Перейти к публикации
Lada-forum.ru
knaf

Глючит вентилятор

Рекомендованные сообщения

Машина 21093, постояла пару дней на морозе, после чего вентилятор радиатора стал постоянно работать, т.е. как только заводишься вентилятор сразу включается, и работает пока включено зажигание. В чем может быть причина (вентилятор новый)?

 

И сразу второй вопрос, почему то поворотники очень сильно сажают батарею, особенно когда в первый раз после заводки нажимаешь поворот, стрелка аккумулятора падает почти до нуля. Причем такая фигня только когда нажимаешь рычаг поворотника, если включить аварийку, то вообще ничего не садит, так что дело явно не в лампочках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина 21093, постояла пару дней на морозе, после чего вентилятор радиатора стал постоянно работать, т.е. как только заводишься вентилятор сразу включается, и работает пока включено зажигание. В чем может быть причина (вентилятор новый)?

 

И сразу второй вопрос, почему то поворотники очень сильно сажают батарею, особенно когда в первый раз после заводки нажимаешь поворот, стрелка аккумулятора падает почти до нуля. Причем такая фигня только когда нажимаешь рычаг поворотника, если включить аварийку, то вообще ничего не садит, так что дело явно не в лампочках.

 

Инжектор или карб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реле или датчик.

 

+1 впринципе больше нечему .

попробуй датчик поменять или хотябы взять новый присоединить к нему контакты и включить зажигуние.

если небудет вращатся значит датчик ставь новый.

если будет то реле залипло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик работает на замкнул/разомкнул,так что достаточно снять один провод с датчика,если остановится,значит датчик.

А реле проверяют заменой на новое(30-40р)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня-)У меня после покупки ваз 21150(б/у) перестал работать вентилятор охлаждения двигателя.Короче просто взял и нагло перестал работать,тосол закипел,пар пошол ну и т.д.После этого отвёз машинку в гараж,включил печку на максимум(обогрев,была зима),открыл окна в машине-)доехал.Начали прозванивать провода идущие к вентилятору,да и сам вентилятор,предохранители посмотрели - всё нормально.Когда дошли до контролера,выяснилось,что не исправность в нём!Было принято решение поставить(ввернуть) заглушку-датчик(как на карбюраторных машинах) на радиатор,тоесть от девятки.Просто в машине стоял радиатор универсальный(как для инжекторов,так и для карбюраторов)Сейчас всё работает,винт крутиться вроде с 97 градусов.Как думаете это правельное решение или всё таки нужно менять испорченый не много контролер?Просто очень интересно-))))типа обманули инжектор...хочется услышать ваше мнение господа форумчане-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня-)У меня после покупки ваз 21150(б/у) перестал работать вентилятор охлаждения двигателя.Короче просто взял и нагло перестал работать,тосол закипел,пар пошол ну и т.д.После этого отвёз машинку в гараж,включил печку на максимум(обогрев,была зима),открыл окна в машине-)доехал.Начали прозванивать провода идущие к вентилятору,да и сам вентилятор,предохранители посмотрели - всё нормально.Когда дошли до контролера,выяснилось,что не исправность в нём!Было принято решение поставить(ввернуть) заглушку-датчик(как на карбюраторных машинах) на радиатор,тоесть от девятки.Просто в машине стоял радиатор универсальный(как для инжекторов,так и для карбюраторов)Сейчас всё работает,винт крутиться вроде с 97 градусов.Как думаете это правельное решение или всё таки нужно менять испорченый не много контролер?Просто очень интересно-))))типа обманули инжектор...хочется услышать ваше мнение господа форумчане-))

Если проблема в контрол. и решается его заменой, то такой вариант по-дешевлее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня-)У меня после покупки ваз 21150(б/у) перестал работать вентилятор охлаждения двигателя.Короче просто взял и нагло перестал работать,тосол закипел,пар пошол ну и т.д.После этого отвёз машинку в гараж,включил печку на максимум(обогрев,была зима),открыл окна в машине-)доехал.Начали прозванивать провода идущие к вентилятору,да и сам вентилятор,предохранители посмотрели - всё нормально.Когда дошли до контролера,выяснилось,что не исправность в нём!Было принято решение поставить(ввернуть) заглушку-датчик(как на карбюраторных машинах) на радиатор,тоесть от девятки.Просто в машине стоял радиатор универсальный(как для инжекторов,так и для карбюраторов)Сейчас всё работает,винт крутиться вроде с 97 градусов.Как думаете это правельное решение или всё таки нужно менять испорченый не много контролер?Просто очень интересно-))))типа обманули инжектор...хочется услышать ваше мнение господа форумчане-))

Так жить можно, но все-таки желательно выяснить истинную причину трабла...

Проблема может быть не в контроллере (скорее всего не в контроллере), а в датчике температуры ОЖ (стоит около термостата) или в реле включения вентилятора (за центральной консолью в салоне). можно снять правую крышку со стороны пассажира - там быдут три реле, одно из них - реле вентилятора.

