Bankol Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Ребята нужна помощь. Я замутил на разборе по случаю эбу который один в один схож с тем который сейчас стоит на авто. Вот хочу попробовать его работоспособность. Расскажите как правильно снимать эбу с машины и как правильно ставит и есть ли какие нибудь ньюансы??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Ребята нужна помощь. Я замутил на разборе по случаю эбу который один в один схож с тем который сейчас стоит на авто. Вот хочу попробовать его работоспособность. Расскажите как правильно снимать эбу с машины и как правильно ставит и есть ли какие нибудь ньюансы??? Вроде нет, отключи массу, сними разъёмы и открути. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Должно быть без засад.А нафига его менять, что хочеш от авто.ЗЫ. Внешнее сходство ни очем не говорит, да и различия могут влиять в положительную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 7 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 я короче делал дигнастику ноутом и все точно узнал какой блок и какая в нем прошивка. Вот второй который у мя лежит хочу замутить под жвухрежимную прошивку))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Ты хоть напиши какое ЭБУ у тебя стоит и что хочеш лить :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 7 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Ты хоть напиши какое ЭБУ у тебя стоит и что хочеш лить :) Стоит БоШ Мотроник (консервная банка) 2111-1411020-70 с прошивой M1V13T64. Вот какую лить и как ее собрать пока думаю. не отказался бы от вашей помощи. и еще там ж в блоке кое чего не хватает эти доработки мне тоже интересны. Заранее благодарен! :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Стоит БоШ Мотроник (консервная банка) 2111-1411020-70 с прошивой M1V13T64. Вот какую лить и как ее собрать пока думаю. не отказался бы от вашей помощи. и еще там ж в блоке кое чего не хватает эти доработки мне тоже интересны. Заранее благодарен! :) Боши Херня глючная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex24.73 Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 БОШ подари соседу, купи Январь 5.1. И будет счастье.Подробней в Аську или личку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Почему все говорят про Бош так плохо. На саете чиптюнер пишут мол не плохой правда дорабатывать его надо. И мне интересно у него прошивки глюченные или из-за железа так? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 БОШ подари соседу, купи Январь 5.1. И будет счастье.. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 7 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Ребята помогите. Чет я снял боковую крышку добрался до места где вставляется шлейф проводки в эбу и не знаю как его снять что там зажим что ли какой или что? Объясните как его отсоеденить? просто хотел другой эбу проверить ну тип из стоящего эбу фишку вытащить а в другой вставить.... хорошо б и на фотки посмотреть как там че а то на машине не видно толком потому что том ж куча проводов расных еще да и сигналку мастера поставили мягко говоря не культурно... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EisBerg Опубликовано: 7 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 марта 2009 Вот тут посмотри... с фотками: Снятие контроллера. Ключом "на 10" ослабляем три гайки крепления изоляционной проставки к кронштейну.Сдвигая контроллер вперед и вверх, вынимаем его вместе с изоляционной проставкой. :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bankol Опубликовано: 8 марта 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2009 Большое спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...