di_vikt Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 появился стук, резковато двигатель работает. распредвал и рокеры почти новые, цепь подтянута, клапана отрегулированы - моторист говорит, что это кольца сработались, стали тоньше и в пазах на поршнях долбятся. так масло должно улетать, а я от замены до замены не подливаю! может он чего не просекает, чего там еще может долбить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 сколько двиг пробежал? это после кап ремонта? клапана регулированы? больше информации напиши пожалуста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 5 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 сколько двиг пробежал? это после кап ремонта? клапана регулированы? больше информации напиши пожалустадвижок без капремонта, 80 тыс.рокера и распредвал новые, клапана и цепь регулированы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Artoor Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 80 тыщ не страшно,если норм эксплуатировали и меняли масло... может успокоитель цепи? (сорвало) можно компрессию померить, мож в каком горшке чёто нетак...(резковато рабоиает...) масло помаргивает??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
автопилот Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 появился стук, резковато двигатель работает. распредвал и рокеры почти новые, цепь подтянута, клапана отрегулированы - моторист говорит, что это кольца сработались, стали тоньше и в пазах на поршнях долбятся. так масло должно улетать, а я от замены до замены не подливаю! может он чего не просекает, чего там еще может долбить?слушай проверь страбоскопом зажигание ..это у тебя типичная проблема называется детонация..растянулися пружинки на трамплёре....есть детонация которую слышно есть которую неслышно но при ней появляется стук и причём сильно стучит к примеру один цилиндр похожэ на поршень или рокер или чемто стук шатуна..этот стук можэт быть постоянно а можэт на время пропадать при движэнии и увеличении оборотов...сколько есть двигателей с сильно изношеной поршневой но при работе звук у них чистый .. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 5 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 80 тыщ не страшно,если норм эксплуатировали и меняли масло... может успокоитель цепи? (сорвало) можно компрессию померить, мож в каком горшке чёто нетак...(резковато рабоиает...) масло помаргивает???масло не моргает, и компрессию мерил - на пределе нормы, но пойдет...кстати успокоитель подтягивал прошлой осенью - был болт вывернут слегка. спасибо за идею - глянустучит как затвор пулемета блин ) слушай проверь страбоскопом зажигание ..это у тебя типичная проблема называется детонация..растянулися пружинки на трамплёре....есть детонация которую слышно есть которую неслышно но при ней появляется стук и причём сильно стучит к примеру один цилиндр похожэ на поршень или рокер или чемто стук шатуна..этот стук можэт быть постоянно а можэт на время пропадать при движэнии и увеличении оборотов...сколько есть двигателей с сильно изношеной поршневой но при работе звук у них чистый ..а вот зажигание недавно менял - на бесконтактное. вроде спецы выставляли...трамблер новый, но были проблемки. буду пробовать, спасибо за идеинасчет стробоскопа - не пользовался. насколько эффективно он помогает? поправку на бензин потом приходиться делать после него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
автопилот Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 масло не моргает, и компрессию мерил - на пределе нормы, но пойдет...кстати успокоитель подтягивал прошлой осенью - был болт вывернут слегка. спасибо за идею - глянустучит как затвор пулемета блин )а вот зажигание недавно менял - на бесконтактное. вроде спецы выставляли...трамблер новый, но были проблемки. буду пробовать, спасибо за идеинасчет стробоскопа - не пользовался. насколько эффективно он помогает? поправку на бензин потом приходиться делать после него?какраз страбоскопом и выставляют УОЗ в соответствии с бензином на каком ты ездиш....есть графики работы под 76..92..95..если будеш покупать страбоскоп то бери с тахометром вместе..насчёт трамплёра то почитай тему "нехочет разгонятся" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 7 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 движок без капремонта, 80 тыс.рокера и распредвал новые, клапана и цепь регулированыЕсли ето все правда и ето етот мастер менял советую найти другого.етот мастер просто оператор машинного доения. :) Она что насухую ходила?Или 80 тыс какого круга?Брак?Песочек? :) На моей ГРМ прошел больше 400 я думаю точно , а то и все 500 и ВСЕ было в пределах, конечно немного шуршал под конец,но я ее продал,и до сих пор человек ездит и все отл,знакомый,видимся,спс за машу говорит.У Artoora здравое предположение про цепь:стучит как затвор пулемета блин )Данных мало - какой звук , на каких оборотах , где локализуется , в каких случаях пропадает / появляется. По конкретнее какой двиг ,год(цифрами). Потеет?