avild Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Пример: еду на 20 км в час на 3 передаче вибрации нет, начинаю прибавлять газ в задней половине авто, чего то вибрирует, и так до 30 км в час, потом когда набирет обороты проходит, на 4 ой передачи вибрирует при 40 км....Авто 21074 пробег 80000 1996 года рождения :) Чего это :) ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArturiK Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Пример: еду на 20 км в час на 3 передаче вибрации нет, начинаю прибавлять газ в задней половине авто, чего то вибрирует, и так до 30 км в час, потом когда набирет обороты проходит, на 4 ой передачи вибрирует при 40 км....Авто 21074 пробег 80000 1996 года рождения :) Чего это :) ?Не в обиду но кто так ездит! Конечно при 20 км в час будет вибрации на третьей, ведь надо на второй передаче, а четвертую использовать после 50 км/ч машине то тяжело! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sotic281082 Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Не в обиду но кто так ездит! Конечно при 20 км в час будет вибрации на третьей, ведь надо на второй передаче, а четвертую использовать после 50 км/ч машине то тяжело! +1а вибрирует глушак... автор, ты б ещё с пятой передачи трогался.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avild Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Не в обиду но кто так ездит! Конечно при 20 км в час будет вибрации на третьей, ведь надо на второй передаче, а четвертую использовать после 50 км/ч машине то тяжело!Все это понятно, что низя, но раньше такого не было(пример приведен для наглядности), кстати вибрация появляется и при 80-ти и выше...глушак проверю -спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
мимоход Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Все это понятно, что низя, но раньше такого не было(пример приведен для наглядности), кстати вибрация появляется и при 80-ти и выше...глушак проверю -спасибо за советвибрацию дают крестовины-только на отсоеденённом кардане проверяй-и не насилуй машинку такими испытаниями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 тоже склонен думать на крестовины, но прибавлю ещё и подвесной подшипник Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klychenko Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2009 тоже склонен думать на крестовины, но прибавлю ещё и подвесной подшипниккак проверить подвесной подшипник? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Klychenko Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2009 а еще вопрос, на 5 поставил нивовские пружины назад, и по 2 усиленных резинки(на каждую сторону), заметил вибрацию после 70 км, и еще когда трогаешься бывает звон, и когда вторую включаю тоже толи звон толи металический стук? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cheba Опубликовано: 8 мая 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 мая 2009 а еще вопрос, на 5 поставил нивовские пружины назад, и по 2 усиленных резинки(на каждую сторону), заметил вибрацию после 70 км, и еще когда трогаешься бывает звон, и когда вторую включаю тоже толи звон толи металический стук? Крестовины проверь в движении на 1 скорости газ, сброс, газ сброс, если звякает, то крестовина. Когда трогаешься с места и кратковременный Гр-Гр-Гр (что-то вроде этого, не очень звонко) то это подвесной (резина ослаблена), кордан в этот момент цепляет ролик ручника. Особенно это чувствуется когда трогаешься груженный. Визуально можно проверить осмотром кардана в районе ролика ручника, будут поперечные царапины (потертости) на кардане. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...