Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Lorinzer

Недозарядка

Рекомендованные сообщения

На днях ремонтировался генератор, на стенде показовал нормальное напряжение.А поставил на машину:без нагрузки-14.2,с нагрузкой-12.6.Можен ли он недодавать вольтов изза убитого акума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй регулятор напряжения. Правда не факт, что новое будет лучше, из 10 купленных, нормальных штуки3-4 наберется, но проблема именно в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй регулятор напряжения. Правда не факт, что новое будет лучше, из 10 купленных, нормальных штуки3-4 наберется, но проблема именно в нем.

РР новое стоит , ну впринципе правда, с таким качеством запчастей щас далеко не заедиш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РР новое стоит , ну впринципе правда, с таким качеством запчастей щас далеко не заедиш...

Земляк, я на своей копейке их гору перепробовал, пока не плюнул на это дело. Пошёл экспериментальным путём: ездит, напругу даёт. Понаблюдал за акумом - акум нормально себя ведёт (заряжается и крутит удовлетворительно) так и по сей день осталось. А ещё я где-то здесь писАл про лампочку вместо РР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях ремонтировался генератор, на стенде показовал нормальное напряжение.А поставил на машину:без нагрузки-14.2,с нагрузкой-12.6.Можен ли он недодавать вольтов изза убитого акума?

 

конечно может, если акк дохлый то он на себя и забирает напругу..

ты тестером проверял на клеммах аккумулятора или прибором в салоне?

если в салоне то там зачастую показатели неправильные.. проверь непосредственно на акк

возможно ничего менять и не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях ремонтировался генератор, на стенде показовал нормальное напряжение.А поставил на машину:без нагрузки-14.2,с нагрузкой-12.6.Можен ли он недодавать вольтов изза убитого акума?

Попробуй зачистить и протянуть контакты массы. В том числе контакт на массу самого регулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно может, если акк дохлый то он на себя и забирает напругу..

ты тестером проверял на клеммах аккумулятора или прибором в салоне?

если в салоне то там зачастую показатели неправильные.. проверь непосредственно на акк

возможно ничего менять и не нужно

Я только на клемах и проверял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за нагрузка? Может, у тебя чего мощного дополнительно навешано?

Из дополнительного:туманки, но и без них невытягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях ремонтировался генератор, на стенде показовал нормальное напряжение.А поставил на машину:без нагрузки-14.2,с нагрузкой-12.6.Можен ли он недодавать вольтов изза убитого акума?

 

Для начала нужно акумм заменить, массы, разъёмы и провода посмотреть, а потом уже мерять, генератор расчитан на работу в исправной среде. Если на стенде выдавал, значит и на машине должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мерил на холостых?Мож оборотов поддать немного?

А как понял что акб дохляк?Мож он недозаряжается?

Ремень не свистит?Как натянут?12.5-12.6 как раз напр , которое акб поддерживает.

У меня было вообше цирк едеш все норм,включаешь ближний-напруга падает не сразу, а после трогания с места,и временами со свистом.Понятно что ремень,но зимой-холодно,так и катался до тепла,"с перезагрузками" то есть по вольтметру - как упало - фары выкл , 1 сек,вкл,и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на холостых.Обороты даже чуть повышеные.А в АКБ плотность 1,22-1,24 даже после зарядки всю ночь она не поднялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на холостых.Обороты даже чуть повышеные.А в АКБ плотность 1,22-1,24 даже после зарядки всю ночь она не поднялась.

 

Сколько ему лет? Плотность маленькая. Наверно кирдык ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убитый акб обычно просто кипит с нормальным геной,там ток у гены до 50-60 ампер,это емкость акб!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно на заведенном двигателе включить дальний свет фар, скинуть например клемму "+" с аккумулятора и померить напряжение относительно "-" аккумулятора и на снятой клемме "+", а там будет видно или аккум садит или дальше искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...