Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Aliceemo

Нужна помощь по мотору 2109 карб!

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! Столкнулась вот с такой проблемой - двигатель холодный (сутки простоя), а давление в системе охлаждения бешеное после нескольких оборотов стартера! Снимаю крышку с РасшБачка, а ее чут ли не срывает. Антифриз холодный. Ведь давление должно опускаться до нуля на холодной машине. При этом уходит антифриз с max до min примерно за 2 дня. Шланги все посмотрела, нигде не течет 100%. Когда завожу, из трубы валит густой белый дым(пар). Масло не прибавляется, в расширительном бачке масла нет. Свечи после 15000 чистые и сухие. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Это прокладка головки блока приказала долго жить или есть трещита в башке в районе выпускного клапана??? Может есть еще версии? Помогите, пожалуйста! :)

PS: забыла сказать - пробег общий за 10 лет 150к, в двигатель никто не заглядывал. Масло полусинь Esso 10w40. Объем моторчика 1500.

PPS: еще машинка масло активно кушает, но опять-таки свечи как новые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Столкнулась вот с такой проблемой - двигатель холодный (сутки простоя), а давление в системе охлаждения бешеное после нескольких оборотов стартера! Снимаю крышку с РасшБачка, а ее чут ли не срывает. Антифриз холодный. Ведь давление должно опускаться до нуля на холодной машине. При этом уходит антифриз с max до min примерно за 2 дня. Шланги все посмотрела, нигде не течет 100%. Когда завожу, из трубы валит густой белый дым(пар). Масло не прибавляется, в расширительном бачке масла нет. Свечи после 15000 чистые и сухие. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Это прокладка головки блока приказала долго жить или есть трещита в башке в районе выпускного клапана??? Может есть еще версии? Помогите, пожалуйста! :)

PS: забыла сказать - пробег общий за 10 лет 150к, в двигатель никто не заглядывал. Масло полусинь Esso 10w40. Объем моторчика 1500.

PPS: еще машинка масло активно кушает, но опять-таки свечи как новые.

Прокладка скорей всего. В любом случе снимать, а видно будет она или трещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление в холодной системе тогда откуда???

 

через пробой в прокладке может выдавливать в систему охлаждения.

у тебя же в чилиндрах довление то создается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давление в холодной системе тогда откуда???

Через поврежденную прокладку ГБЦ выхлопные газы попадают в систему охлаждения-из разширительного в таком случае будет вонять выхлопом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо будет сходить понюхать. :) никто не сориентирует примерную стоимость работ и з/ч на замену прокладки в С-Пб? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо будет сходить понюхать. :) никто не сориентирует примерную стоимость работ и з/ч на замену прокладки в С-Пб? :)

Прокладка стоит копейки-около 150р.,а вот замена....,у нас в моск. области цена на такие виды работ нач-ся от 2500-3000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не сориентирует примерную стоимость работ и з/ч на замену прокладки в С-Пб?

 

не так давно делал, правда клапана менял комплектом еще ...

 

цена замены только прокладки гбц мин от 4000 руб

только на это не расчитывай, всплывет еще много чего ,наверняка ,150 тысяч много уже....

 

 

советую делать сразу полный КРД если есть возможность если нет то менять прокладку и срочно продавать машину иначе пожалеешь потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... как все сложно. значит букварь в зубы и в гараж. Если не получится, на запчасти продам. :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин... как все сложно. значит букварь в зубы и в гараж. Если не получится, на запчасти продам. :) :) :)

 

что так котегорично книжка от зарулем своими силами и вперед.

там все с картинками поэтапно .

проще уже разжевать некуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за совет. На следующей недели попробую перешерстить мотор не без помощи азбуки. Попробую потом написать отчет по выполненной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за совет. На следующей недели попробую перешерстить мотор не без помощи азбуки. Попробую потом написать отчет по выполненной работе.

Удачи.Возьми какого нить знакомого парня с руками в помощь,одной девушке ТАМ(в двиге) делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, но имея в теории образование инженера-технолога, думаю, что с практикой проблем не возникнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, но имея в теории образование инженера-технолога, думаю, что с практикой проблем не возникнет.

Одно дело теория,другое практика,нужна будет элементарная физическая сила,да еще-динамометрический ключ купи,без него головку толком на затянешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане! Столкнулась вот с такой проблемой - двигатель холодный (сутки простоя), а давление в системе охлаждения бешеное после нескольких оборотов стартера! Снимаю крышку с РасшБачка, а ее чут ли не срывает. Антифриз холодный. Ведь давление должно опускаться до нуля на холодной машине. При этом уходит антифриз с max до min примерно за 2 дня. Шланги все посмотрела, нигде не течет 100%. Когда завожу, из трубы валит густой белый дым(пар). Масло не прибавляется, в расширительном бачке масла нет. Свечи после 15000 чистые и сухие. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!! Это прокладка головки блока приказала долго жить или есть трещита в башке в районе выпускного клапана??? Может есть еще версии? Помогите, пожалуйста! :)

PS: забыла сказать - пробег общий за 10 лет 150к, в двигатель никто не заглядывал. Масло полусинь Esso 10w40. Объем моторчика 1500.

PPS: еще машинка масло активно кушает, но опять-таки свечи как новые.

 

Достаточно грамотный и точный диагноз поставила сама +100, добавить нечего :)

 

Блин... как все сложно. значит букварь в зубы и в гараж. Если не получится, на запчасти продам. :) :) :)

 

Продавать не нужно, справишься!!!!!!!Удачи в начинаниях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продавать не нужно, справишься!!!!!!!Удачи в начинаниях!

Спасибо! :) Заодно поменяю маслосъемные колпачки и клапана притру. (дополнительные работы появятся после деффектовки) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот нравятся мне такие девушки!!! :) Но там действительно в некоторых местах сила будет нужна (ну или хорошая трещетка с большой трубой для усиления) Наибольшей проблемой будет открутить штаны, ибо гайки там наверняка пригорели намертво. Ну и собссно болты крепления головы открутить... Летом делал эти работы, штаны так открутить и не смог, как вариант открутил глушитель от штанов и вытаскивал голову вместе с ними, ибо у меня из 4х только одна гайка на штанах открутилась, а 3 остальные тупо сплавленные почему-то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К пробою прокладки ГБЦ всегда отношусь осторожно и без предварительной проверки плоскости головки просто менять прокладку не советую, что бы не делать одну и ту же работу дважды. Так же надо внимательно осмотреть каналы охлаждающей жидкости в головке не предмет их коррозии из за левого тосола( антифриза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плоскость головки блока проверяется металлической линейкой (40см достаточно), поставленную на эту плоскость на ребро. допускаются некоторые отклонения, которые описаны в азбуке. Если совсем все плохо - гоу на шлифовку. А может не париться и приобрести голову в сборе? кстати, какая у нее стоимость примерно по С-Пб???

ПС: если сил не хватит на гайки выпускного коллектора - сниму впускную трубу - насколько мне известно, там хомут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Наибольшей проблемой будет открутить штаны, ибо гайки там наверняка пригорели намертво. Ну и собссно болты крепления головы открутить... Летом делал эти работы, штаны так открутить и не смог, как вариант открутил глушитель от штанов и вытаскивал голову вместе с ними, ибо у меня из 4х только одна гайка на штанах открутилась, а 3 остальные тупо сплавленные почему-то :)

 

главное когда будешь пытаться их откручивать не перестарайся, это ладно если они просто не открутятся, у меня пару раз бывало что ломаются шпильки, а это уже проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...