mexxa Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Есть много способов, хочу узнать проверенные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 я знаю для этого ставют прокладку под головку толще... или 2 стандартных... НО оно те зачем??? Экономия??? у 92 КПД больше чем у 80... а в пропорции на деньги потратишься так же... тоесть 80 и хавать она будет больше, ещё двиг вшатывается малясь, еще его и переделывать...ИМХО-овчинка выделки не стОит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 я знаю для этого ставют прокладку под головку толще... или 2 стандартных... НО оно те зачем??? Экономия??? у 92 КПД больше чем у 80... а в пропорции на деньги потратишься так же... тоесть 80 и хавать она будет больше, ещё двиг вшатывается малясь, еще его и переделывать...ИМХО-овчинка выделки не стОит...Ну да! Да и разница в цене между 80 и 92 не очень! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 ВОТ!!! Мы щас с Артуриком тя переубедим :) Ты лучше поставь себе электронное зажигание, прибавит по всем характеристикам движок, плюс сгорание лучше, плюс искра в 2 раза сильнее. витоге: таптать не придётся, а горючка сгорает полностью, не уходя в трубу... Правильная экономия :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 ВОТ!!! Мы щас с Артуриком тя переубедим :) Ты лучше поставь себе электронное зажигание, прибавит по всем характеристикам движок, плюс сгорание лучше, плюс искра в 2 раза сильнее. витоге: таптать не придётся, а горючка сгорает полностью, не уходя в трубу... Правильная экономия :)Слушай а электронное зажигание это и есть безконтактное или ваще другое какоето? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 именно, оно самое. стоит брать его комплектом:тоесть там бабина уже 8 шная идёт, у неё ток в 2 раза сильнее, трамблёр всборе(он без грузиков и контакта, там стоит датчик холла) и хрень, с проводами,похожая на релюшку ко всему прилагается... У нас всё всборе продают за 1300-2000р(такой у нас разброс) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 именно, оно самое. стоит брать его комплектом:тоесть там бабина уже 8 шная идёт, у неё ток в 2 раза сильнее, трамблёр всборе(он без грузиков и контакта, там стоит датчик холла) и хрень, с проводами,похожая на релюшку ко всему прилагается... У нас всё всборе продают за 1300-2000р(такой у нас разброс)Мне предидущий хозяин сказал что стоит уже безконтактное, можешь заценить как выглядит электронное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 там вообщим, к трамблёру идут провода со штекером от хрени напоминающей релюху. хрень эта плоская и широкая, плюс ещё проводки на бабину. снимаешь крышку трамблёра, и там не должно быть кантактной лапки, с проводком, которую в обычном зажигании регулирюют с щупом зазор... умельцы (много таких видел) делают электронное зажигание аля самопал + 8 бабину (при этом не ставя датчиков холла, оставляя контакт сток) при этом ток(искра) будет выше, но: механика (контакт и грузики) они ведь не идеальны, кантакт приходится зачищать, регулировать, а в грузиках пружинки растягиваются. причём, старые трамблёры, как я недавно узнал лучше, у них эти грузики имеют Больший угол, и машина легко крутит на 2скорости до 110.а новые неспособны это делать... Я на двиге 1,5 полн сток + эл зажигание с нелёгким пассажиром на 2-ой делал 110 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 там вообщим, к трамблёру идут провода со штекером от хрени напоминающей релюху. хрень эта плоская и широкая, плюс ещё проводки на бабину. снимаешь крышку трамблёра, и там не должно быть кантактной лапки, с проводком, которую в обычном зажигании регулирюют с щупом зазор... умельцы (много таких видел) делают электронное зажигание аля самопал + 8 бабину (при этом не ставя датчиков холла, оставляя контакт сток) при этом ток(искра) будет выше, но: механика (контакт и грузики) они ведь не идеальны, кантакт приходится зачищать, регулировать, а в грузиках пружинки растягиваются. причём, старые трамблёры, как я недавно узнал лучше, у них эти грузики имеют Больший угол, и машина легко крутит на 2скорости до 110.а новые неспособны это делать... Я на двиге 1,5 полн сток + эл зажигание с нелёгким пассажиром на 2-ой делал 110А там бегунок на самопале как на электронном? