приходят 2 трубки, их открутить не проблема, а вот насос можно вытаскивать без опаски??? ( Само -собой пепел с сигареты стряхивать в бак не буду! :) Шучу)

 

 

Может и бенз виноват. Просто вытаскиваешь аккуратно и всё. Обтагивай крышку с насосом аккуратно, там резьба хиленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и бенз виноват. Просто вытаскиваешь аккуратно и всё. Обтагивай крышку с насосом аккуратно, там резьба хиленькая.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может и бенз виноват. Просто вытаскиваешь аккуратно и всё. Обтагивай крышку с насосом аккуратно, там резьба хиленькая.

Ой еще какая хиленькая!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой еще какая хиленькая!!!!!

А поподробнее :) . Помимо 2х трубок со штуцерами, которые прикручиваются к насосу, там НАШЕЛ штук 8 гаек завинченых.....Так где надо быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным??? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая лабуда стала, когда 95 ливанул.....он может конечно и не причем....Я завтра попробую сеточку поменять, на насосе....Результат обязательно сообщу! Да , еще, а как я могу накосяпорить, когда сетку менять буду....Сгодня я откинул седушку и раскруитл защитный кожух.....В бак приходят 2 трубки, их открутить не проблема, а вот насос можно вытаскивать без опаски??? ( Само -собой пепел с сигареты стряхивать в бак не буду! :) Шучу)

Кстати возьми ножницы по металу!Скорее всего насос через салон не вытащишь,по мурзилке надо снимать бак.А так ножницами расширь отверстие шоб мона было достать насос,а потом сделаешь новую крышечку чтоб сверху закрыть,незабудь проложить прокладочку шоб непахло(если конешно у тебя так несделано)

 

А поподробнее :) . Помимо 2х трубок со штуцерами, которые прикручиваются к насосу, там НАШЕЛ штук 8 гаек завинченых.....Так где надо быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным??? :)

Предельно акуратным надо быть когда будешь закручивать обратно трубки шоб резьбу несорвать и сопсно сами гаечки затягивай акуратно без фанатизма,лутьше головкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати возьми ножницы по металу!Скорее всего насос через салон не вытащишь,по мурзилке надо снимать бак.А так ножницами расширь отверстие шоб мона было достать насос,а потом сделаешь новую крышечку чтоб сверху закрыть,незабудь проложить прокладочку шоб непахло(если конешно у тебя так несделано)

Там уже прорезано ножницами, спасибо все-равно! А вот я заметил, что трубки слегка в бензине(но бензином не пахнет, я там рукой пошарил), походу там где они соединяются с резиновыми трубками.....А уплотнительная прокладка и крышка - все есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати возьми ножницы по металу!Скорее всего насос через салон не вытащишь,по мурзилке надо снимать бак.А так ножницами расширь отверстие шоб мона было достать насос,а потом сделаешь новую крышечку чтоб сверху закрыть,незабудь проложить прокладочку шоб непахло(если конешно у тебя так несделано)

Предельно акуратным надо быть когда будешь закручивать обратно трубки шоб резьбу несорвать и сопсно сами гаечки затягивай акуратно без фанатизма,лутьше головкой

ААА!!! онял, да согласен, гаечки там просто пипец ....Такое ощущение , буд-то их с советского конструктора свентили!!!(У меня в детстве такой был:) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее :) . Помимо 2х трубок со штуцерами, которые прикручиваются к насосу, там НАШЕЛ штук 8 гаек завинченых.....Так где надо быть ПРЕДЕЛЬНО аккуратным??? :)

 

Вот там и нужно где гайки, когда на место ставить будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот там и нужно где гайки, когда на место ставить будешь.

Понял! Постараюсь! Спасибо за ценную инфу! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял! Постараюсь! Спасибо за ценную инфу! :)

Токо прокладку под насосом лутше неменяй, я сдуру перед поездкой на юг поменял кода насос делал,залил бак под пробку,в 5 утра за машиной пришел ,а там под машиной лужа метр на метр!Полез смотреть А прокладка(я новую купил) Вся расползлась(вот тебе и новая прокладка) хорошо старую невыкинул,пришлось ее обратно ставить,надышалсяяяяяяя!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токо прокладку под насосом лутше неменяй, я сдуру перед поездкой на юг поменял кода насос делал,залил бак под пробку,в 5 утра за машиной пришел ,а там под машиной лужа метр на метр!Полез смотреть А прокладка(я новую купил) Вся расползлась(вот тебе и новая прокладка) хорошо старую невыкинул,пришлось ее обратно ставить,надышалсяяяяяяя!!!! :)

Понял!!!Спасибки! Мда....тут и добавить то нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а у меня вопрос! Дня 2 назад, залил на ВР 95( 92 не было, а бензина в баке было -1литр!), тачка 21099 инжектор, и когда нажимаешь быстро на "газ" то движек дергатся начинает(как бы подтраивает, или что-то вроде детонации) примерно до 2000 оборотов, а потом все нормально....Если ооооочень плавно с холостых набираешь обороты, то тоже все нормально. Такой фигни раньше не было!!!! Не подскажите , в чем дело???

 

да в бензине это дело, на некоторых заправках чтоб поднять октановое число бензина добавляют фигню какую-то с оксидом железа, вот она потом на свечках и оседает, а потом (как в твоем случае) происходит пробой искры по изолятору свечи при таких оборотах.. у меня примерно такая же фигня была, только из-за резкого охлаждения свечек, лопнул изолятор... и та же потеха

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в бензине это дело, на некоторых заправках чтоб поднять октановое число бензина добавляют фигню какую-то с оксидом железа, вот она потом на свечках и оседает, а потом (как в твоем случае) происходит пробой искры по изолятору свечи при таких оборотах.. у меня примерно такая же фигня была, только из-за резкого охлаждения свечек, лопнул изолятор... и та же потеха

 

Довольно частое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...