Хабибула Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Всех рад видеть!!! Вобщем у меня погасли поворотники - тоесть включаешь - и ничего не щелкает и не показывает, смотрел преды, бесполезно... наверно... (аварийка работает отлично) А что может быть? с чего копать? не реле.... или масса..... жду ваших советов.. а то завтра на работу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 я точно хз, но скорее всего реле в монтажном блоке... точнее скажет ПОИСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pino4et Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Всех рад видеть!!! Вобщем у меня погасли поворотники - тоесть включаешь - и ничего не щелкает и не показывает, смотрел преды, бесполезно... наверно... (аварийка работает отлично) А что может быть? с чего копать? не реле.... или масса..... жду ваших советов.. а то завтра на работу.посмотри кнопку аварийки т.к поворотники завязаны через нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Смотри релюху и предохроны,масса врят ли сбежала хоть один да работал бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Врядли Масса так как ты говоришь что аварийка работает! Здесь тока получается или подрулевые переключатели или реле! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Врядли Масса так как ты говоришь что аварийка работает! Здесь тока получается или подрулевые переключатели или реле! +1/Больше на подрулевой похоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 +1/Больше на подрулевой похоже. вот я тоже теперь к подрулевому склоняюсь.... так как по идее еслиб накрылось реле ,то аварийка не работала. *но тут фишка в том, фары ближний\дальний этот подрулевой переключает и моргает дальним... как проверить. может какие провода с него выходящие замкнуть ? жду советов, а то без поворотников никуда далеко не уедешь........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 вот я тоже теперь к подрулевому склоняюсь.... так как по идее еслиб накрылось реле ,то аварийка не работала. *но тут фишка в том, фары ближний\дальний этот подрулевой переключает и моргает дальним... как проверить. может какие провода с него выходящие замкнуть ? жду советов, а то без поворотников никуда далеко не уедешь........Надо бы тебе раздобыть электросхему своего авто, а то тяжело будет разбираться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Надо бы тебе раздобыть электросхему своего авто, а то тяжело будет разбираться! электросхемае сть - я не электрик... кое че шарю по цветам, могу разобраться. но может было у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 электросхемае сть - я не электрик... кое че шарю по цветам, могу разобраться. но может было у кого?Тогда придется ждать тех кто уже встречался с данной проблемой на данном авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 электросхемае сть - я не электрик... кое че шарю по цветам, могу разобраться. но может было у кого?Если аварийка работает,то только одно из двух-либо в подрулевом не "контачит",либо фишка с него слетела(или окислилась),реле у них одно,оно не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Если аварийка работает,то только одно из двух-либо в подрулевом не "контачит",либо фишка с него слетела(или окислилась),реле у них одно,оно не причем. завтра буду смотреть.. спс что хоть в нужное русло направили)) а они вобще разбираются? (переключатели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 завтра буду смотреть.. спс что хоть в нужное русло направили)) а они вобще разбираются? (переключатели)Вообще есть разные исполнения,старого типа можно было чистить,а нового полузакрытые,в любом случае можно проверить тестером исправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Вообще есть разные исполнения,старого типа можно было чистить,а нового полузакрытые,в любом случае можно проверить тестером исправность. ээ........сегодня в гараже все шерстил как мог - вытащил - вставил колодки в блок предохранителей, поменял подрулевой на новый, реле не трогал, но аварийка же работает - по идее оно нормальное.... Поворотники так и не появились................. МЛЯ ну что еще мне смотреть. ваши мнения??в сервис не охота.... деньга вся копится на подвеску.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 ээ........сегодня в гараже все шерстил как мог - вытащил - вставил колодки в блок предохранителей, поменял подрулевой на новый, реле не трогал, но аварийка же работает - по идее оно нормальное.... Поворотники так и не появились................. МЛЯ ну что еще мне смотреть. ваши мнения??в сервис не охота.... деньга вся копится на подвеску.... тут в инете пошарил - вычитал - на рено поворотники могут не пахать, если вытащить кнопку аварийки из колодки, что у меня и сделано..... мля, хоть бы эта неисправность - ваше мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганза Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Хабибула, респект!Поднял актуальную на сегодняшней день для меня тему. Та же фигня. Только переключатели иногда все же включаются. Аварийка работает всегда. Кстати, заметил, что если чуть нажать на кнупку аварийки (не утопить до конца), ТО ПОВОРОТНИКИ РАБОТАЮТ СТАБИЛЬНО. Что же делать?Хабибула, отпишись, что значит "поворотники могут не пахать, если вытащить кнопку аварийки из колодки, что у меня и сделано...."Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 тут в инете пошарил - вычитал - на рено поворотники могут не пахать, если вытащить кнопку аварийки из колодки, что у меня и сделано..... мля, хоть бы эта неисправность - ваше мнения?Ны Вы даете!!!!Эл.схема этого узла в большинстве случаев одинакова,и на зубиле тоже,кнопка аварийки должна стоять на МЕСТЕ(там есть один свободнозамкнутый контакт-№49масса на реле поворотов)иначе говоря ставте кнопку аварийки на МЕСТО!!!!А говорили"аварийка работает"- :) Хабибула, респект!Поднял актуальную на сегодняшней день для меня тему. Та же фигня. Только переключатели иногда все же включаются. Аварийка работает всегда. Кстати, заметил, что если чуть нажать на кнупку аварийки (не утопить до конца), ТО ПОВОРОТНИКИ РАБОТАЮТ СТАБИЛЬНО. Что же делать?Хабибула, отпишись, что значит "поворотники могут не пахать, если вытащить кнопку аварийки из колодки, что у меня и сделано...."Заранее благодарен.Меняй кнопку аварийки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганза Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Ны Вы даете!!!!Эл.схема этого узла в большинстве случаев одинакова,и на зубиле тоже,кнопка аварийки должна стоять на МЕСТЕ(там есть один свободнозамкнутый контакт-№49масса на реле поворотов)иначе говоря ставте кнопку аварийки на МЕСТО!!!!А говорили"аварийка работает"- :)Меняй кнопку аварийки!Спасибо. Подскажи, пожалуйста, алгоритм как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Спасибо. Подскажи, пожалуйста, алгоритм как это сделать?Не понял,алгоритм:) У тя просто кнопка дефектная,она работает не только на нажатие но и в отжатом должен быть один контакт замкнут(re> что если чуть нажать на кнупку аварийки (не утопить до конца), ТО ПОВОРОТНИКИ РАБОТАЮТ СТАБИЛЬНО.)...Вытаскивай из приборки и меняй,в чем сложность то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Значит рассказываю - я снял козырек с высокой панели - провода для колонок протаскивал и соответственно вытаскивал кнопку аварийки. Примерно тогда и поворотники пропали, видимо из-за того что кнопка была вытащена.... вставляю кнопку - сразуаварийка мигает, а поворотники щелкаю побарабану - а так и должно быть - походу я просто много пива выпил и забыл попробовать поворотники повключать с выключенной кнопкой аварийки(норм ее состояние) УРА!!!! все дело в кнопке!! Народ мля буду в ней!!!!! если она глючная меняйте ее нах и все будет!!!!!!!!!!! завтра с утра в гараж - ставлю кнопку и радуюсь ПОВОРОТНИКАМ!!!!!!!! *сорри за тафтологию - печатал пьяный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Значит рассказываю - я снял козырек с высокой панели - провода для колонок протаскивал и соответственно вытаскивал кнопку аварийки. Примерно тогда и поворотники пропали, видимо из-за того что кнопка была вытащена.... вставляю кнопку - сразуаварийка мигает, а поворотники щелкаю побарабану - а так и должно быть - походу я просто много пива выпил и забыл попробовать поворотники повключать с выключенной кнопкой аварийки(норм ее состояние) УРА!!!! все дело в кнопке!! Народ мля буду в ней!!!!! если она глючная меняйте ее нах и все будет!!!!!!!!!!! завтра с утра в гараж - ставлю кнопку и радуюсь ПОВОРОТНИКАМ!!!!!!!! *сорри за тафтологию - печатал пьяный :)Ну если бы пользовал поиск по форуму, давно бы нашел бы ответ на этот вопрос. Уже много раз писали про кнопку. Просто все записанно через нее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ганза Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Не понял,алгоритм:) У тя просто кнопка дефектная,она работает не только на нажатие но и в отжатом должен быть один контакт замкнут(re> что если чуть нажать на кнупку аварийки (не утопить до конца), ТО ПОВОРОТНИКИ РАБОТАЮТ СТАБИЛЬНО.)...Вытаскивай из приборки и меняй,в чем сложность то?Извини за тупость и не опытность? А как мне вытащить из приборки (у меня высокая панель) и поменять кнопку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Извини за тупость и не опытность? А как мне вытащить из приборки (у меня высокая панель) и поменять кнопку?Оч. просто-двумя не большими плоскими отвертками,поддеваешь сверху(под фартук кнопки) и снизу по очереди,или изготовить приспособу из гвозя-расплющить конец и загнуть буквой Г и поддеть,а можно схватить за саму пипку утконосами,пусть даже сломается,все равно выкидывать(у самого высокая,знаю что гемор небольшой)З.Ы.На всякий пожарный клемму с аккума скинь :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Хабибула Опубликовано: 10 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Оч. просто-двумя не большими плоскими отвертками,поддеваешь сверху(под фартук кнопки) и снизу по очереди,или изготовить приспособу из гвозя-расплющить конец и загнуть буквой Г и поддеть,а можно схватить за саму пипку утконосами,пусть даже сломается,все равно выкидывать(у самого высокая,знаю что гемор небольшой)З.Ы.На всякий пожарный клемму с аккума скинь :) а это еще зачем? я всегда копаюсь не снимая в электрике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 а это еще зачем? я всегда копаюсь не снимая в электрикеА затем что бережонного Бог....Цепи аварийки всегда запитаны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...