Как заводится легко,не "клинит"?И все равно ето тоже что ставить диагноз больному по сети - все равно нужно слушать/щупать. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 7 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 7 февраля 2009 Если ето все правда и ето етот мастер менял советую найти другого.етот мастер просто оператор машинного доения. :) Она что насухую ходила?Или 80 тыс какого круга?Брак?Песочек? :) На моей ГРМ прошел больше 400 я думаю точно , а то и все 500 и ВСЕ было в пределах, конечно немного шуршал под конец,но я ее продал,и до сих пор человек ездит и все отл,знакомый,видимся,спс за машу говорит.У Artoora здравое предположение про цепь: Данных мало - какой звук , на каких оборотах , где локализуется , в каких случаях пропадает / появляется. По конкретнее какой двиг ,год(цифрами). Потеет?Как заводится легко,не "клинит"?И все равно ето тоже что ставить диагноз больному по сети - все равно нужно слушать/щупать. :) круг первый (если повар нам не врет)а стучит постоянно: добавляешь оборотов - громчезвук и правда в районе цепи. может успокоитель разболтался, может натяжитель - пока не лазилспасибо всем за отклик - в пн поеду на станцию - открыть и посмотреть точнее будет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reav3r Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Не стал новую тему открывать!у меня похожая проблема: звук такой тарахтящий, "пулеметный", глухой откуда то снизу, именно на холостом, поддаешь газку - тишина.Говорят помпа, но ремень скидывали, трогали помпу, на месте стоит, не вихляет, болты на защите поставил на гайку, все равно стукает.Ремень новый на генераторе. Хотя есть подозрение на генератор, точнее шкив, потому что иногда на холостом вольтметр скачет в пределах 1-2 мм как будто в такт! двиг 2103, 1999 г, пробег 77000 (1 круг), 92-ым кормлюКлапана регулировали (были чересчур затянуты), цепь подтянули. всю голову сломал! :) в принципе не сильно грузит, но вдруг че серьезное компрессия хорошая во всех горшках. единственно п расходу многовато чета, но я думаю это не связано =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
di_vikt Опубликовано: 10 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 круг первый (если повар нам не врет)а стучит постоянно: добавляешь оборотов - громчезвук и правда в районе цепи. может успокоитель разболтался, может натяжитель - пока не лазилспасибо всем за отклик - в пн поеду на станцию - открыть и посмотреть точнее будетмоторист послушал - поставил тот же диагноз - поршневая. говорит, кольца на одном поршне болтаются (цепь, клапана, распредвал - все, грит, ОКто ли мастера менять, то ли кольца... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 недавно разобрал 83 двиг,там нижние кольца были поломаны и закоксованы так,что даже и выковыривать не стал,а верхние просто болтались по поршню +/- не знаю,не мерил но очень много,так он перед вскрытием и не тарахтел совсем,даже тянул прилично и не дымил,масло ел немного и бензина поболее,ок 10/100 по словам хозяина(предидущего),просто компрессия была ровная:6-7 по всем горшкам.Моторист тот же?Попробуйте подъехать к другому,скажите что на диагностику,а там подумаем,про диагноз молчите,просто смотрите,что он сделает,слушайте,что скажет,если что-то будет спрашивать - "вот машина,смотри".Стойте не близко,наблюдайте внимательно,не расспрашивая,пусть сам все скажет что хочет,больше молчите.Важно,чтобы человек понял ваш серьезный настрой и отработал честно,хотя профессионал все равно просекет если вы "нигугу",тут уже больше будет зависеть от его личности.Хотя,если вам поменяли грм на 80 тыс,то возможно что поршневая." Друзей" у вас нету?Песочек в масло подсыпать?Или может без воздухана поездили?На 80 тыс это явно не межет быть естественный износ.Если без брака и соблюдать самые элементарные нормы такой двиг должен в 2-3 раза больше проходить.Вы где?(территориально?)Россия от Калининграда до Японии... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 10 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 10 февраля 2009 Не стал новую тему открывать!у меня похожая проблема: звук такой тарахтящий, "пулеметный", глухой откуда то снизу, именно на холостом, поддаешь газку - тишина.Говорят помпа, но ремень скидывали, трогали помпу, на месте стоит, не вихляет, болты на защите поставил на гайку, все равно стукает.Ремень новый на генераторе. Хотя есть подозрение на генератор, точнее шкив, потому что иногда на холостом вольтметр скачет в пределах 1-2 мм как будто в такт!А если в момент когда тарахтит нажать сцепление?Пропадает? Генератор и помпу можно исключить так (если совсем невмочь) на прогретой не до упора, а просто до тарахтения скидываешь ремень и заводишь на десяток секунд,не больше,иначе если сильно перебрать закипит,но скорей всего не гена и не помпа,они обычно щелкают звонко и с набором оборотов звук не пропадает совсем,может просто изменить характер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reav3r Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 А если в момент когда тарахтит нажать сцепление?