Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Robobob

Сильно греется двигатель

Рекомендованные сообщения

Вообщем такая проблема. Сегодня поменял помпу потекла, думал может что изменится, но все осталось также. Двигатель нагревается до 99 (на 99 в БК стоит включение вентилятора). Вентилятор включается охлаждает до 97, потом проходит какое-то время мин 5 максимум и опять доходит до 99, опять включается вентилятор. Приходится включать печку. С включенной печкой на 1 скорости езжу без проблем 91-95 держится температура, но постоянно ездить с печкой достало, особенно после получаса в салоне градусов 30 становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем такая проблема. Сегодня поменял помпу потекла, думал может что изменится, но все осталось также. Двигатель нагревается до 99 (на 99 в БК стоит включение вентилятора). Вентилятор включается охлаждает до 97, потом проходит какое-то время мин 5 максимум и опять доходит до 99, опять включается вентилятор. Приходится включать печку. С включенной печкой на 1 скорости езжу без проблем 91-95 держится температура, но постоянно ездить с печкой достало, особенно после получаса в салоне градусов 30 становится.

1. проверь термостат, делается очень просто:на прогретой машине трогаешь 2 патрубка которые идут к радиатору, их температура должна быть одинаковой.

2. машине сколько лет? может пора радиатор поменять, ну или прочистить

3. если тосол быстро заливал то могла образоваться воздушная пробка. лечится так: сливаешь тосол и заливаешь назад, но медленнно, не спеша, переодически прокачивая систему верхним патрубком радиатора

 

а проверить работу помпы можно так: откручиваешь крышку расширительного бачка, к нему от радиатора идет тонкий шланг, так вот даешь оборотов примерно 1500 - 2000 и смотришь в бачок, из этого шланга должна струйка лится с напором примерно до середины бачка. если так - то помпа работает норм и пробки воздушной нет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тосол тек через помпу поменял щас вроде не течет.

Завтра попробую посмотреть патрубки и проверить термостат погазовав

машине 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за авто? Если нижектор, то ветилятор должен вкл 105- выкл 98. Тосол не должен кипеть, при герметичной стстеме.

ЗЫ. Проверь пробку расширителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем такая проблема. Сегодня поменял помпу потекла, думал может что изменится, но все осталось также. Двигатель нагревается до 99 (на 99 в БК стоит включение вентилятора). Вентилятор включается охлаждает до 97, потом проходит какое-то время мин 5 максимум и опять доходит до 99, опять включается вентилятор. Приходится включать печку. С включенной печкой на 1 скорости езжу без проблем 91-95 держится температура, но постоянно ездить с печкой достало, особенно после получаса в салоне градусов 30 становится.

Ниче не понял ? :) У тебя все идиально работает по температуре, чего тебя не устраивает ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...ЗЫ. Проверь пробку расширителя.

 

+1

в этом тоже может быть причина

 

а вообще при каких условиях это возникает? если в пробке то это нормальная работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я понял что не работает термостат. Насчет температуры я поставил на БК чтобы вентилятор включался на 99 градусах. Грею без печки доходит до 99, включается вентилятор, трогую нижнюю трубку к радиатору холодная, верхняя горячая. Значит термостат не открывается на большой круг?

Вообщем какое-то наваждение. Видимо термостат не работал давно, я ездил с печкой на короткие расстояния не обращал внимания, потом заметил что уходит антифриз. Заметил трещину на расширительном бачке, поменял бачок, через пару дней потекла помпа, сейчас выяснилось, что похоже не работает термостат. Это все не может быть как-то связано? Или это просто цепь случайностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, но не в эту тему. Заметил сегодня гафрированный шланг серебристый. Один конец крепится в передней части капота, другой болтается в районе нижней части короба, где воздушный фильтр. Заметил что внизу короба идет отвертстие. Этот гафрированный шланг должен быть надет на трубку корпуса, где воздушный фильтр? (может соскачил) Или просто болтаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем я понял что не работает термостат. Насчет температуры я поставил на БК чтобы вентилятор включался на 99 градусах. Грею без печки доходит до 99, включается вентилятор, трогую нижнюю трубку к радиатору холодная, верхняя горячая. Значит термостат не открывается на большой круг?

Вообщем какое-то наваждение. Видимо термостат не работал давно, я ездил с печкой на короткие расстояния не обращал внимания, потом заметил что уходит антифриз. Заметил трещину на расширительном бачке, поменял бачок, через пару дней потекла помпа, сейчас выяснилось, что похоже не работает термостат. Это все не может быть как-то связано? Или это просто цепь случайностей?

 

это скорее цепь закономерностей :) связаная с качеством комплектующих.

поменяешь термостат проверь его потому что далеко не факт что если он новый то работает

 

 

Еще вопрос, но не в эту тему. Заметил сегодня гафрированный шланг серебристый. Один конец крепится в передней части капота, другой болтается в районе нижней части короба, где воздушный фильтр. Заметил что внизу короба идет отвертстие. Этот гафрированный шланг должен быть надет на трубку корпуса, где воздушный фильтр? (может соскачил) Или просто болтаться.

да соскочила. должна быть надета

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил термостат vernet или чтото похожее,работает отл.

А ето все-логически вытекает из термостата:при закрытом терм давление растет и все рвет,где слабо,там и рвется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил термостат vernet или чтото похожее,работает отл.

А ето все-логически вытекает из термостата:при закрытом терм давление растет и все рвет,где слабо,там и рвется.

 

ты не прав. термостат никак не влияет на давление в системе. за давление отвечает крышка расширительного бачка. она кстати тоже бывает зачастую неисправна

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимаешь расшбачек(рб) с машины,затыкаешь одну трубку ,к другой подключаешь насос с манометром,и накачиваешь.

рб утопить в воде.Засекаешь по манометру ,когда пойдут пузыри-давление открытия выпускного клапана,а со впускным редко что делается.А к своему посту добавлю,что да,ступил,забыл про пробку сказать. :)

но от нее много зависит только при вскипании двига.На всех штатных режимах клапана закрыты,это "предохранитель",а он может и не сработать ,тогда рвет все подряд.Если надумаешь проверять пробку,заодно подрегулируй давления(если не в норме)-ето легко,делается подгибанием пружинок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За способ спасибо. Но снимать бачок желания нету. Куплю пока новую пробку, попробую.

 

Сильно на новую не расчитывай, много фуфла, тоже проверять-регулировать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...