Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Fank10

Ремонт двигателя

Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21103

2 года назад приоблел 10 ку на рынке, когда смотрели машину, двигатель не вызывал никакого подозрения, вроде бы все ок, но со временем выявились неполадки с двигателем: горящая аварийная лампа давления на холостом ходу, при температуре двигателя 90-100 град, на высоких оборотах черный дым с выхлопной трубы, подхавывает масло, но точно расход не скажу,(где то литр на 300км), так как сейчас с деньгами напряг, разбирать не собираюсь, хочу узнать в чем дело, стоит ли полностью точить блок, менять клапана, и поршни, или же дело в маслянном насосе, вкладышах и т.д.

Пробег 140т км, масло 10w40 Лукойл, компрессия 13 чего то там. Разгоняется нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если компрессия действительно 13 , и во всех цилиндрах одинаковая - возможно, что вообче не стоит лезть в движёк.

Чёрный дым из трубы - неисправности топливной системы (форсунки, регулятор давления, датчики и т.п.)

Литр масла на 300км - это очень много.Скорее всего где то течёт. Если нет, то пипец колпачкам и кольцам.

В этом случае - полноценная капиталка. Полумеры типа замены колец без расточки - не прокатят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компрессия не показатель износа м/с колец, а вот горящая лампа давления масла на холостых- это тревожный сигнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полумеры типа замены колец без расточки - не прокатят.

Это не факт. Смотря какой износ цилиндров. Надо промерять поверхность цилиндров, а после этого выносить вердикт точить или не точить. Бывает достаточно лишь заменить кольца.

Fank10 ездить на машине с горящей лампочкой давления масла не есть хорошо. Если ты будешь дальше так ездить, то можешь раскрутиться на ремонт, который будет стоить гораздо дороже чем замена вкладышей и колец. И расход масла у тебя очень большой. Сними шланг с патрубка картерных газов, закрой чем нибудь отверстие для шланга во впускном тракте, заведи машину и посмотри: если при перегазовках из шланга валит дым, то маслосъемным кольцам точно хана. Если дыма из патрубка нету или не сильный, то это маслоотражательные колпачки клапанов. А может накрыться и то и другое.

Что касается давления масла. Не слышал чтобы на этих двигателях выходил из строя масляный насос, он достаточно надежен. Причиной пониженного давления масла может быть износ вкладышей коленвала и вкладышей шатунных шеек. Второй вариант недостаточного давления масла - это качество масла, его вязкость. Какое масло у тебя залито.

И есть еще один вариант твоих проблем, сам сталкивался: Если двигатель подвергся сильному перегреву из-за несработавшего термостата или вентилятора и т.д., то съедает шейки распредвала и могут от перегрева высохнуть (задубеть) маслоотражательные колпачки. Отсюда отсутствие давление масла и повышеный его расход.

Если бы сам с этим не столкнулся на 99, то не знал бы об этом. Правда у меня только съело распредвал, колпачки были в норме и масло не жрало. Просто после перегрева пропало давление масла. Мы с отцом уже и вкладыши смотрели и масло самое густое заливали, а давление все равно горело. Причем съело не дюралевую постель распредвала, а сам распредвал. Заменили распредвал и проблема исчезла.

Не тяни с ремонтом, ищи причины. Желаю удачи.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло как я уже и говорил 10w40 лукойл, но до этого был 10w40 Шеликс, действительно перегрев двигателя был, пол двигателя всегда в масле, грешу на прокладку под крышкой клапаннов(если она так называется), так же в колодца было масло, после замены уплотнительных колец, масло потекло вновь в 1 колодце. На данный момент не езжу, кстати на холостом не горит лампа, когда температура двигателья в пределах 0-50град, почему так не понимаю, если бы были растрочены вкладыши коленвала, думаю масло бы горело при любой температуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло как я уже и говорил 10w40 лукойл, но до этого был 10w40 Шеликс, действительно перегрев двигателя был, пол двигателя всегда в масле, грешу на прокладку под крышкой клапаннов(если она так называется), так же в колодца было масло, после замены уплотнительных колец, масло потекло вновь в 1 колодце. На данный момент не езжу, кстати на холостом не горит лампа, когда температура двигателья в пределах 0-50град, почему так не понимаю, если бы были растрочены вкладыши коленвала, думаю масло бы горело при любой температуре.
Нне обязательно!При нагреве масло ,как и любая жидкость становиться более текучей,соответсвенно будет падение давления.Посоветую-посмотри маслосьемные кольца,маслосьемные колпачки(т.е.клапанные сальники),и обязательно замени масло на другую полусинтетику.Постарайся вообще не использовать Лукойл!Когда снимешь поддон-обрати внимание на осевое перемещение коленвала-проверяется большой отверткой попыткой сдвига вала в обе стороны.Были случаи(совсем недавно),когда износились упорные полукольца и вал проточил в маслонососе фаску,после чего насос перестал качать масло.Хотя все кольца на поршнях были в хорошем состоянии.Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...