maxim-31-16 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 уважаемые пользователи хочу спросить кто нибудь пользовался присадками типа октан корректор может у кого есть опыт или инфо поделитесь пожалуйста заранее всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 уважаемые пользователи хочу спросить кто нибудь пользовался присадками типа октан корректор может у кого есть опыт или инфо поделитесь пожалуйста заранее всем спасибо не советую особенно на инжекторном двигле может плохо кончится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 не советую особенно на инжекторном двигле может плохо кончится.+1! Попробовал разок, весь карб чистить пришлось! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 +1! Попробовал разок, весь карб чистить пришлось! а карб то еще не так сложно промыть.а инжектор то там ваще жопа потом промывать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxim-31-16 Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 причем тут промывка инжектора я про октан коректор это точто увеличивает октановое число топлива ну наверно гореть лучше должно и заливается оно 25 грам на 40 литров топлива может чего не знаю или непонимаю обоснуйте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Поидее должно быть так: 1. Облегченный пуск.2. Меньший износ контактной группы.3. Возможность увеличения зазора у свечей. Но я ничего из этого не получил! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 причем тут промывка инжектора я про октан коректор это точто увеличивает октановое число топлива ну наверно гореть лучше должно и заливается оно 25 грам на 40 литров топлива может чего не знаю или непонимаю обоснуйте пожалуйсталюбая присадка в топливо имеет и моющее свойства поднимая тем самым вест мусор со дна бака.тебе это надо.понту ни какова просто лей нормальный бензин. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 любая присадка в топливо имеет и моющее свойства поднимая тем самым вест мусор со дна бака.тебе это надо.понту ни какова просто лей нормальный бензин. +1/Нормальный бензин и не нужно никаких присадок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 +1/Нормальный бензин и не нужно никаких присадок.Ну разве что чистый Октан подливать, но можно и переборщить! :0 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanesso Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Залезь http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n21/bochkin/1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
efomin Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 уважаемые пользователи хочу спросить кто нибудь пользовался присадками типа октан корректор может у кого есть опыт или инфо поделитесь пожалуйста заранее всем спасибо Лил Castrol TBE разницы особо не почуствовал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Лил Castrol TBE разницы особо не почуствоваля кстати тоже её лил! эфекта некакого! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Так что аФФтор, тебе решать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 уважаемые пользователи хочу спросить кто нибудь пользовался присадками типа октан корректор может у кого есть опыт или инфо поделитесь пожалуйста заранее всем спасибоНабери в инете что ты хочешь узнать, везде один ответ будет, все это развод и фуфло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxim-31-16 Опубликовано: 11 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 да порылся в инете все пишут одно и тоже + тесты авто журналов все так и есть обидно всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanesso Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 кругом одни враги((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pavel44 Опубликовано: 28 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 28 февраля 2009 эксперементировал с хайгир и ликви моли тока еще на старом авто эфект был лил 92 и добавлял октанкоректор поднимая по инстукции на гдето на 6 едениц, динамика улучшилась тока и грелся больше так как мотор на второй расщитан, зато в горку на четвертой пальцы переставали шуметь P.S. одно плохо привыкаеш и без присадки кажется уже что едет как то не так :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VICTORIAN Опубликовано: 1 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 1 марта 2009 эксперементировал с хайгир и ликви моли тока еще на старом авто эфект был лил 92 и добавлял октанкоректор поднимая по инстукции на гдето на 6 едениц,Читал тест этих октан коректорв, если использовать его по инструкции то он максимум поднимет на 1,8 едениц! так что если добится эфекта надо превышать разрешенную дозу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...