mammoth Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 всем привет!!!!! такой вопрос. заметил что при температуре в районе близкой к красной зоне идет пар с радиатора, заменил датчик включения. щас смотрю пар все равно появляется но вентилятор уже срабатывает сбрасывает температуру и выключается. вопрос в том нормальное ли это явление появление пара или мож датчик глючит, или второй вариант что залита хрень а не охлажд жидкость Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 всем привет!!!!! такой вопрос. заметил что при температуре в районе близкой к красной зоне идет пар с радиатора, заменил датчик включения. щас смотрю пар все равно появляется но вентилятор уже срабатывает сбрасывает температуру и выключается. вопрос в том нормальное ли это явление появление пара или мож датчик глючит, или второй вариант что залита хрень а не охлажд жидкостьПарит-это конденсат оседающий на радиаторе,"родной" датчик на вентилятор срабатывает от 95-99*,в реале часто гораздо позднее,я его заменил на датчик от классики-срабатывание 87-92*,предыдущий хозяин поставил принудиловку включения вентилятора из-за срабатывания родного на грани красной зоны,в пробках со штатным закипеть-как два пальца...... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mammoth Опубликовано: 6 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Парит-это конденсат оседающий на радиаторе,"родной" датчик на вентилятор срабатывает от 95-99*,в реале часто гораздо позднее,я его заменил на датчик от классики-срабатывание 87-92*,предыдущий хозяин поставил принудиловку включения вентилятора из-за срабатывания родного на грани красной зоны,в пробках со штатным закипеть-как два пальца......а он подходит без переделки?, а от какой модели конкретно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 а он подходит без переделки?, а от какой модели конкретно?Он один в один подходит,спроси в магазе от классики,на корпусе датчика(на грани) будут выбиты цифры 87-92*(вроде так,хотя давно ставил,могу попутать на пару градусов :)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Парит - мокрый радиатор.А откуда он мокрый - надо выяснить,мож он течет.А когда вся система герметична,то не должна вскипать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
михаил61 Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Парит - мокрый радиатор.А откуда он мокрый - надо выяснить,мож он течет.А когда вся система герметична,то не должна вскипать.+1 всем привет!!!!! такой вопрос. заметил что при температуре в районе близкой к красной зоне идет пар с радиатора, заменил датчик включения. щас смотрю пар все равно появляется но вентилятор уже срабатывает сбрасывает температуру и выключается. вопрос в том нормальное ли это явление появление пара или мож датчик глючит, или второй вариант что залита хрень а не охлажд жидкостьтосол частенько заливаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гитарист Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 всем привет!!!!! такой вопрос. заметил что при температуре в районе близкой к красной зоне идет пар с радиатора, заменил датчик включения. щас смотрю пар все равно появляется но вентилятор уже срабатывает сбрасывает температуру и выключается. вопрос в том нормальное ли это явление появление пара или мож датчик глючит, или второй вариант что залита хрень а не охлажд жидкостьВ какую погоду парит? Если в сырую-то ещё ничего,но вообщето такого быть не должно.Уровень жидкости на месте? Если уходит,то внимательно осмотри радиатор,может где трещина появилась,надо устранять. Но можно ещё принудительное включение вентилятора сделать:от контактов датчика два провода в салон проведи и кнопку поставь.Начала закипать-нажал,но тогда на предохранитель нагрузка дополнительная.Лучше от плюса аккума провод в салон к кнопке,а от неё на выходную клемму датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cadet65 Опубликовано: 19 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 февраля 2009 всем привет!!!!! такой вопрос. заметил что при температуре в районе близкой к красной зоне идет пар с радиатора, заменил датчик включения. щас смотрю пар все равно появляется но вентилятор уже срабатывает сбрасывает температуру и выключается. вопрос в том нормальное ли это явление появление пара или мож датчик глючит, или второй вариант что залита хрень а не охлажд жидкостьТолько проблема с радиатором!!! И не слушай всякий флуд про датчики и остальную х-нь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...