Glorts22 Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Народ помогите пожалуйста .У меня вот какая проблема: ваз 2109. При включении правого поворотника и одновременном нажатии на тормоз не работает поворотник и перестает моргать лампа поворотника на панели приборов. Еще при заведенной машине на холостых оборотах напряжение 13,5 - 14 как только трогаюсь с места сразу начинает моргать лампочка подсоса и аккумулятора и напряжение скачет до 11. Подскажите кто нибудь что с машиной. Еще заметил что борт компьютер раньше работал всегда и показывал холостые обороты а сейчас не показывает их и выключается через некоторое время езды. Что это может быть или комп полетел или датчики какие может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Народ помогите пожалуйста .У меня вот какая проблема: ваз 2109. При включении правого поворотника и одновременном нажатии на тормоз не работает поворотник и перестает моргать лампа поворотника на панели приборов. Еще при заведенной машине на холостых оборотах напряжение 13,5 - 14 как только трогаюсь с места сразу начинает моргать лампочка подсоса и аккумулятора и напряжение скачет до 11. Подскажите кто нибудь что с машиной. Еще заметил что борт компьютер раньше работал всегда и показывал холостые обороты а сейчас не показывает их и выключается через некоторое время езды. Что это может быть или комп полетел или датчики какие может :) У тя инжектор???Если да то какой подсос??Проводку смотреть нада замыкает что-то!По поворотнику и стопарям поменяй контакттную плату в стопе, а на щёт бортовика и ламп то проводку смотри иож начать с приборки(проводку смотреть) Мож мыши изоляцию на проводе каком нить прогрызли! :) у таварища такое было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 5 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 У меня карбюратор. А где эта плата находится то? И еще вопрос к каким датчикам подключается бортовой компьютер? А с генератором может быть что нибудь не так. У меня заряд падает как только трогаюсь с места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 У меня карбюратор. А где эта плата находится то? И еще вопрос к каким датчикам подключается бортовой компьютер? А с генератором может быть что нибудь не так. У меня заряд падает как только трогаюсь с места :) А какой кампютер на карбюраторе???Эт только название такое! :) В заднем стопе (фонаре)Думаю что нет!Хотя ремень проверь как натянут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Glorts22 Опубликовано: 5 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Я имел ввиду куда подключается борт комп что бы показывал холостые обороты. Потому что он работает так, как будто машина не заведена. Не видит холостых оборотов и поэтому выключается. И как сильно должен быть натянут ремень генератора? Я имел ввиду куда подключается борт комп что бы показывал холостые обороты. Потому что он работает так, как будто машина не заведена. Не видит холостых оборотов и поэтому выключается. И как сильно должен быть натянут ремень генератора? Просто у меня с компом началось такое после того как попал в яму на скорости 90 км и он сразу вырубился. Может где контакт отошел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanyabon Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Я имел ввиду куда подключается борт комп что бы показывал холостые обороты. Потому что он работает так, как будто машина не заведена. Не видит холостых оборотов и поэтому выключается. И как сильно должен быть натянут ремень генератора? Я имел ввиду куда подключается борт комп что бы показывал холостые обороты. Потому что он работает так, как будто машина не заведена. Не видит холостых оборотов и поэтому выключается. И как сильно должен быть натянут ремень генератора? Просто у меня с компом началось такое после того как попал в яму на скорости 90 км и он сразу вырубился. Может где контакт отошел Отож и говорю просмотри всю проводку!Если не ошибаюсь то к ВВ катушке!Но точно не помню или на центральный провод трамплёра!Вроди катушки! И не комп а тахометр! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рыбак Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Народ помогите пожалуйста .У меня вот какая проблема: ваз 2109. При включении правого поворотника и одновременном нажатии на тормоз не работает поворотник и перестает моргать лампа поворотника на панели приборов. Масса плохая на плафоне заднем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reWORKER Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Народ помогите пожалуйста .У меня вот какая проблема: ваз 2109. При включении правого поворотника и одновременном нажатии на тормоз не работает поворотник и перестает моргать лампа поворотника на панели приборов. Еще при заведенной машине на холостых оборотах напряжение 13,5 - 14 как только трогаюсь с места сразу начинает моргать лампочка подсоса и аккумулятора и напряжение скачет до 11. Подскажите кто нибудь что с машиной. Еще заметил что борт компьютер раньше работал всегда и показывал холостые обороты а сейчас не показывает их и выключается через некоторое время езды. Что это может быть или комп полетел или датчики какие можетПо очереди отруби левый и потом правый задние фонари путём выдергивания разъема. Подключи лампу к разьему сначала контакту стопаков, а затем к повороту. Если загорается всё гуд, то значит проводка до задних в норме, тогда саму плату надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...