paxanTAZ Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Всем Доброго дня. Испытываю проблемы с электрикой , купил б/у 2112 , особо не выбирали взяли первую понравившеюся. Как потом оказалось лоханулись с ней , но суть не в том . Происходят какие то чудеса с электрикой . Например неделю назад на информационном табле стало появлятся мол дверь не закрыта правая передняя и всё тут , на сигналку не ставилось . Посмотрели датчик , малька потрясти всё нормально но секунд через 20 всё начиналось заново , отвёз в сервис сказали кароткое надо менять провод от двери который идёт. Поменяли , через пару дней еду я значит с работы чувствую пахнет горелой проводкой всё сильнее и сильнее . Я остановился и человеческий нюх меня привёл к блоку предохранителей , когда я его открыл я увидел что предахронитель который идёт на обогрев заднего стекла тупо сплавился вместе с разъёмом :) да и вообще иногда замечаю перепады в сети . Типо моргания света во время езды и тому подобное . Чё делать ? в сервис возить и за каждый провадок по две штуки отдавать не охота и мне кажется это всё будет один за одним P.S. Сразу извеняюсь если вопрос был поставлен не коректно я просто новичок в автоиндустрии :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eVo Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Дело в самом блоке предохранителей, а он неразборный (у меня по крайней мере был).Я постоянно езжу с противотуманками, и вот в один жаркий летний денек сижу в машине (ждал кого то) и чувствую что пахнет проводкой, заглушил движок, под капотом не пахнет, полько в салоне. постоял, подумал, потом завел - не пахнет (противотуманки не включал), поездил немного - снова пахнет, посмотрел на предохраниетели, один из них расплавился, но не перегорел. Приехал к элекртику он сказал что он от вибрации грелся, типа контакт под предохраниетелем плохой, в самом блоке. Типа заводской брак, плохо пропаяны.Я говорит себе на 9ке паял и тебе щас пропаяем всё ок будет, сняли его, а плату оттуда вытащить нельзя, не ломая блок, пришлось новый покупать, пеперь всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paxanTAZ Опубликовано: 6 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Дело в самом блоке предохранителей, а он неразборный (у меня по крайней мере был).Я постоянно езжу с противотуманками, и вот в один жаркий летний денек сижу в машине (ждал кого то) и чувствую что пахнет проводкой, заглушил движок, под капотом не пахнет, полько в салоне. постоял, подумал, потом завел - не пахнет (противотуманки не включал), поездил немного - снова пахнет, посмотрел на предохраниетели, один из них расплавился, но не перегорел. Приехал к элекртику он сказал что он от вибрации грелся, типа контакт под предохраниетелем плохой, в самом блоке. Типа заводской брак, плохо пропаяны.Я говорит себе на 9ке паял и тебе щас пропаяем всё ок будет, сняли его, а плату оттуда вытащить нельзя, не ломая блок, пришлось новый покупать, пеперь всё ок. Ну блок уже по-любому менять ... но блин мне кажется что короткие так и так будут продолжаться ... потому что мне сказали что с обогревом это тоже каротыш .... но два раза за неделю, в двух разных местах ... я сомневаюсь что совпадение )) но всё равно спасибо за информацию )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 не парься, по-началу это нормальноя когда свою купил то даже до ГИБДД доехать не успел чтоб номера получить )) сорвало патрубок с печки (оказывается забыли закрутить хомут) и весь тосол ухнул на выхлопуху и дорогу )) белый пар как в американских фильмах - батя тогда с криками "горим" выпрыгнул из машины )))я до сих пор еще так не ржал как тогда.Ну ничего, машина до сих пор ездит с 2001 года )) так что не парься, всё починится ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paxanTAZ Опубликовано: 6 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 не парься, по-началу это нормальноя когда свою купил то даже до ГИБДД доехать не успел чтоб номера получить )) сорвало патрубок с печки (оказывается забыли закрутить хомут) и весь тосол ухнул на выхлопуху и дорогу )) белый пар как в американских фильмах - батя тогда с криками "горим" выпрыгнул из машины )))я до сих пор еще так не ржал как тогда.Ну ничего, машина до сих пор ездит с 2001 года )) так что не парься, всё починится ) ну с одной стороны я не волнуюсь , но с другой как бы не пришлось всю проводку заменять ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
