Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Сергей Ч.

Прикуривание Самарой иномарок

Рекомендованные сообщения

Во дворе уже давал прикурить двум ино. У одной автозапуск посадил акб, другая ваще была ни мур-мур. Все было нормально, но мне тут сказали, что лучше, если в иномарке перед подключением проводов будут включены мощные потребители электроэнергии типа фар, обогрева и т.д. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дворе уже давал прикурить двум ино. У одной автозапуск посадил акб, другая ваще была ни мур-мур. Все было нормально, но мне тут сказали, что лучше, если в иномарке перед подключением проводов будут включены мощные потребители электроэнергии типа фар, обогрева и т.д. Так ли это?

:) Хз.А зачем???Мне кажется на оборот нуно выключить всё так как напрежение теряется через провода а так еще и потребители будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Хз.А зачем???Мне кажется на оборот нуно выключить всё так как напрежение теряется через провода а так еще и потребители будут!

Если ничего не включено, бортовая сеть ино получит сразу на всю катушку, а если есть потребители on-line - рост напруги должен быть плавным. Я так думаю :) По поводу потерь: можно же подсоединить крокодилы к клеммам, потом включить потребителей в ино, потом зажигание, подождать полминуты, потом потребителей одного за другим выключить и тогда уже включать стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед запуском в холодную погоду рекомендуется включить потреб. энергии перед запуском авто, это начнёт потреблять энергию и хоть чучуть разогреет электролит в ак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перед запуском в холодную погоду рекомендуется включить потреб. энергии перед запуском авто, это начнёт потреблять энергию и хоть чучуть разогреет электролит в ак.

Это не в тему, тк речь идет о моем АКБ и скачках напруги в бортовой сети автомобиля, которая питается от моего даже не аккумулятора, а генератора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ничего не включено, бортовая сеть ино получит сразу на всю катушку, а если есть потребители on-line - рост напруги должен быть плавным. Я так думаю :) По поводу потерь: можно же подсоединить крокодилы к клеммам, потом включить потребителей в ино, потом зажигание, подождать полминуты, потом потребителей одного за другим выключить и тогда уже включать стартер.

 

А какая разница? Ты ж провода с аккума на аккум кидаешь? а уж с клемм своего АКБ иношным потребителям плевать, чей ток они кушают. И что значит - на всю катушку? Напруга в сети будет такая, как на АКБ, и только там, где цепь замкнута. Чего-то я логики светить фарами с тарахтящего движка не вижу вообще. И своим соседям даю прикурить, как честная давалка, регулярно, хоть и не часто, и жалоб не было вообще. Фольксвагон, Опель и ещё что-то (не помню) кушают мои вольты за милую душу. А крупным особям - посеръёзней просто АКБ нужны для прокрута. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дворе уже давал прикурить двум ино. У одной автозапуск посадил акб, другая ваще была ни мур-мур. Все было нормально, но мне тут сказали, что лучше, если в иномарке перед подключением проводов будут включены мощные потребители электроэнергии типа фар, обогрева и т.д. Так ли это?

 

Это лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во дворе уже давал прикурить двум ино. У одной автозапуск посадил акб, другая ваще была ни мур-мур. Все было нормально, но мне тут сказали, что лучше, если в иномарке перед подключением проводов будут включены мощные потребители электроэнергии типа фар, обогрева и т.д. Так ли это?

Серега, тебя обманули :) Прикуриваються так же как и жигули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая разница? Ты ж провода с аккума на аккум кидаешь? а уж с клемм своего АКБ иношным потребителям плевать, чей ток они кушают. И что значит - на всю катушку? Напруга в сети будет такая, как на АКБ, и только там, где цепь замкнута. Чего-то я логики светить фарами с тарахтящего движка не вижу вообще. И своим соседям даю прикурить, как честная давалка, регулярно, хоть и не часто, и жалоб не было вообще. Фольксвагон, Опель и ещё что-то (не помню) кушают мои вольты за милую душу. А крупным особям - посеръёзней просто АКБ нужны для прокрута. ИМХО.

Если потребитель серьезный (заводил как-то субарика-форестера) - заведи движок и держи его на 2500 об/мин - пусть прикуривает :)

Ленд-круизера, конечно, лучше не прикуривать, но быть донором для двигла объемом до 3 литров - можно...

Главное в прикуривании инжекторов - правильная полярность и ни в коем случае нельзя отключать АкБ при заведенном движке, поскольку напряжение, вырабатываемое генератором имеет пульсирующую форму (пульсации как раз могут вывести из строя ЭБУ), а АкБ является фильтром, сглаживающим эти пульсации!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен что это лишнее

кидаешь провода и запускаешь

если иномарка мощная то акк итак еле духа хватит движок провернуть, а если еще мучать фарами то вообще не заведешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже дал прикурить бмв х5 (типа забыл свет выключить), завелся с пол оборота на моих холостых, тока теперь не могу разобраться что у меня с зарядкой, в тот момент была снята приборка... а выручил кстати всего 50р. чурбан, мать его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумайте логически:

1)через провода проходит не очень большой ток,который обычно недостаточен для запуска промерзшего движка да еще и возможно большого,особенно если у него своя акб "ни муму",но если у вас двиг молотит,да еще не на холостых,а тот долго крутит,то тока вполне хватит пальнуть вам диодный мост в гене.

2)нужно искать источник тока "на месте":когда меня просят прикурить - просто подключаю провода и общаюсь с хозяином еномарки,а моя 5 минут мирно молотит на холостых(заряжаем его акб).Потом глушу свою,а он заводит свою от своего акб,а провода вместо "пускозарядного устройства" в гараже.все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подумайте логически:

1)через провода проходит не очень большой ток,который обычно недостаточен для запуска промерзшего движка да еще и возможно большого,особенно если у него своя акб "ни муму",но если у вас двиг молотит,да еще не на холостых,а тот долго крутит,то тока вполне хватит пальнуть вам диодный мост в гене.

2)нужно искать источник тока "на месте":когда меня просят прикурить - просто подключаю провода и общаюсь с хозяином еномарки,а моя 5 минут мирно молотит на холостых(заряжаем его акб).Потом глушу свою,а он заводит свою от своего акб,а провода вместо "пускозарядного устройства" в гараже.все.

+1. Если провода для прикуривания толстые и на них будет малое падение, то можно запросто угробить диодный мост.

А по поводу включения потребителей, так это на доноре рекомендуют включать и то не всё подряд а индуктивную нагрузку (например печку),

чтоб сгладить пульсации и не убить свой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...