Ineto Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Вобщем после небольшой аварии (по кузовной части), машина 1.5 месяца не ездила. Когда в сервисе отдали авто, 2115 инж. оно просто не заводится) Обычно сцепление и ключиком поворачивать же. А теперь только с постоянной подачей газа, при этом заводится только с 3-4 раза. пока не прогреется если отпустить газ то она просто глохнет, или бывает обороты от 500 до 1000 прыгают. и вот пока до 90 не прогреется обороты постоянно прыгают на нейтралке, иногда глохнет на светофоре. В чём проблема? мож какие датчики накрылись, типа датчика кислорода или массового расхода воздуха? РХХ чистили только недавно. Мож контроллёр накрылся, он дорогой(? Или с топливной системой что не в порядке? помогите((( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 рхх и дпдз + давление в топливной рампе померить надо, фильтра топливные и воздушные сменитьа при нажатии на тормоз что с оборотами происходит? и когда 90 градусов набирает начинает ровно работать?чтобы меньше морочится купи компутер в авто и по датчикам большинство вопросов отпадёт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Датчик кислорода при прогреве не "участвует",может тупо подменили датчики?ДМРВ например-дорогой и важный компонент...Не удивлюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 рхх и дпдз + давление в топливной рампе померить надо, фильтра топливные и воздушные сменитьа при нажатии на тормоз что с оборотами происходит? и когда 90 градусов набирает начинает ровно работать?чтобы меньше морочится купи компутер в авто и по датчикам большинство вопросов отпадёт При нажатии на тормоз обороты падают..., когда 90 градусов и минут 15 хотябы поездить, то всё нормально становится, но при нейтралки провалы бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 При нажатии на тормоз обороты падают..., когда 90 градусов и минут 15 хотябы поездить, то всё нормально становится, но при нейтралки провалы бывают. если вакуумник то тебе сюда.... но у тя скорее фсего рхх и дпдзhttp://lada-forum.ru/index.php?showtopic=13795 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 согласен,ДПДЗ,РХХ,ИЛИ ЧТО ТО с подачей бенза(вряд ли)....а chek engine горит,бортовик есть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Итак, сегодня купил РХХ, поменял, заодно почистил там всё. Завелась с полоборота. Успокоился, всё чётко ровно держит. Но, через 30 км обороты опять почему-то прыгали. доехал до дома, провода там эти с РХХ и массового расхода воздуха вытащил, подул на них и обратно вставил))) опять всё нормально стало. Бортовик никаких ошибок не показывает, лампочки всё как обычно) На нажатие тормоза реагировать практически перестало. Теперь только когда на нейтралке катишься обороты ровно 800 держат, хотя по идее около 1-1,2 к должно быть. и когда резко на нейтралку, сначала до 500 опускается а потом до 800 ровно, но не глохнет. Щас пойду на всякий случай про вакуумник почитаю. но не пойму, почему через некоторое время опять шалит, всё норм же было, неучто так быстро загрязняется это отверстие, куда РХХ вставляется. Разбирать неохота опять, целый час. Можно поподробне про ДПДЗ? в книжке было что-то типа датчика дроссельной заслонки, но там разбирают и собирают по фоткам, ничего связанного с падением оборотов не усёк, наверно лох ещё. Вобщем как правильно расшифровывается и с чем его едят) и где точно найти. Насчёт подачи топлива, хотел сетчатый фильтр бензонасоса заменить, но там откручивать много очень))) руки не дошли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Можно поподробне про ДПДЗ? в книжке было что-то типа датчика дроссельной заслонки, но там разбирают и собирают по фоткам, ничего связанного с падением оборотов не усёк, наверно лох ещё. Вобщем как правильно расшифровывается и с чем его едят) и где точно найти. Насчёт подачи топлива, хотел сетчатый фильтр бензонасоса заменить, но там откручивать много очень))) руки не дошли. Датчик положения дроссельной заслонки. Чего найти? Если датчик, он стоит возле РХХ чуть выше на дросселе. Про его проверку, есть инфа на форуме, пробуй ПОИСК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Итак, сегодня купил РХХ, поменял, заодно почистил там всё. Завелась с полоборота. Успокоился, всё чётко ровно держит. Но, через 30 км обороты опять почему-то прыгали. доехал до дома, провода там эти с РХХ и массового расхода воздуха вытащил, подул на них и обратно вставил))) опять всё нормально стало. Бортовик никаких ошибок не показывает, лампочки всё как обычно) На нажатие тормоза реагировать практически перестало. Теперь только когда на нейтралке катишься обороты ровно 800 держат, хотя по идее около 1-1,2 к должно быть. и когда резко на нейтралку, сначала до 500 опускается а потом до 800 ровно, но не глохнет. Щас пойду на всякий случай про вакуумник почитаю. но не пойму, почему через некоторое время опять шалит, всё норм же было, неучто так быстро загрязняется это отверстие, куда РХХ вставляется. Разбирать неохота опять, целый час. Можно поподробне про ДПДЗ? в книжке было что-то типа датчика дроссельной заслонки, но там разбирают и собирают по фоткам, ничего связанного с падением оборотов не усёк, наверно лох ещё. Вобщем как правильно расшифровывается и с чем его едят) и где точно найти. Насчёт подачи топлива, хотел сетчатый фильтр бензонасоса заменить, но там откручивать много очень))) руки не дошли. ИМХО 1200-многовато,а при включении нейтралки у меня такая ж хрень...