teamanto Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 21099-я 2002 г.в., инжектор, пробег по одометру 80тыс Жрёт бензин 14-15 литров по городу, что 92-й, что 95-й почти одинаково. Выкрутил свечи - они все в черном нагаре, одна даже перегорелая какая-то. Выхлоп тоже тёмненький. Поменял свечки на NGK - выхлоп стал нормальный , но это ведь только временное решение проблемы... Судя по всему переобогащенная смесь. Как привести всё в норму? Воздушный фильтр менял месяц назад. Масло тоже, оно не жрётся. Кол-во оборотов у меня на холодном 1500, на разогретом падает до 900-1000. Стиль вождения описать точно не могу, но стараюсь плавно трогаться, на повышенную перехожу на 2500-2700. После разгона до 80 до красного светофора всегда докатываю на нейтралке. Какую провести диагностику и(или) ремонтные работы? Ехать на диагностику мозгов? Промывать инжектор? Мерять компрессию? Понимаю, что в идеале проверить можно всё-всё-всё... но с какого малого лучше начать и в каком направлении двигаться? Средств не так много, так что капиталкой не пугайте, и так страшно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 21099-я 2002 г.в., инжектор, пробег по одометру 80тыс Жрёт бензин 14-15 литров по городу, что 92-й, что 95-й почти одинаково. Выкрутил свечи - они все в черном нагаре, одна даже перегорелая какая-то. Выхлоп тоже тёмненький. Поменял свечки на NGK - выхлоп стал нормальный , но это ведь только временное решение проблемы... Судя по всему переобогащенная смесь. Как привести всё в норму? Воздушный фильтр менял месяц назад. Масло тоже, оно не жрётся. Кол-во оборотов у меня на холодном 1500, на разогретом падает до 900-1000. Стиль вождения описать точно не могу, но стараюсь плавно трогаться, на повышенную перехожу на 2500-2700. После разгона до 80 до красного светофора всегда докатываю на нейтралке. Какую провести диагностику и(или) ремонтные работы? Ехать на диагностику мозгов? Промывать инжектор? Мерять компрессию? Понимаю, что в идеале проверить можно всё-всё-всё... но с какого малого лучше начать и в каком направлении двигаться? Средств не так много, так что капиталкой не пугайте, и так страшно :) Какой расход после замены свечей?С оборотами всё нормально, так и должно быть.Капиталка врядли, не переживай.Комрессию тоже пока нет смысла мерять.Фото свечей можешь выложить?А вот насчёт форсунок можно задуматься. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Какой расход после замены свечей?С оборотами всё нормально, так и должно быть.Капиталка врядли, не переживай.Комрессию тоже пока нет смысла мерять.Фото свечей можешь выложить?А вот насчёт форсунок можно задуматься. А когда будет смысл мерить компрессию и бояться капиталки? Когда масло начнёт кушать? Свечи остались в машине, завтра сфоткаю - выложу.Я их поменял всего два дня назад, проехал километров 40. Т.к. бортового компбютера нет, расход расчитаю только по итогам очередной заправки. Кстати, нет ли смысла прикупить БК? Может какие-то неисправности датчиков смогу по ним определить, прежде чем ехать на станцию? Или есть БК, которые и подкорректировать что-то могут с мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 А когда будет смысл мерить компрессию и бояться капиталки? Когда масло начнёт кушать? Свечи остались в машине, завтра сфоткаю - выложу.Я их поменял всего два дня назад, проехал километров 40. Т.к. бортового компбютера нет, расход расчитаю только по итогам очередной заправки. Кстати, нет ли смысла прикупить БК? Может какие-то неисправности датчиков смогу по ним определить, прежде чем ехать на станцию? Или есть БК, которые и подкорректировать что-то могут с мозгами? Для начала да, показатель масло. Теперешняя твоя проблема, думаю не связана с двигателем, скорей с инжектором. БК нужная вещь однозначно. Он выдаёт ошибки. Много они не корректируют, кое-что можно, но параметров нужных куча. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
александр 81 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 БК нужная вещь однозначно. это точно вещь очень нужная и подкорректировать с него кое что можно взависимости от бкашки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 не уверен,но может проблема с зажиганием????? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Есть на примете мультитроникс Х15 за 1900 руб. По сути, выбора в моем городе больше нет. Есть только штаты и омеги подешевле. А фраза "проблема связана с инжектором" означает, что нужно проводить компьютерную диагностику, перепрошивать мозги или какие то другие работы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Есть на примете мультитроникс Х15 за 1900 руб. По сути, выбора в моем городе больше нет. Есть только штаты и омеги подешевле. А фраза "проблема связана с инжектором" означает, что нужно проводить компьютерную диагностику, перепрошивать мозги или какие то другие работы? Хорошая тема по БК.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=25726 Замеряй расход для начала, может у тебя это от убитых свечей проявилось.Возможно ДМРВ виноват.По прошивке отпиши: какой ЭБУ, ПО, год машины, есть здесь спец посмотрит-подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Хорошая тема по БК.http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=25726 Замеряй расход для начала, может у тебя это от убитых свечей проявилось.Возможно ДМРВ виноват.По прошивке отпиши: какой ЭБУ, ПО, год машины, есть здесь спец посмотрит-подскажет. Спасибо за ссылку. Я другую муштровал, в "электрике" кажется. Там 30 страниц))) Мозги у меня хз какие, возможно левые... т.к. маркировка с нее толи содрана... ну кароче нет ее. Без опазновательных знаков. По виду как Январь. Машина 2002 года выпуска. Вроде если ДМРВ не работает, то должна лампочка check engine загораться. Этого не было никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Спасибо за ссылку. Я другую муштровал, в "электрике" кажется. Там 30 страниц))) Мозги у меня хз какие, возможно левые... т.к. маркировка с нее толи содрана... ну кароче нет ее. Без опазновательных знаков. По виду как Январь. Машина 2002 года выпуска. Вроде если ДМРВ не работает, то должна лампочка check engine загораться. Этого не было никогда. Иногда ДМРВ гибнет молча. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teamanto Опубликовано: 10 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Выкладываю фото свечей. Первые две - одна и та же свеча с разных сторон. Третья фотка - другая свечка. Увеличить Увеличить Увеличить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Иногда ДМРВ гибнет молча.+1000000 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyanpost Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Спасибо за ссылку. Я другую муштровал, в "электрике" кажется. Там 30 страниц))) Мозги у меня хз какие, возможно левые... т.к. маркировка с нее толи содрана... ну кароче нет ее. Без опазновательных знаков. По виду как Январь. Машина 2002 года выпуска. Вроде если ДМРВ не работает, то должна лампочка check engine загораться. Этого не было никогда.Датчик кислорода есть? Если нет то дуй на корректировку СО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Иногда ДМРВ гибнет молча.+1 он может работать, прост криво....а чек при отказе вроде горит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...