Если есть БК - посмотри на нем температуру ОЖ (на адекватность), вентилятор должен включаться при температуре 103 градуса.

Третий вариант - плохая масса на кронштейне, на котором установлено реле вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так жить можно, но все-таки желательно выяснить истинную причину трабла...

Проблема может быть не в контроллере (скорее всего не в контроллере), а в датчике температуры ОЖ (стоит около термостата) или в реле включения вентилятора (за центральной консолью в салоне). можно снять правую крышку со стороны пассажира - там быдут три реле, одно из них - реле вентилятора.

Если есть БК - посмотри на нем температуру ОЖ (на адекватность), вентилятор должен включаться при температуре 103 градуса.

Третий вариант - плохая масса на кронштейне, на котором установлено реле вентилятора.

 

+1/Искать проблему нужно, но как временная мера прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так жить можно, но все-таки желательно выяснить истинную причину трабла...

Проблема может быть не в контроллере (скорее всего не в контроллере), а в датчике температуры ОЖ (стоит около термостата) или в реле включения вентилятора (за центральной консолью в салоне). можно снять правую крышку со стороны пассажира - там быдут три реле, одно из них - реле вентилятора.

Если есть БК - посмотри на нем температуру ОЖ (на адекватность), вентилятор должен включаться при температуре 103 градуса.

Третий вариант - плохая масса на кронштейне, на котором установлено реле вентилятора.

 

 

Смотрели уже-) всё норм работает,реле работает,винт крутиться.Датчик температуры тоже работает!как ни страно...Смотрели температуру на БК при поднятии стрелки до 105 (даже максимум) он не включается.И масса впорядке.......короче непонятно....всё упирается в контролер....

А что будет ,если я буду продолжать ездить с этим траблом?всё же работает,включается-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрели уже-) всё норм работает,реле работает,винт крутиться.Датчик температуры тоже работает!как ни страно...Смотрели температуру на БК при поднятии стрелки до 105 (даже максимум) он не включается.И масса впорядке.......короче непонятно....всё упирается в контролер....

А что будет ,если я буду продолжать ездить с этим траблом?всё же работает,включается-)

абсолютно ничего не будет, если этот бок касается только карлсона, хотя контроллер при включении карлсона еще и оборотов движку добавляет, чтобы гена справлялся с нагрузкой. При включении карлсона обороты падают? Если нет, то и проблем нет :)

 

абсолютно ничего не будет, если этот бок касается только карлсона, хотя контроллер при включении карлсона еще и оборотов движку добавляет, чтобы гена справлялся с нагрузкой. При включении карлсона обороты падают? Если нет, то и проблем нет :)

Еще один момент: если откинуть провода от датчега температуры ОЖ, контроллер должен это у видеть и подать сигнал на включение реле карлсона. Ты не пробовал проверять данную фигню? Кроме того еще один вопрос: мафына у тебя новая или с рук брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

абсолютно ничего не будет, если этот бок касается только карлсона, хотя контроллер при включении карлсона еще и оборотов движку добавляет, чтобы гена справлялся с нагрузкой. При включении карлсона обороты падают? Если нет, то и проблем нет :)

Еще один момент: если откинуть провода от датчега температуры ОЖ, контроллер должен это у видеть и подать сигнал на включение реле карлсона. Ты не пробовал проверять данную фигню? Кроме того еще один вопрос: мафына у тебя новая или с рук брал?

Да, гоню... Ты ж сказал, что мафына б/у. Есть гипотеза, что контроллер подвергался чиповке, хотя до этого ж карлсон исправно работал. Можно проверить напряжение на ноге ЭБУ, которая упраляет реле карлсона. См. ниже распиновку ЭБУ:

 

Разъем ЭБУ:

Контакты

(не задействованные контакты пропущены)

1-Управление зажиганием 1-4. Возбуждает катушку зажигания 1 и 4 цилиндра.

3-Управление реле электробензонасоса. При отсутствии сигналов от ДПКВ, контроллер выключает реле. При возобновлении сигналов от ДПКВ контроллер включает реле.

4-Управление регулятором холостого кода (клемма А). Напряжение на контакте трудно предсказать.

6-Реле вентилятора системы охлаждения. На контакте +12 вентилятор выключен или 0 включен! (коммутируется масса) Контроллер включает реле после получения сигнала от датчика температуры ОЖ (на контакт 45).

7-Входной сигнал ДМРВ. Аналоговый сигнал величина которого изменяется

9-Вход/выход сигнала датчика скорости автомобиля. Контроллер подает сигнал +12В на датчик скорости автомобиля. Частота импульсов замыкания на массу изменяется в зависимости от скорости автомобиля. сигнал датчика скорости автомобиля поступает на маршрутный компьютер и электронный спидометр.

