Fank10 Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 ВАЗ 211032 года назад приоблел 10 ку на рынке, когда смотрели машину, двигатель не вызывал никакого подозрения, вроде бы все ок, но со временем выявились неполадки с двигателем: горящая аварийная лампа давления на холостом ходу, при температуре двигателя 90-100 град, на высоких оборотах черный дым с выхлопной трубы, подхавывает масло, но точно расход не скажу,(где то литр на 300км), так как сейчас с деньгами напряг, разбирать не собираюсь, хочу узнать в чем дело, стоит ли полностью точить блок, менять клапана, и поршни, или же дело в маслянном насосе, вкладышах и т.д.Пробег 140т км, масло 10w40 Лукойл, компрессия 13 чего то там. Разгоняется нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shurdjan Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Если компрессия действительно 13 , и во всех цилиндрах одинаковая - возможно, что вообче не стоит лезть в движёк.Чёрный дым из трубы - неисправности топливной системы (форсунки, регулятор давления, датчики и т.п.)Литр масла на 300км - это очень много.Скорее всего где то течёт. Если нет, то пипец колпачкам и кольцам.В этом случае - полноценная капиталка. Полумеры типа замены колец без расточки - не прокатят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
оlег Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Компрессия не показатель износа м/с колец, а вот горящая лампа давления масла на холостых- это тревожный сигнал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
profy Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Полумеры типа замены колец без расточки - не прокатят.Это не факт. Смотря какой износ цилиндров. Надо промерять поверхность цилиндров, а после этого выносить вердикт точить или не точить. Бывает достаточно лишь заменить кольца.Fank10 ездить на машине с горящей лампочкой давления масла не есть хорошо. Если ты будешь дальше так ездить, то можешь раскрутиться на ремонт, который будет стоить гораздо дороже чем замена вкладышей и колец. И расход масла у тебя очень большой. Сними шланг с патрубка картерных газов, закрой чем нибудь отверстие для шланга во впускном тракте, заведи машину и посмотри: если при перегазовках из шланга валит дым, то маслосъемным кольцам точно хана. Если дыма из патрубка нету или не сильный, то это маслоотражательные колпачки клапанов. А может накрыться и то и другое.Что касается давления масла. Не слышал чтобы на этих двигателях выходил из строя масляный насос, он достаточно надежен. Причиной пониженного давления масла может быть износ вкладышей коленвала и вкладышей шатунных шеек. Второй вариант недостаточного давления масла - это качество масла, его вязкость. Какое масло у тебя залито.И есть еще один вариант твоих проблем, сам сталкивался: Если двигатель подвергся сильному перегреву из-за несработавшего термостата или вентилятора и т.д., то съедает шейки распредвала и могут от перегрева высохнуть (задубеть) маслоотражательные колпачки. Отсюда отсутствие давление масла и повышеный его расход.Если бы сам с этим не столкнулся на 99, то не знал бы об этом. Правда у меня только съело распредвал, колпачки были в норме и масло не жрало. Просто после перегрева пропало давление масла. Мы с отцом уже и вкладыши смотрели и масло самое густое заливали, а давление все равно горело. Причем съело не дюралевую постель распредвала, а сам распредвал. Заменили распредвал и проблема исчезла.Не тяни с ремонтом, ищи причины. Желаю удачи. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fank10 Опубликовано: 9 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Масло как я уже и говорил 10w40 лукойл, но до этого был 10w40 Шеликс, действительно перегрев двигателя был, пол двигателя всегда в масле, грешу на прокладку под крышкой клапаннов(если она так называется), так же в колодца было масло, после замены уплотнительных колец, масло потекло вновь в 1 колодце. На данный момент не езжу, кстати на холостом не горит лампа, когда температура двигателья в пределах 0-50град, почему так не понимаю, если бы были растрочены вкладыши коленвала, думаю масло бы горело при любой температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Масло как я уже и говорил 10w40 лукойл, но до этого был 10w40 Шеликс, действительно перегрев двигателя был, пол двигателя всегда в масле, грешу на прокладку под крышкой клапаннов(если она так называется), так же в колодца было масло, после замены уплотнительных колец, масло потекло вновь в 1 колодце. На данный момент не езжу, кстати на холостом не горит лампа, когда температура двигателья в пределах 0-50град, почему так не понимаю, если бы были растрочены вкладыши коленвала, думаю масло бы горело при любой температуре.Нне обязательно!При нагреве масло ,как и любая жидкость становиться более текучей,соответсвенно будет падение давления.Посоветую-посмотри маслосьемные кольца,маслосьемные колпачки(т.е.клапанные сальники),и обязательно замени масло на другую полусинтетику.Постарайся вообще не использовать Лукойл!Когда снимешь поддон-обрати внимание на осевое перемещение коленвала-проверяется большой отверткой попыткой сдвига вала в обе стороны.Были случаи(совсем недавно),когда износились упорные полукольца и вал проточил в маслонососе фаску,после чего насос перестал качать масло.Хотя все кольца на поршнях были в хорошем состоянии.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...