Перейти к публикации
Lada-forum.ru
aka_2Garin

Проблемы с авто

Рекомендованные сообщения

Приобрел себе машину :) , так вот покатавшись денек другой, переоформив машину начались проблемы: движек троит (не всегда конечно) :) , провалы при разгоне (дергается и т.д.) :) , на холостых обороты не стабильны (пока холодная стоит 1500, а как разогреется так начинают плавать с 1000 до 0 бывало даже, не всегда конечно)...

 

недавно заматил что-то (дело в том, что при выключенных приборах: печка, магнитола, обогрев стекла и т.д. в общем всех машина ездит без проблем, во всяком случае день я проездил и проблем небыло)... поехал к электрику, она поменял 3 клемы на генераторе (ну там просто ппц остатки были), вроде покатавшись немного с печкой и магнитолой стало норм, но все же бывает появляется...

 

ездил на диагностику недавно, так вот млин приехал туда и машина работает как часы (швейцарские), а пока провал в работе не вылазиет или ещё чего - диагностика заметить его не может, так вот механик сказал что все оки и можете выезжать (деньги канешн не взял)... млин я так и думаю что так будет, машина ведь тоже 'все слышит' так сказать....

 

есть проблема с печкой, моторчик с крыльчаткой треснул, заменю на днях (сейчас холодновато в машине компаться), из-за этого говорит с генератора тянет много, то что не исправна печка... но я даже хз, новичек... прислушиваюсь... греет слабовато, но вроде греет, особенно на загородных, когда 120-130 едешь!

 

так же проблема: не работает ДТОЖ, менял оба: тот что в блоке цилиндров для панели приборов и тот что в патрубок вставляется для ОЖ, но ничего не помогло, на осмотре сказали что датчик в блоке не рабочий (так вот прям при них мы с магазина потаскали 5-8 штук других, и все млин не рабочие чтоли, сказали может проблема в самой панеле приборов... будем смотреть....

 

есть подозрения что датчик топлива гонит - может такое быть? как проверить? может вода в баке там или ещё чего...

 

собственно вроде пока что все описал что есть и что заметил в машине (т.к. новичек) из проблем, возможно что-то подскажете и что как решить, очень буду признателен....

 

P.S. машина ваз 21099, инжектор, 2004 года, двиг 2111, если что ещё нужно уточнить спрашивайте. заранее всем спасибо! жду ваших ответов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дергания при разгоне могут быть из-за фильтров забитых (топливного и сетки бензонасоса), либо если насос не успевает подкачивать. Еще дергается при разгоне если ДМРВ глючит, но тогда б у тебя диагностика это показала. Ну еще вариант - трансмиссия тоже может дергать, что в твоем случае маловероятно, как я понимаю.

 

Про подтраивание двигла на холостых и плавание холостых есть многолетние темы на нашем форуме - ищи и читай внимательно. Гуд лак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дергания при разгоне могут быть из-за фильтров забитых (топливного и сетки бензонасоса), либо если насос не успевает подкачивать. Про подтраивание двигла на холостых и плавание холостых есть многолетние темы на нашем форуме - ищи и читай внимательно. Гуд лак

 

а как эти самые фильтры можно посмотреть или ещё чего, может заменить нужно сразу?!

 

Про подтраивание двигла на холостых и плавание холостых есть многолетние темы на нашем форуме - ищи и читай внимательно. Гуд лак

 

читал много на форуме, все пишут общее, свечи у меня бывает заливает (толи масло, толи что), меняю уже третий-четвертый комплект... такие дела...

 

ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как эти самые фильтры можно посмотреть или ещё чего, может заменить нужно сразу?!

читал много на форуме, все пишут общее, свечи у меня бывает заливает (толи масло, толи что), меняю уже третий-четвертый комплект... такие дела...

 

ещё такой вопрос, вот машина сейчас стоит под окном, за часов 5 сама раза 3 сигналка включалась, почему так может быть?

Топливный под днищем. Меняется легко. Если его замена ничего не даст, тогда уже сетку. Не знаю, как у тебя, у мне для этого надо заднее сидение откинуть, открыть клапан шумки, отвинтить топливные трубки и кучу винтов по кругу, чтоб вынуть насос. Книжка с фотографиями поможет.

Свечи маслом не может заливать! Если сразу на новых свечах черная жижа, и двигатель жрет много масла (выхлоп сизый или черный), тогда замена свечей ничего не даст, т.к. надо устранять проблему (кольца менять и т.п.). Посмотри, нет ли масла в патрубке воздушного фильтра и как сам фильтр выглядит - его тоже сменить не мешает, если он забит весь.

Сигналка на морозе может жиздить из-за ударного датчика например или отходящих контактов концевых выключателей капота или крышки багажника. Металл на морозе "играет". Попробуй поставить на охрану сначала с выключенным ударным датчиком. Если не поможет, вообще отсоедини провод сначала от крышки багажника, потом от капота. Дело конечно может быть и в дверях - бывает, что ты вроде закрыл ЦЗ, но одна из тяг дверного замка ходит туго и с натяжением - она может дернуться, и сигналка заорет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри, нет ли масла в патрубке воздушного фильтра и как сам фильтр выглядит - его тоже сменить не мешает, если он забит весь.

