Sergan Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Всем привет! Сломал голову с такой вот проблемой: печка дует то холодным, то горячим воздухом. Грешу на помпу.Что проверял или менял:-основной радиатор, радиатор печки, бачок, патрубки-менял;-термостат работает;-заслонки отопителя работают;-тосол не уходит, течи нет.Мне не нравится то, что когда начинаешь газовать, слышно как в радиаторе печки течет тосол.На оборотах 2000-3000 воздух становится горячее. Вопрос: менять помпу, которая возможно плохо гоняет тосол из-за чего не выдавливается воздух из системы или же дело в крышке бачка, которая не создает разряжения. Потомучто когда я открывал бачок при температуре 90 гр., там почти не было давления.Поместил эту тему в "Двигатель и трансмиссия" так как думаю, что это помпа. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Всем привет! Сломал голову с такой вот проблемой: печка дует то холодным, то горячим воздухом. Грешу на помпу.Что проверял или менял:-основной радиатор, радиатор печки, бачок, патрубки-менял;-термостат работает;-заслонки отопителя работают;-тосол не уходит, течи нет.Мне не нравится то, что когда начинаешь газовать, слышно как в радиаторе печки течет тосол.На оборотах 2000-3000 воздух становится горячее. Вопрос: менять помпу, которая возможно плохо гоняет тосол из-за чего не выдавливается воздух из системы или же дело в крышке бачка, которая не создает разряжения. Потомучто когда я открывал бачок при температуре 90 гр., там почти не было давления.Поместил эту тему в "Двигатель и трансмиссия" так как думаю, что это помпа. Заедь передом на эстакаду, погоняй двиг на оборотах хорошенько. Здесь про печку:http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=11366 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
marsello Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Открываешь бачок, кто-нибудь газует. И смотришь, как меняется струя тосола, быстро течет на холостых или медленно и как при нажатом газе.У меня все тоже самое, только тосол уходит.. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergan Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Спасибо! буду пробовать!А как на счет крышки? Может быть из-за неё? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Спасибо! буду пробовать!А как на счет крышки? Может быть из-за неё? Крышку проверить не помешает, но эта проблема не из-за неё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Спасибо! буду пробовать!А как на счет крышки? Может быть из-за неё?И еще это почитай Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergan Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Серег, я это уже читал, но так и не нашел ответа на свой вопрос.Смотри какая ситуация: машина работает нормально учитывая мороз -10-15 температура 82-84 гр., вчера начались проблемы, воздух становится холодным а температура растет до 87-88, когда заезжал в гараж даже вентилятор сработал, а он у меня на 97 гр. настроен. Сегодня ехал утром на работу такая же хрень...бац и холодный попер, я на перекрестке прогазовал...вроде потеплел... Мне еще в сервизе сазали что пробка и без горки выйдет на больших оборотах... Может все таки помпе начинает приходит хана? Я ксати не видет её снятую. Там крыльчатка может проварачиваться или она так единая деталь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 И еще это почитай Уже давал такое :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Серег, я это уже читал, но так и не нашел ответа на свой вопрос.Смотри какая ситуация: машина работает нормально учитывая мороз -10-15 температура 82-84 гр., вчера начались проблемы, воздух становится холодным а температура растет до 87-88, когда заезжал в гараж даже вентилятор сработал, а он у меня на 97 гр. настроен. Сегодня ехал утром на работу такая же хрень...бац и холодный попер, я на перекрестке прогазовал...вроде потеплел... Мне еще в сервизе сазали что пробка и без горки выйдет на больших оборотах... Может все таки помпе начинает приходит хана? Я ксати не видет её снятую. Там крыльчатка может проварачиваться или она так единая деталь?Ну значит все, походу сосать водух пошло или через радиатор (если пробит) или через прокладку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergan Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Течи нет. А если бы была прокладка пробита, то в бачке было бы давление от выхлопных газов. Поэтому буду наверное методом исключения-заменю помпу! Уж год точно не менялась! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 А если бы была прокладка пробита, то в бачке было бы давление от выхлопных газов.Невсегда, если как у меня пробило, то не будет :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sergan Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 ну у тебя по свекчам было понятно, одна же у тебя не выварачивалась...., тосол в цилиндр попадал..., а у меня со свечами все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 ну у тебя по свекчам было понятно, одна же у тебя не выварачивалась...., тосол в цилиндр попадал..., а у меня со свечами все ок.Ну до этого год было все в норме :), но симптомы теже. А потом как хлынуло :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...