Пропадает? Генератор и помпу можно исключить так (если совсем невмочь) на прогретой не до упора, а просто до тарахтения скидываешь ремень и заводишь на десяток секунд,не больше,иначе если сильно перебрать закипит,но скорей всего не гена и не помпа,они обычно щелкают звонко и с набором оборотов звук не пропадает совсем,может просто изменить характер. На подсосе из-за оборотов тишина. На холостом на прогретой тарахтит постоянно. Когда сцепление выжато, звук остается, газ даешь - тишина полная. Ремень скидывали - помпа на месте стоит. Такое ощущение что может шарики в подшипнике перекатываются. Меняли на генераторе задний (меньший) подшипник: купил синежелтой упаковке (гуано полное!!!), через две недели залюфтил и стукал еще громче. Поставили оба наши (передний и задний) с коричневым пыльником, может опять оно? трогал заднюю крышку гены, в нее постукивает, через раз ощущается. попробую разобраться с подшипниками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 Возьми палку и когда тарахтит прижми ее к передней крышке и послушай другой конец(прижми к уху),к задней крышке гены.так даже сможешь определить какой из подшипников тарахтит 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reav3r Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Вчера защиту пошевелил, глушак - все мертво стоит, не вихляет.Все таки гуляет помпа ... вчера подергал из стороны в сторону, люфтит уже конкретно! думаю может гровер-гайка поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 Вчера защиту пошевелил, глушак - все мертво стоит, не вихляет.Все таки гуляет помпа ... вчера подергал из стороны в сторону, люфтит уже конкретно! думаю может гровер-гайка поможет!коль помпа гуляет поможет токо замена на новую,нежди пока эта рассыпится в самый неподходящий момент Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 коль помпа гуляет поможет токо замена на новую,нежди пока эта рассыпится в самый неподходящий моментТолько замена,припоминаю,как мне разок ломало в мороз помпу менять,я понадеялся до весны дотянуть...Стоял на трассе голосовал"А есть у вас водички...литров 10?"туда 50 сюда 50.Дали незамерзайки ,залил и с вонью еле дотянул,чуть не зажарил... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
reav3r Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Спасибо всем! Все таки поменяю тем более щас потеплело конкретно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MRT Опубликовано: 15 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2009 слушай проверь страбоскопом зажигание ..это у тебя типичная проблема называется детонация..растянулися пружинки на трамплёре....есть детонация которую слышно есть которую неслышно но при ней появляется стук и причём сильно стучит к примеру один цилиндр похожэ на поршень или рокер или чемто стук шатуна..этот стук можэт быть постоянно а можэт на время пропадать при движэнии и увеличении оборотов...а как такую детонацию убрать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 а как такую детонацию убрать???Я честно не понял про что речь была...А чего убирать??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MRT Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 детонация которую .... неслышно но при ней появляется стук и причём сильно стучит к примеру один цилиндр похожэ на поршень или рокер или чемто стук шатуна..этот стук можэт быть постоянно а можэт на время пропадать при движэнии и увеличении оборотов... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 17 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 февраля 2009 Детонация - это взрывное (неплавное) горение рабочей смеси,сопровождается четким звоном (попробуй взрыв не услышать).А если не слышно цокота,то и не детонация это,а надо искать что стучит. слушай проверь страбоскопом зажигание ..это у тебя типичная проблема называется детонация..растянулися пружинки на трамплёре....есть детонация которую слышно есть которую неслышно но при ней появляется стук и причём сильно стучит к примеру один цилиндр похожэ на поршень или рокер или чемто стук шатуна..Звук поршня сильно отличается от стука шатуна,их спутать тяжело,а с рокером вообще невозможно даже моя дочь 8 лет не путает... :)сколько есть двигателей с сильно изношеной поршневой но при работе звук у них чистый ..поршни тоже стучат,но не все слышат это из-за очень специфичного звука,к тому же двиг до износа поршневой до стука приходит в такое состояние,что там много чего слышно...и погромче брякает...Да и я не матерый профи,много чего не знаю,что пощупал,о том и говорю,а так лучше спроси у тех кто каждый день с 8 до 20 движки крутит... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...