Lorinzer Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 На днях ремонтировался генератор, на стенде показовал нормальное напряжение.А поставил на машину:без нагрузки-14.2,с нагрузкой-12.6.Можен ли он недодавать вольтов изза убитого акума? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Меняй регулятор напряжения. Правда не факт, что новое будет лучше, из 10 купленных, нормальных штуки3-4 наберется, но проблема именно в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorinzer Опубликовано: 6 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 Меняй регулятор напряжения. Правда не факт, что новое будет лучше, из 10 купленных, нормальных штуки3-4 наберется, но проблема именно в нем.РР новое стоит , ну впринципе правда, с таким качеством запчастей щас далеко не заедиш... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Valeriy Pus Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 РР новое стоит , ну впринципе правда, с таким качеством запчастей щас далеко не заедиш...Земляк, я на своей копейке их гору перепробовал, пока не плюнул на это дело. Пошёл экспериментальным путём: ездит, напругу даёт. Понаблюдал за акумом - акум нормально себя ведёт (заряжается и крутит удовлетворительно) так и по сей день осталось. А ещё я где-то здесь писАл про лампочку вместо РР. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glaz Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 На днях ремонтировался генератор, на стенде показовал нормальное напряжение.А поставил на машину:без нагрузки-14.2,с нагрузкой-12.6.Можен ли он недодавать вольтов изза убитого акума? конечно может, если акк дохлый то он на себя и забирает напругу..ты тестером проверял на клеммах аккумулятора или прибором в салоне?если в салоне то там зачастую показатели неправильные.. проверь непосредственно на акквозможно ничего менять и не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 На днях ремонтировался генератор, на стенде показовал нормальное напряжение.А поставил на машину:без нагрузки-14.2,с нагрузкой-12.6.Можен ли он недодавать вольтов изза убитого акума?Попробуй зачистить и протянуть контакты массы. В том числе контакт на массу самого регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorinzer Опубликовано: 6 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 конечно может, если акк дохлый то он на себя и забирает напругу..ты тестером проверял на клеммах аккумулятора или прибором в салоне?если в салоне то там зачастую показатели неправильные.. проверь непосредственно на акквозможно ничего менять и не нужноЯ только на клемах и проверял)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seawar Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 ...с нагрузкой-12.6.А что за нагрузка? Может, у тебя чего мощного дополнительно навешано? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorinzer Опубликовано: 6 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 А что за нагрузка? Может, у тебя чего мощного дополнительно навешано?Из дополнительного:туманки, но и без них невытягивает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 6 февраля 2009 На днях ремонтировался генератор, на стенде показовал нормальное напряжение.А поставил на машину:без нагрузки-14.2,с нагрузкой-12.6.Можен ли он недодавать вольтов изза убитого акума? Для начала нужно акумм заменить, массы, разъёмы и провода посмотреть, а потом уже мерять, генератор расчитан на работу в исправной среде. Если на стенде выдавал, значит и на машине должен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Мерил на холостых?Мож оборотов поддать немного?А как понял что акб дохляк?Мож он недозаряжается?Ремень не свистит?Как натянут?12.5-12.6 как раз напр , которое акб поддерживает.У меня было вообше цирк едеш все норм,включаешь ближний-напруга падает не сразу, а после трогания с места,и временами со свистом.Понятно что ремень,но зимой-холодно,так и катался до тепла,"с перезагрузками" то есть по вольтметру - как упало - фары выкл , 1 сек,вкл,и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorinzer Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Да, на холостых.Обороты даже чуть повышеные.А в АКБ плотность 1,22-1,24 даже после зарядки всю ночь она не поднялась. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 8 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Да, на холостых.Обороты даже чуть повышеные.А в АКБ плотность 1,22-1,24 даже после зарядки всю ночь она не поднялась. Сколько ему лет? Плотность маленькая. Наверно кирдык ему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lorinzer Опубликовано: 8 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 февраля 2009 Я тоже так думаю.Даке может гена не додавать зарядки изза убитого АКБ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 9 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 9 февраля 2009 Убитый акб обычно просто кипит с нормальным геной,там ток у гены до 50-60 ампер,это емкость акб!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kvorker Опубликовано: 22 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 22 марта 2009 Можно на заведенном двигателе включить дальний свет фар, скинуть например клемму "+" с аккумулятора и померить напряжение относительно "-" аккумулятора и на снятой клемме "+", а там будет видно или аккум садит или дальше искать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...