Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Saigon

Тормоза на морозе

Рекомендованные сообщения

Здрассте уважаемые форумчане. У меня вот такой вопрос, проблемка. Сейчас на улице морозы (не знаю у кого как а у нас - 25 30). И тут я заметил, что после заводки с утра и первой поездки тормоза каботают отлично, педальки коснешся торможенье отличное, но после 10-15 км пробега (видимо когда прогреется) тормоза становятся прежними "вялыми", с чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое. Просто на морозе метал сжимается и трение меньше. Физика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое на морозе после пуска лучше тормозит, потом как обычно!!! Думаю подмерзает тормозная жидкость из-за чего плотность ее больше и толкает тормозные цилиндры эффективнее. После прогрева (торможений) становиться обычной жидкостью. Может воды много в тормозухе, хотя сам менял недавно на новую с полной прокачкой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную всегда тормозит лучше. Чем сильнее греется тем хуже тормозит. Это на всех а/м так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную всегда тормозит лучше. Чем сильнее греется тем хуже тормозит. Это на всех а/м так.

согласен у меня также утром хорошие тормоза а потом на 10% гдето хуже тормозят !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такова! Когда только прогрею машину и начинаю трогатся (с утра) То при нажатии на тормоз машина тормозит очень резко (прям совсем легко нажимаю) 10% всего хода педали! А когда часа пол покатаюсь то становится нормальными! Тоесть обыкновеное усили нужно придовать для торможения! В чом проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такова! Когда только прогрею машину и начинаю трогатся (с утра) То при нажатии на тормоз машина тормозит очень резко (прям совсем легко нажимаю) 10% всего хода педали! А когда часа пол покатаюсь то становится нормальными! Тоесть обыкновеное усили нужно придовать для торможения! В чом проблема

 

это нормальное явление.....у меня также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт что нормальное.

Сразу как купил машину у меня тормоза работали по другому когда прогреваются тогда тормозят эффективнее (с большой скорости до 0 оттормаживался вобще моментом)

Когда поменял передние колодки на Финвал стало на оборот на холодную вобще моментом в юз идут за то с прогревом торможение становится более вялым. Я считаю, что это не хорошо. Самое плохое, что не знаю какие колодки стояли раньше.

Изменено пользователем KUHTSERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такова! Когда только прогрею машину и начинаю трогатся (с утра) То при нажатии на тормоз машина тормозит очень резко (прям совсем легко нажимаю) 10% всего хода педали! А когда часа пол покатаюсь то становится нормальными! Тоесть обыкновеное усили нужно придовать для торможения! В чом проблема

Да нормальное это явление,не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сомом деле интересно почему так происходит! не то чтобы есть жалобы на тормоза, просто хотелось бы такой эффективности как на холодную! знающие могут посоветовать дисковые назад поставить, но хочется сделать без больших денежных затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б у меня были такие тормоза круглый год,Я б не парился перед тех.осмотром.Эт норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что до этого у меня 2 года была 2112 и какиебы условия и колодки там не стояли никогда не было такого эфекта! Всегда было одинаково! Какбы странное это явление, любое непостьоянство в работе машины приводит к насторожению! Кстати про то что такое у многих бывает слышу впервые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное что до этого у меня 2 года была 2112 и какиебы условия и колодки там не стояли никогда не было такого эфекта! Всегда было одинаково! Какбы странное это явление, любое непостьоянство в работе машины приводит к насторожению! Кстати про то что такое у многих бывает слышу впервые

У меня всегда тормозит одинаково :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю чему вы радуетесь?не дай бог кому с такими "хорошими" тормозами когда колеса после нажатия на педаль почти сразу блокируются(а ABS у нас нет) попасть на гололед.Пусть вяло когда пргреютсся зато плавно и эфективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю чему вы радуетесь?не дай бог кому с такими "хорошими" тормозами когда колеса после нажатия на педаль почти сразу блокируются(а ABS у нас нет) попасть на гололед.Пусть вяло когда пргреютсся зато плавно и эфективно.

Не блокируй колеса,тормози рывками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ничего криминального в том что тормоза становятся мягче нету. Более-менее опытный водитель сможет дозировать усилие на педали чтобы колеса не блокировались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю чему вы радуетесь?не дай бог кому с такими "хорошими" тормозами когда колеса после нажатия на педаль почти сразу блокируются(а ABS у нас нет) попасть на гололед.Пусть вяло когда пргреютсся зато плавно и эфективно.

Ты не понял,никто не хочет тормозить в юз,разговор об эффекте торможения,т.е. даже небольшого усилия достаточно для хорошего торможения.У себя на машине я такого не замечал,а вот когда в 2008 году покупал Приору,то жену оставил сидеть в десятке,сам поехал отогнать Приору домой,так когда выгонял со станции по привычке перед охранным шлагбаумом надавил на тормоз,так чуть лбом не вынес стекло!Вот это тормоза!Хотя и не особенно отличаются от десятки-ведь весь кузов остался десятым,соответственно и передние дисковые,и задние барабаны-все один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой же эффект и на моей 12-ке и 10-ке бывшей. В мороз тормоза как на иномарке. Тоже интересуюсь вопросом как оставить такое торможение и в теплое время суток.

Хочу высказать своё мнение.

Так как у педали ход не изменяется, а уменьшается сила нажатия на неё, то думаю сжимаемость тормозной жидкости и изменения коэффициента трения колодок тут не причем. Скорее всего дело в вакуумнике.

Если смотреть устройство вакуумника, то видно что сила нажатия на педаль, при которой начинает соединяться камера В с атмосферой, зависит от сжимаемости буфера штока. Материал буфера нигде не указан, но это точно не метал. Могу предположить что на морозе упругость материала меняется и он не возвращает поршень до конца, отсюда такой и эффект.

post-20071-0-60767200-1297062193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Такая проблема, во время морозов при заводе на холодной машине при нажатии на тормоз слышно шепении и а\м скидывает обороты почти до минимума. как только прогреется всё становится нормально, в чём может быть проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...