смотрел фильт дней 5 назад, в патрубке было масло, вычислил вплоть до инжектора, а сам фильт выглядит неплохо, 1 маленькое пятнышко масла на нем было, а по поводу забит - так он вообще как новый, даже пыли почти небыло внутри... вот так...

 

Топливный под днищем. Меняется легко. Если его замена ничего не даст, тогда уже сетку. Не знаю, как у тебя, у мне для этого надо заднее сидение откинуть, открыть клапан шумки, отвинтить топливные трубки и кучу винтов по кругу, чтоб вынуть насос. Книжка с фотографиями поможет.

 

посмотрим, проверим и насчет сигналки тоже... пока что так, ЦЗ закрываю просто ключом.

 

ещё такой вопрос, все таки без выключенных приборов всех (печка, магнитола, обогрев и т.д.) машина каждый день ведет себя намного ловчее, нежели когда это все включено, а зима ведь.... бррррр.... что это может быть то? акум только вот вчера новый воткнул, теперь вроде завидиться (что мороз что нет) отлично!!! вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрел фильт дней 5 назад, в патрубке было масло, вычислил вплоть до инжектора, а сам фильт выглядит неплохо, 1 маленькое пятнышко масла на нем было, а по поводу забит - так он вообще как новый, даже пыли почти небыло внутри... вот так...

посмотрим, проверим и насчет сигналки тоже... пока что так, ЦЗ закрываю просто ключом.

 

ещё такой вопрос, все таки без выключенных приборов всех (печка, магнитола, обогрев и т.д.) машина каждый день ведет себя намного ловчее, нежели когда это все включено, а зима ведь.... бррррр.... что это может быть то? акум только вот вчера новый воткнул, теперь вроде завидиться (что мороз что нет) отлично!!! вот так.

АКБ тут не при чем, т.к. приборы на ходу питаются от генератора. И сам АКБ заряжается тоже от него. Проверь натяжение ремня, подтянуть его (если это надо) очень легко самому. Если соберешься тянуть, подключи тестер к клеммам АКБ. Тянуть надо до тех пор, пока напруга бортсети не стабилизируется (например, при слабом ремне на заведенном двигателе напруга плавает в интервале 12,5-13,5, чуть подтянул - интервал стал 12.8-13.6, еще чуть подтянул - около 13,5-13.8 - здесь останавливаешься, т.к. если перетянуть, то подшипник гены будет под чрезмерной нагрузкой). Но можно натянуть и без тестера - по линейке смотришь прогиб, как в книжках написано. Заодно и рассмотри сам ремень - если есть трещины по краям или какой-нить разлохмаченный - под замену его. Если подтяжка ремня не дает эффекта (сеть "проседает" под нагрузкой до 11,5-12 вольт), дело может быть в регуляторе напряжения или диодном мосте генератора.

 

Про масло в патрубке - это плохая новость. Вытри там всё и через некоторое время посмотри снова. Если оно херачит туда постоянно - надо устранять проблему (не знаю, что может быть - износ поршневой группы, прокладки и т.п.). Капли масла могут попадать и на чуствительный элемент ДМРВ, и датчик начинает шиздить. Отсюда могут и рывки возникать при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКБ тут не при чем, т.к. приборы на ходу питаются от генератора. И сам АКБ заряжается тоже от него. Проверь натяжение ремня, подтянуть его (если это надо) очень легко самому. Если соберешься тянуть, подключи тестер к клеммам АКБ. Тянуть надо до тех пор, пока напруга бортсети не стабилизируется (например, при слабом ремне на заведенном двигателе напруга плавает в интервале 12,5-13,5, чуть подтянул - интервал стал 12.8-13.6, еще чуть подтянул - около 13,5-13.8 - здесь останавливаешься, т.к. если перетянуть, то подшипник гены будет под чрезмерной нагрузкой). Но можно натянуть и без тестера - по линейке смотришь прогиб, как в книжках написано. Заодно и рассмотри сам ремень - если есть трещины по краям или какой-нить разлохмаченный - под замену его. Если подтяжка ремня не дает эффекта (сеть "проседает" под нагрузкой до 11,5-12 вольт), дело может быть в регуляторе напряжения или диодном мосте генератора.

 

Про масло в патрубке - это плохая новость. Вытри там всё и через некоторое время посмотри снова. Если оно херачит туда постоянно - надо устранять проблему (не знаю, что может быть - износ поршневой группы, прокладки и т.п.). Капли масла могут попадать и на чуствительный элемент ДМРВ, и датчик начинает шиздить. Отсюда могут и рывки возникать при разгоне.

 

Ага! и можно ещё в клапанной крышке фильтр прочистить! сто пудов весь в грязи! это не сложно! пару винтов и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага! и можно ещё в клапанной крышке фильтр прочистить! сто пудов весь в грязи! это не сложно! пару винтов и всё!

+1 конечно. Но тогда придется заранее купить прокладку клапанной крышки (старую придецца выкинуть) и очень аккуратно ее уложить по краю, чтоб без замятий легла. А дальше смотреть первые дни, чтоб из-под нее не херачило масло, особенно в углах - там чаще всего пробивает. Эту прокладку иногда еще на герметик сажают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...