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 да, бегунок тот же везде, просто всё что находится под бегунком- датчики холла, а в стоке под бегунком контактик и центробежные грузики с пружинками в поисковике в янд ввёл в картинках безкантактное зажигание:вот картинка- у меня стоит всё то же самое Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 да, бегунок тот же везде, просто всё что находится под бегунком- датчики холла, а в стоке под бегунком контактик и центробежные грузики с пружинкамив поисковике в янд ввёл в картинках безкантактное зажигание:вот картинка- у меня стоит всё то же самоеУ меня тоже самое вроде! А чем самопал от этого отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 в самопале стопудов не стоят датчики холла, вместо них контакт, который приходится зачищать со временем и зазор устанавливать а про грузики-думаю в эл зажигании функцию (формулу) грузиков выполняет как раз эта чёрная плоская электрохрень, похожая на релюшку, думаю она- это мозги, которые и расчитывают угол опережения, вместо грузиков... на рисунке 1 контакт сток, слева направо а так выглядит датчик холла в трамблёре безкантактного зажигания рис 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 в самопале стопудов не стоят датчики холла, вместо них контакт, который приходится зачищать со временем и зазор устанавливатьа про грузики-думаю в эл зажигании функцию (формулу) грузиков выполняет как раз эта чёрная плоская электрохрень, похожая на релюшку, думаю она- это мозги, которые и расчитывают угол опережения, вместо грузиков...на рисунке 1 контакт сток, слева направо а так выглядит датчик холла в трамблёре безкантактного зажигания рис 2ОК спс, завтра гляну! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qazesz Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 в самопале стопудов не стоят датчики холла, вместо них контакт, который приходится зачищать со временем и зазор устанавливатьа про грузики-думаю в эл зажигании функцию (формулу) грузиков выполняет как раз эта чёрная плоская электрохрень, похожая на релюшку, думаю она- это мозги, которые и расчитывают угол опережения, вместо грузиков...на рисунке 1 контакт сток, слева направо а так выглядит датчик холла в трамблёре безкантактного зажигания рис 2Как это вместо грузиков???Что тогда делают грузики и пружинки??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей1927 Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Как это вместо грузиков???Что тогда делают грузики и пружинки??? грузики - на их весе работает центробежный регулятор - при высоких оборотах за счет расхождения грузиков меняется скорость вращения бегунка.В БСЗ (Бесконтактная Система Зажигания) коробочка, похожая на релюшку - коммутатор на основании данных о скорости вращения с датчика Холла (в трамблере) корректирует момент подачи импульса на катушку. отсутствует механический контакт проводников, который нужно регулировать, чистить - и снижается потери тока - повышается надежность системы и ток на катушке по теме - ИМХО смысл переделывать на 80-й бенз есть только этот бенз халявный, я купил свою ласточку с двумя прокладками, почти сразу вернул все обратно - качество 80-го оставляет желать лучшего, экономия по деньгам неощутимая, по расходу - он выше даже без замеровтопикстартер, зачем движку зря мучать да еще и без нужды лезть в нее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 А автор темы-то больше не пишет,видать оно ему не очень(БСЗ)надо,он спрашивал про 80 бензин!У него 21074,там инжектор и трамблера нет и в помине.Про разницу в цене:при цене 92 бензина 20р(пусть) проезжаем 100 км в день(пусть) тратим 200р(пусть),А на автобусе скока????Есть ли смысл искать разницу????Может просто купить пива на 200р и сидеть дома,смотреть кино????Вывод:если человек спрашивает ему НАДО,Надо и ответить!оффтоп,сорриА на 80 проехал немало километров и по моим подсчетам как минимум цену машины сэкономил,причем с минимальными переделками,и абсолютно без ущерба для двига. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 А автор темы-то больше не пишет,видать оно ему не очень(БСЗ)надо,он спрашивал про 80 бензин!У него 21074,там инжектор и трамблера нет и в помине.Про разницу в цене:при цене 92 бензина 20р(пусть) проезжаем 100 км в день(пусть) тратим 200р(пусть),А на автобусе скока????Есть ли смысл искать разницу????