11-Входной сигнал датчика детонации. Контроллер корректирует угол опережения зажигания через контакты 1 и 20 в зависимости от уровня детонации для ее гашения.

12-Напряжение питания датчиков (ДПДЗ, ДМРВ) = 5 В.

13-Входyой сигнал линии "L-line " диагностики, соединен с конт. 'В' диагностического разъема. Когда не соединен с массой, напряжение - 5 В. Когда линия L соединяется с массой контроллер должен при заглушенном двигателе выдавать коды неисправностей на лампу Check Engine.

14-Общий провод (масса) драйвера форсунок. Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.

15-Управление форсунками 1-4. Напряжение на данный контакт поступает через форсунку, соединенную с +12 В. При включенном зажигании и не работающем двигателе напряжение равно напряжению аккумулятора. На ХХ несколько больше при высоких оборотах возросшая частота и длительность импульса впрыска вызывают некоторое снижение напряжения.

18-Напряжение батареи не отключаемое +12 В.

19-Общий провод (масса) электроники. Напряжение должно быть близким к нулю.

20-Управление зажиганием 2-3. Возбуждает катушку зажигания 2 и 3 цилиндра.

21-Управление регулятором холостого хода (клемма С). Напряжение на контакте трудно предсказать.

22-Лампа CHECK ENGINE. Контроллер включает лампу, замыкая ее цепь на массу. При включенной лампе напряжение = 0 при выключеной = 12В.

24-Общий провод (масса) силовой. Напряжение на контакте должно быть близким к нулю

25-Управление реле муфты компрессора кондиционера. Замыкается на массу для включ. реле управления муфтой компрессора кондиционера. Напряжение ниже 1В, когда контроллер вкл. реле, и 12 В, если контроллер не вкл. реле.

26-Управление регулятором холостого хода (клемма В). Напряжение на контакте трудно предсказать

27-Входной сигнал с замка зажигания. Сигнал 'включения' на контроллер с цепи замка зажигания он сигнализирует контроллеру о том, то зажигание включено = 12В.

29-Управление регулятором холостого хода (клемма D). Напряжение на контакте трудно предсказать.

30-Общий провод (масса) датчиков. Напряжение на контакте должно быть близким к нулю.

33-Управление форсунками 2-3. Напряжение на данный контакт поступает через форсунку, соединенную с +12 В. При включенном зажигании и не работающем двигателе напряжение равно напряжению аккумулятора. На ХХ несколько больше при высоких оборотах возросшая частота и длительность импульса впрыска вызывают некоторое снижение напряжения.

37-Напряжение батареи отключаемое замком зажигания.

41-Входной сигнал запроса на включение кондиционера. Когда выключатель кондиционера на панели приборов выключен, напряжение =0, когда включен +12 В.

43-Выходной сигнал на тахометр.

44-Входной сигнал СО-потенциометра.

45-Входной сигнал температуры ОЖ. Контроллер посылает сигнал 5 В на датчик температуры ОЖ При повышении температуры напряжение на контакте уменьшается. При температуре охлаждающей жидкости 0°С напряжение выше 4 В. При рабочей температуре (85...100 °С) напряжение ниже 2 В.

46-Выход на главное реле. На контакте +12 до запитки реле путем замыкания контроллером цепи на массу. После этого напряжение становится близким к нулю. Для контроллера сигналом на запитку (+12 В) главного реле является включение зажигании.

48-Низкий уровень сигнала ДПКВ. При включенном зажигании, но не работающем двигателе напряжение между конт. и 48 и 49 должно быть 0 В. При вращении КВ между ними возникает сигнал, похожий на синусоиду с выбоиной. Напряжение между контактом 48 массой должно быть 2,5 В.

49-Высокий уровень сигнала ДПКВ. При включенном зажигании, но не работающем двигателе напряжение между конт. 48 и 49 должно быть 0В. При вращении КВ между этими контактами возникает сигнал, похожий на синусоиду с выбоиной. Напряжение между конт. 49 и массой д.б. 2,5 В.

53-Входной сигнал ДПДЗ. Изменяется в диапазоне от 0 до 5 В. На холостом ходу напряжение ниже 1 В, а при полностью открытой дроссельной заслонке напряжение выше 4 В.

54-Выходной сигнал расхода топлива - сигнал прямоугольной формы на маршрутный компьютер. Длительность импульса меняется в зависимости от импульса впрыска. Когда двигатель не работает напряжение сигнала должно быть почти 5 В. Когда двигатель работает, напряжение снижается с увеличением длительности и частоты импульса впрыска.

55-Линия К-line диагностики. С этого контакта контроллер передает информацию о своих входах и выходах на контакт M колодки диагностики.

 

Расположение контактов:

55(желт/кр) - ooooooo ... oooooooo - 38 ( нет.)

37(розов/черн) - ooooooo ... oooooooooo - 20(черн./бел.)

19 (коричн) - ooooooo .... ooooooooooo - 1(бел./кр.)

 

Удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...