eVo Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Ну блок уже по-любому менять ... но блин мне кажется что короткие так и так будут продолжаться ... потому что мне сказали что с обогревом это тоже каротыш .... но два раза за неделю, в двух разных местах ... я сомневаюсь что совпадение )) но всё равно спасибо за информацию )) замени блок, потом будет видно, если опять что то замкнет, то уже едь к электрику, пусть причину ищет.И вспомни что делал с машиной за последнее время? может быть что то не так поставил, или не туда воткнул, всякое бывает... обычно когда всё работало, а тут вдруг перестало нужно вспоминуть куда лез до этого )))Я однажды когда ставил лампочки от противотуманок в фонари заднего хода (советую кстати, видно куда едешь ночью)) ) у меня вдруг погасли все контрольные лампы(( оказывается у ламп заднего хода и у контрольных ламп общий предохранитель, и он сгорел )) ни за что бы на один предохрантель не повесил эти столь далекие друг от друга цепи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Paradoks666 Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 УУх. элетрика в Вазе эт отдельная песня про бермудский треугольник :) У мня была проблема с поворотниками. То работают, то не работают. Иногда темп менялся с очень быстрого до Эстонского :)Релюшка не по детски грелась . Оказалось, что плохо фиксирована была. Т.е. на кочках тряслась и не контачила. Подогнул слегка ножку и всё работает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Цезарь Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Всем Доброго дня. Испытываю проблемы с электрикой , купил б/у 2112 , особо не выбирали взяли первую понравившеюся. Как потом оказалось лоханулись с ней , но суть не в том . Происходят какие то чудеса с электрикой . Например неделю назад на информационном табле стало появлятся мол дверь не закрыта правая передняя и всё тут , на сигналку не ставилось . Посмотрели датчик , малька потрясти всё нормально но секунд через 20 всё начиналось заново , отвёз в сервис сказали кароткое надо менять провод от двери который идёт. Поменяли , через пару дней еду я значит с работы чувствую пахнет горелой проводкой всё сильнее и сильнее . Я остановился и человеческий нюх меня привёл к блоку предохранителей , когда я его открыл я увидел что предахронитель который идёт на обогрев заднего стекла тупо сплавился вместе с разъёмом :) да и вообще иногда замечаю перепады в сети . Типо моргания света во время езды и тому подобное . Чё делать ? в сервис возить и за каждый провадок по две штуки отдавать не охота и мне кажется это всё будет один за одним P.S. Сразу извеняюсь если вопрос был поставлен не коректно я просто новичок в автоиндустрии :)Привет! Начни с того что, тупо проверь предохранители в монтажном блоке по книге или паспорту на машину. Только обрати внимание какие предохранители стоят- должны быть только типа "десяточные" !!!! у них более толстые врубные контакты. Часто водители включают предохранители типа от "девятки" --они такие полупрозрачные и контакты у них тоньше, но они похожи на "десяточные" , а потом это все начинает плавиться из-за плохого контакта в сильноточных цепях. Может быть у тебя проблема только в этом.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
paxanTAZ Опубликовано: 6 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Привет! Начни с того что, тупо проверь предохранители в монтажном блоке по книге или паспорту на машину. Только обрати внимание какие предохранители стоят- должны быть только типа "десяточные" !!!! у них более толстые врубные контакты. Часто водители включают предохранители типа от "девятки" --они такие полупрозрачные и контакты у них тоньше, но они похожи на "десяточные" , а потом это все начинает плавиться из-за плохого контакта в сильноточных цепях. Может быть у тебя проблема только в этом.Удачи! Да который сгорел был полупрозрачный ))и там ещё один такой полупрозрачный )) спасибо огромное за совет я бы в жизни не догодался я думал туда любые можно ставить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 не парься, по-началу это нормальноя когда свою купил то даже до ГИБДД доехать не успел чтоб номера получить )) сорвало патрубок с печки (оказывается забыли закрутить хомут) и весь тосол ухнул на выхлопуху и дорогу )) белый пар как в американских фильмах - батя тогда с криками "горим" выпрыгнул из машины )))я до сих пор еще так не ржал как тогда.Ну ничего, машина до сих пор ездит с 2001 года )) так что не парься, всё починится ) :) Привет! Начни с того что, тупо проверь предохранители в монтажном блоке по книге или паспорту на машину. Только обрати внимание какие предохранители стоят- должны быть только типа "десяточные" !!!! у них более толстые врубные контакты. Часто водители включают предохранители типа от "девятки" --они такие полупрозрачные и контакты у них тоньше, но они похожи на "десяточные" , а потом это все начинает плавиться из-за плохого контакта в сильноточных цепях. Может быть у тебя проблема только в этом.Удачи! +100 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...