Перейти к публикации
Lada-forum.ru
Александр Т

Давления нет на холодную!

Рекомендованные сообщения

Даже при -20 при запуске нет давления секунд 20-30!Масло zic 5w-30.Фильтр менял.При -15 никаких проблем!грешу на масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же фигня, в прошлом такого не помню. Появилось в последние морозы эти (-20 или ниже). Но даже при -18 трабл пропадает. Фильтр осенью менял, масло тоже (ESSO полусинтетика). Тоже думаю, из-за вязкого масла.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже при -20 при запуске нет давления секунд 20-30!Масло zic 5w-30.Фильтр менял.При -15 никаких проблем!грешу на масло.

Скорее всего масло густое и не всасывается в сетку маслоприемника,сама сетка может быть забита,а также вследствие опять таки густ. масла заклинивает редукционный(перепускной) клапан в масло-фильтре.Посмотри как оно на щупе в холодном состоянии.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы снова с маслом не ошибиться.:)Вообще че то все рекомендуют лукойл стандарт.Прошлую зиму на нем тоже ездил-никаких проблем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы снова с маслом не ошибиться.:)Вообще че то все рекомендуют лукойл стандарт.Прошлую зиму на нем тоже ездил-никаких проблем!

Про Лукойл советую забыть,у меня две машины-рабочая и своя на Шелл 10w40 полусинь в морозы -25 без проблем(не реклама)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Лукойл советую забыть,у меня две машины-рабочая и своя на Шелл 10w40 полусинь в морозы -25 без проблем(не реклама)

 

+1 Шелл или Кастрол

 

как бы снова с маслом не ошибиться.:)Вообще че то все рекомендуют лукойл стандарт.Прошлую зиму на нем тоже ездил-никаких проблем!

 

Проблемы попозже могут появиться, на масле не экономят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как устраните неисправность сообщите.

 

Лучшие масла известные с незапамятных времен Castrol & Shell. Берите из них любое, после этого не будет версии "грешу на масло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает такое же.

Возможно и еще одна причина:в маслянлм фильтре есть обратный клапан.Он резиновый и (парадокс) не у всех фильтров маслостойкий.Со временем(по разному у меня бывает к 7-8 тык) перестает держать,а полу- и тем более синтетика с ним справляются на ура,и после остановки двига через некоторое время(обычно неск часов)из фильтра масло стекает в поддон.При заводке требуется время,чтобы заполнить маслом фильтр,а затем уже в системе появляется давление.Такое бывает и в теплую погоду.Следует добавить,что в холода ситуация усугубляется плохой прокачиваемостью застывшего масла.

ИМХО:никак не реагировать вообще.наблюдаю,если ч/з 5-10 сек погасла-норма(другого не было еще).Масло все равно остается в подшипниках скольжения,не вытекает до конца.Чтобы уменьшить нагрузку залил (себе) в коробку негустеющее масло и при заводке не трогаю сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Лукойл советую забыть,у меня две машины-рабочая и своя на Шелл 10w40 полусинь в морозы -25 без проблем(не реклама)

 

+1000000000 ЛУКОЙЛ МУТЬ.....У МЕНЯ ЗАМОЙ ОНО ВСПЕНИЛОСЬ....(БЕЛЫЙ НАЛЕТ КАК ПРИ ПРОБИТОЙ ПРОКЛАДКЕ ГБЦ.....ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ЗАМЕНОЙ МАСЛА.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как бы снова с маслом не ошибиться.:)Вообще че то все рекомендуют лукойл стандарт.Прошлую зиму на нем тоже ездил-никаких проблем!

Советую сделать так-обмакни два пальца (большой и указательный)в Лукойл и соедини их,после потихоньку отрывай друг от друга и наблюдай за пленкой масла и ты увидишь,что масло не тянется друг за другом ,т.е.не создает пленки смазывания,как и простая вода.С другими маслами-Шелл,Зиг,Кастрол и т.п. такого не происходит.Вывод-Лукойл не масло,а полное г-о!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...