Александр Т Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Даже при -20 при запуске нет давления секунд 20-30!Масло zic 5w-30.Фильтр менял.При -15 никаких проблем!грешу на масло. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mad&bad Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Та же фигня, в прошлом такого не помню. Появилось в последние морозы эти (-20 или ниже). Но даже при -18 трабл пропадает. Фильтр осенью менял, масло тоже (ESSO полусинтетика). Тоже думаю, из-за вязкого масла. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Даже при -20 при запуске нет давления секунд 20-30!Масло zic 5w-30.Фильтр менял.При -15 никаких проблем!грешу на масло.Скорее всего масло густое и не всасывается в сетку маслоприемника,сама сетка может быть забита,а также вследствие опять таки густ. масла заклинивает редукционный(перепускной) клапан в масло-фильтре.Посмотри как оно на щупе в холодном состоянии. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Если оно густое, то может оно не успевает стечь при холодном пуске. Смотри масло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Т Опубликовано: 4 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 как бы снова с маслом не ошибиться.:)Вообще че то все рекомендуют лукойл стандарт.Прошлую зиму на нем тоже ездил-никаких проблем! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 как бы снова с маслом не ошибиться.:)Вообще че то все рекомендуют лукойл стандарт.Прошлую зиму на нем тоже ездил-никаких проблем!Про Лукойл советую забыть,у меня две машины-рабочая и своя на Шелл 10w40 полусинь в морозы -25 без проблем(не реклама) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Про Лукойл советую забыть,у меня две машины-рабочая и своя на Шелл 10w40 полусинь в морозы -25 без проблем(не реклама) +1 Шелл или Кастрол как бы снова с маслом не ошибиться.:)Вообще че то все рекомендуют лукойл стандарт.Прошлую зиму на нем тоже ездил-никаких проблем! Проблемы попозже могут появиться, на масле не экономят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander08 Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Как устраните неисправность сообщите. Лучшие масла известные с незапамятных времен Castrol & Shell. Берите из них любое, после этого не будет версии "грешу на масло". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KrokodilGenka Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Бывает такое же.Возможно и еще одна причина:в маслянлм фильтре есть обратный клапан.Он резиновый и (парадокс) не у всех фильтров маслостойкий.Со временем(по разному у меня бывает к 7-8 тык) перестает держать,а полу- и тем более синтетика с ним справляются на ура,и после остановки двига через некоторое время(обычно неск часов)из фильтра масло стекает в поддон.При заводке требуется время,чтобы заполнить маслом фильтр,а затем уже в системе появляется давление.Такое бывает и в теплую погоду.Следует добавить,что в холода ситуация усугубляется плохой прокачиваемостью застывшего масла.ИМХО:никак не реагировать вообще.наблюдаю,если ч/з 5-10 сек погасла-норма(другого не было еще).Масло все равно остается в подшипниках скольжения,не вытекает до конца.Чтобы уменьшить нагрузку залил (себе) в коробку негустеющее масло и при заводке не трогаю сцепление. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
serega samoyloff Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 Про Лукойл советую забыть,у меня две машины-рабочая и своя на Шелл 10w40 полусинь в морозы -25 без проблем(не реклама) +1000000000 ЛУКОЙЛ МУТЬ.....У МЕНЯ ЗАМОЙ ОНО ВСПЕНИЛОСЬ....(БЕЛЫЙ НАЛЕТ КАК ПРИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКЕ ГБЦ.....ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ЗАМЕНОЙ МАСЛА.....) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
шустрый Опубликовано: 5 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 5 февраля 2009 как бы снова с маслом не ошибиться.:)Вообще че то все рекомендуют лукойл стандарт.Прошлую зиму на нем тоже ездил-никаких проблем!Советую сделать так-обмакни два пальца (большой и указательный)в Лукойл и соедини их,после потихоньку отрывай друг от друга и наблюдай за пленкой масла и ты увидишь,что масло не тянется друг за другом ,т.е.не создает пленки смазывания,как и простая вода.С другими маслами-Шелл,Зиг,Кастрол и т.п. такого не происходит.Вывод-Лукойл не масло,а полное г-о! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...