я не парюсь....а вообще ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ ХХ БЕДА\БОЛЕЗНЬ САМАР.....НЕ ВИЖУ ПРИЧИН ДЛЯ БЕСПОКОЙСТВА ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Блин да я заснуть не могу и кошмары ночью снятся, если тачка не в порядке. Вот сижу и думаю как завтра утром сложится, заведётся без газа, или совсем ппц... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Блин да я заснуть не могу и кошмары ночью снятся, если тачка не в порядке. Вот сижу и думаю как завтра утром сложится, заведётся без газа, или совсем ппц... прям как я......все будет путем..заведеца.!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 я тут наполеоновские планы строю на след. выходные). Масло менять пора, возд. фильтр, масляный фильтр, прокладку верхней клапанной крышки (протекает), всё-таки сетку это в бензонасосе надо поменять, и если за неделю этот кусок железа будет опять оборотами баловаться, буду ДПДЗ менять, кстати полазил по поиску, так и не нашёл как точно он выглядит и как его менять, одни только разговоры) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 дпдз выглядит как улитка и стоит рядом с рхх на дроссельном узле - стоит в районе 350ресли прокладку клап.крышки менять - то надо и клапанцы регулировать... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 если прокладку клап.крышки менять - то надо и клапанцы регулировать... блин серьёзна чтоли? там же вроде прост аккуратно крышечку снять, всё протереть, новую поставить прокладку и обратно аккуратно завинтить. но ничё про регулировку мне не сказали))) клапана погнутся сразу чтоль? уточни, а то к диллеру поеду на эту операцию по замене прокладки :) ремонт говорят дорогой потом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 блин серьёзна чтоли? там же вроде прост аккуратно крышечку снять, всё протереть, новую поставить прокладку и обратно аккуратно завинтить. но ничё про регулировку мне не сказали))) клапана погнутся сразу чтоль? уточни, а то к диллеру поеду на эту операцию по замене прокладки :) ремонт говорят дорогой потомДа нахрена клопы то регить :) успокойся,меняй прокладку на крышке и ФФсе...сам сделаешь,там делов на 20 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DEN150278 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Привет! На 1500l - 1600l клапана не гнутся не при какиих условия, а регулировать клапана надо когда тепловой зазор увеличен. Замена прокладки клапанной крышки не к каким регулировкам не обязывает ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Блин да я заснуть не могу и кошмары ночью снятся, если тачка не в порядке. Вот сижу и думаю как завтра утром сложится, заведётся без газа, или совсем ппц...Во,уже легче когда знаешь что не один такой :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 клёва, ещё годик со своим бедным тазиком провозякуюсь, а там можно и в автосервис пойти работать)главное чтобы погода плюсовая была, а то опять забросить придётся. кстати с гарантии снимаюсь наф, 1 и 2 ТО тока посетил, различия заметил тока что масло меняют и тачку моют, а так же крючки в салоне поообламали, что даже пальто не повесить. сволочи) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 да я про клапана так просто сказал - один фиг крышку снимать - там с регулировкой работы на 20 минут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 да я про клапана так просто сказал - один фиг крышку снимать - там с регулировкой работы на 20 минут а я просто их боюсь очень, проблем с ними не было, поэтому не лазил в этот лес, и не умею настраивать) тьфу тьфу тьфу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вобщем ребят дело худо, заменили протестили датчики всё норм. Обороты не держит совсем. Подключили бортовик протестить, он не отвечает, показывает одни ошибки, по типу 3 тонны воздуха закачивает в секунду) Перепрошивке не поддаётся, считывать не может( попробую по гарантии отремонтировать завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ineto Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 ппц газ отпускать низя глохнет, домой через полгорода пёрся, весь трясусь, скоростями тормозил ибо нейтрал низя. домой приехал, парковался с газом, взади тачку задел)))))))))) благо она неделю назад сгорела и хозяин не объявился ещё, стыдно вылезать было, все с балконов курят смотрят чё творил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...