Перейти к публикации
Lada-forum.ru
mexxa

гидрокоммпенсаторы

Рекомендованные сообщения

Слышал, что установка ГКП возможна на двигательи классических моделей. Хотел бы знать конструктивные изменения ДВС. Целисообразно ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что установка ГКП возможна на двигательи классических моделей. Хотел бы знать конструктивные изменения ДВС. Целисообразно ли это?

 

А их вообще сейчас кто нибудь делает? Лет 15 назад была фирма (кооператив) в Москве, но уже давно о ней не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал, что установка ГКП возможна на двигательи классических моделей. Хотел бы знать конструктивные изменения ДВС. Целисообразно ли это?

 

Я думаю легче клапана отрегулировать по мере надобности, вроде не так часто, чем гемороится с гидриками, и особенностями их эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИдрокампенсаторы поставил себе , двиг 1,5 троешный

ставятся ГК на все. всмысле можно поставить.

 

там 8 талкателей, рамка (трубка)... мне всё с установкой где то в 3000 обошлося.

 

но у меня стоят старого типа, они разборные, нового типа неразборные.

 

фишка в том, что их не придётся регулировать, работают от давления масла :)

post-16812-1234122973_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз отрегулировать норм клапана,вовремя менять масло,и можно надолго про них забыть....

Сколько себя помню,регулировал по необходимости(по звуку),и не парился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё есть заводское .иди в магазин по шеви нива специальный там всё есть сам езжу уже2 года и кайфую.

post-33566-1234297738_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто знает подскажите, на инжекторной семерке стоят гидрокомпенсаторы или кулачки?
1

С завода гидрики стоят только Нива и ШНива. На классику гадрики не ставят, и нафик не нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё есть заводское .иди в магазин по шеви нива специальный там всё есть сам езжу уже2 года и кайфую.

 

Посмотрел сегодня в магазине: толкатели по 340р, масляная рампа - 800.

 

Устанавливали самостоятельно? Корпус распредвала меняли или дорабатывали штатный? Что ещё из мелочёвки нужно купить? Какие рекомндации при покупке? По слухам: толкатели бывают нескольких производителей. Какие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика, на Нивх для нормальной работы движка, гидрики приходится снимать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практика, на Нивх для нормальной работы движка, гидрики приходится снимать. :)

Это не аргумент. Обоснуйте технически.

 

Примерно то же отвечают знакомые "нивоводы" такого типа: рыбаки, охотники (настоящие, не паркетные) которые ставят равенство между своим авто и ДТ-75. Льют туда всё что попало, не признают слово ТО и живут по принципу:"если автомобиль завёлся и поехал - значит он исправен".

Я считаю, что в авто с гидрокомпенсаторами должно применяться качественное масло, фильтр и проводиться регулярная замена, возможно чаще, чем предлагает ВАЗ. Давление масла в системе д.б. в норме. Всё это достижимо. А вот как защититься от некачественных комплектующих - это проблема, поскольку плунжер в толкателе - дело тонкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигателю 40 с лишним лет, на него втулили инжектор, а ты ещё и гидрики. Это не тот двигатель, тем более какие у нас запчасти. Гидрики для лентяев. Регулируй клапана 20-30т. и ты останишся в выигреше.

Не хочу разжёвывать эту тему, это уже многократно обсуждалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще нужно посмотреть,не помню точно тк особо никогда не интересовала эта штука,но помню,что на шниве распредвал другой,оптимизирован под гидрики,а со штатным там нестыковки какие-то и вроде как седла в голове разбивает.Точно не помню-давно было и неинтересно,но копните в этом направлении-там есть засада точно говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....но помню,что на шниве распредвал другой,оптимизирован под гидрики,а со штатным там нестыковки какие-то и вроде как седла в голове разбивает....

 

Распредвал в Ниве действительно другой, вернее профиль кулачка и придумали его лет 20 назад. Тогда про ГК и не мечтали. Да и не может седло от этого разбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигателю 40 с лишним лет, на него втулили инжектор, а ты ещё и гидрики. Это не тот двигатель, тем более какие у нас запчасти...

Ну если считать от сотворения, то да. Однако на "Логане" ещё старее, но ведь он от этого не хуже.

И чем интересно инжектор на нём плох?

А вот запчасти... Это да. Если ввязываться в установку ГК, то желательно не вляпаться.

 

...Гидрики для лентяев...

Ага, а тормоза придумали трусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодна была 2104i, 2008г. 20т.км пробег. На холодную тресёт, 12л на 100км. Официалы мыли форсы. Результал 0.

Были зажаты выпускные клапана 2 и 3 горшок. Зазор был 0,1-0,08. После регелировки авто зашептало и полетело. Клиент од диллеров в АКУЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распредвал в Ниве действительно другой, вернее профиль кулачка и придумали его лет 20 назад. Тогда про ГК и не мечтали. Да и не может седло от этого разбить.

Говорил не про ниву а про шниву,там распредвал специально под гидрики меняли,и где-то в какой-то умной книжке читал типа ответов заводских специалистов.Говорю еще раз что точно не помню,тк эта тема никогда не интересовала,просто мельком пробежал,отложилось в голове.Фраза типа со штатным распредвалом при использовании гидрокомпенсаторов недопустимо возрастает скорость чего-то:то ли посадки клапана в седло,то ли подъема клапана,и чтото там страдает-то ли рокер выгрызает,то ли седло разбивает.Мне просто лень на такую лабуду как гк на классику морочиться кто желает - копайте сами.Направление это точно результативное.

Понял тогда одно:при установке гк надо перебирать весь грм под них,а так просто воткнуть и все - это колхоз,типа черных фар головного света.Почему тогда их ставят только на нивы?ведь мотор то почти тот же...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорил не про ниву а про шниву...

 

Движок там одинаковый. (если отечественный конечно)

 

Почему тогда их ставят только на нивы?ведь мотор то почти тот же...?

А почему инжектор сначала на Ниву поставили, а потом (года через два, вроде) на классику? Нива хорошо идёт за рубеж, а там другие требования и пожелания. Классика же там не нужна, а мы итак купим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам нужны гидрики на машине?Копните в этом направлении.Уверяю вас там есть засада,а мне это не надо и 04 продал уже...

Или просто клавишами щелкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет вот что надо для переделки.прилагаю рисунок.да и у меня инжекторная 7.а поповоду надо или ненадо так каждому своё хочеш ковыряться как тракторист так неставь ну а если не хочеш как тракторист тогда ставь .2года езжу и не открываю крышку клаппаную вотак.масло лью ZIK/меняю через 10000 т.на даный момент машина прошла с гидриками 87000 т.

post-33566-1234816828_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...