Может просто купить пива на 200р и сидеть дома,смотреть кино????Вывод:если человек спрашивает ему НАДО,Надо и ответить!оффтоп,сорриА на 80 проехал немало километров и по моим подсчетам как минимум цену машины сэкономил,причем с минимальными переделками,и абсолютно без ущерба для двига.Ну кому как, я люблю чтоб от машины отдача была, а если в целях экономии как ты говоришь, так пускай тогда ГАЗ поставит! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Ну кому как, я люблю чтоб от машины отдача была, а если в целях экономии как ты говоришь, так пускай тогда ГАЗ поставит!Газ ставить - целая история,денег стоит,а на 80 бенз классика - залил и поехал ,переделка ровно в 5 минут укладывается,ну двиг чуть тупее,самую малость,но все равно его хватает,с места уходил точно так же,экономия по деньгам чуть меньше чем отгаза,но и возни никакой.пс а с инжектором я и не знаю даже чуго делать-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qazesz Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 А автор темы-то больше не пишет,видать оно ему не очень(БСЗ)надо,он спрашивал про 80 бензин!У него 21074,там инжектор и трамблера нет и в помине.Про разницу в цене:при цене 92 бензина 20р(пусть) проезжаем 100 км в день(пусть) тратим 200р(пусть),А на автобусе скока????Есть ли смысл искать разницу????Может просто купить пива на 200р и сидеть дома,смотреть кино????Вывод:если человек спрашивает ему НАДО,Надо и ответить!оффтоп,сорриА на 80 проехал немало километров и по моим подсчетам как минимум цену машины сэкономил,причем с минимальными переделками,и абсолютно без ущерба для двига. :) С чего ты взял, что там инжектор???Вот у меня тоже 21074, а вот инжектора нет и в помине,зато трамблёр присутствует!!! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Быстрый Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 80 бенз классика - залил и поехал ,переделка ровно в 5 минут укладывается, Можно поподробнее, как переделать. Спрашиваю без ехидства, просто знаю много способов переделки, но они занимают больше времени. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 видимо колено на другую метку поставить, или трамблёром поиграть(угол).. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Усебя снимал трубку с трамблера,глушил ее гвоздем по размеру(отключал вакуум корректор зажигания),переделывал центробежный(писать дольше чем делать, идите в поиск,там все есть),смысл,чтобы увеличить угол корректироки,регулировал зажигание "по звуку" под 80 бенз,и вперед на мины.Так прехал ок 200 тыс км без переборки,по маслам иожешь посмотреть в теме ГСМ, НО уменя машина,как завел с утра,так и не глушил до вечера,дневной пробег до 600 км бывало по городу(МОСКВА) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mexxa Опубликовано: 10 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Задал вопрос, потому ,что есть халява. НО у меня семера еще и на газу,в двойне халява. Движок простой карбюраторный с контактной системой зажигания, знаю что бы переделать, надо ставить актан корректор,что-бы подгонять угол оперижения. Один способ как раз связан с контактным трамблером, там меняют натяжку грузиков,еще способ ставят проставку между впускным коллектором и карбюратором. Проблемма в том ,что сам лично не сталкивался только слышал. НО И НА ЭТОМ СПОСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
REX2103 Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 на мой взгляд переходить на 80 есть смысл если горючка халява и кататься по трассе негруженному, а так мотор слабеет и по городу на те деньги нажрет + может вылиться в приближение капремонта :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 двиг несильно слабеет-посади тебя за руль и если не сказать что там залито,не поймешь,расход может и растет(л/км),но настолько незначительно,что я это списал на погрешности метода замера.Здесь другие грабли:80 бенз очень часто отвратительного качества:свечи "загорают" за 1000км-замена,нагар в двиге откладывается быстрее - выжигать и др.А если есть источник 80 заводского то очень даже выгодно.А на "автобусном" то да,себе дороже выходит.2 mexxa : если газ,то зажигание нужно пораньше,а если 80,то попозже и с другой характеристикой - противоречие, совместить в принципе можно , но надо ли.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...