Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

А можно про ето чудо поподробнее?

Посетить мою домашнюю страницу

Не очень разобрался, как сдесь ссылки вставлять, но надеюсь, что получилось.

Там правда внутренний нарисован, но конструкция такая же.

А вообче набери в поиске - инфы полно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу добавить, что проставками я добивался увеличения геометрической проходимости.

Никаких целей эстетики , или грузоподъёмности.

Просто ездил в Карелию и в Архангельскую губернию :) , а там асфальт - редкость.

Плюс, еще ,я выкидывал все регулировочные шайбы из продольных рычагов, тем самым,

увеличивая продольный наклон стойки. Авто заметно лучше держит дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял, но 2112 перед для вас - вполне.2110- для вас не то.
Там они в 10-ку втолкали мотор опель 2-х литровый:

Жёсткость передних пружин: 2108 — 18,8 кгс/см, 2112 — 20,05 кгс/см.

У 106 пружины жёсткость 23 кгс/см.взято отсюда

Как вы думаете какие пружины не будут перебором?

Вам ведь нужен вариант, чтобы затратить мин денег.

Про это я не говорил.Экономика конечно должна быть экономной,но на оправданные разовые расходы пойти можно,я на них расчитываю,но конечно превращать старую девятку в Лендкрузер не по деньгам,да и не выйдет ничего :)

Поставить отражатель :)

Что это за чудо?первый раз слышу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что посоветует?Хочу поднять 21093.На заду уже стоят толстые резинки над пружинами,но в багаже катаю тор с газом-как раз на него и хватило т.е. зад на своем месте (не поднят).

была 21043 поднял и перед и зад + поставил пружины чуть жестче и так хорошо было - сказка. :blush2:

А теперь мало того что часто пробивает до отбойников так еще и за все подряд цепляет то защитой то дном.

Надоело . :diablo:

пс пружины не просевшие-у водителя нога короткая - до тормоза плохо достает :rolleyes:

Привет!Вчера не смог ответить-завис интернет.Хотел сказать-ставь проставки и не парься!У меня до недавнего времени была 21099-1997г.в.Впереди стояли проставки 20мм.,сзади -на среднем положении.Впереди между крылом и колесом вертикально пролезали две ладони!!!Отьездил на ней год,потом сын еще год,только недавно продали.Всего с момента установки проставок машина прошла около 60.000км.,ни разу не меняли ШРУСы,вела себя на трассе нормально,при скорости 110-120км.ч.,никакого увода не наблюдалось.При установке проставок нужно учесть-будет ли машина эксплуатироваться с полной нагрузкой или только один водитель?Исходя из этого решить-нужны ли проставки.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно про ето чудо поподробнее?

Не в свое дело лезу,но могу пояснить, что вместо 6-ти шариков стоит три подшипника.Хуже, лучше сказать не могу, если установленно не с молотка обычно такие изделия ходят по долгу.И еще, поверьте на слово, меняли очень много шрусов, но почему то такого вида встречались только внутренние, может просто наружных для нас не делают?Не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жёсткость передних пружин: 2108 — 18,8 кгс/см, 2112 — 20,05 кгс/см.

У 106 пружины жёсткость 23 кгс/см.взято отсюда

Как вы думаете какие пружины не будут перебором?

Прекрасные данные, но у меня почему то не открывается.НО общий смысл я понял.Спасибо.Перебор у вас покажет только езда, ставьте что жесче.Вы в любом случае, что бы вы не ставили пружину или проставку - вы изменяете угол наклона шруса.Это основная и дорогая проблема.Я считаю при поднятии переда надо дождаться когда захрустят шрусы( шрус) и поменять сразу оба наружных и они с детства воспримут такое положение как должное.Обычно у нас " колхозники" так делают с первого дня покупки, то есть ставят проставки под опору и все хорошо

 

Про это я не говорил.Экономика конечно должна быть экономной,но на оправданные разовые расходы пойти можно,я на них расчитываю,но конечно превращать старую девятку в Лендкрузер не по деньгам,да и не выйдет ничего :)

Ну вот, две проставки наперед,две назад,два наружных шруса плюс работа

 

Что это за чудо?первый раз слышу?

Там вопрос полностью звучал так:"а по заду что можно сделать..."Я и ответил, а шучу обычно неудачно...

 

:)

 

 

в кавычках потому что ето не андронный коллайдер какой-нибудь,а здесь чистая геометрия и закон Гука,жидкость в амортах,и тд-все изучено давным-давно,надо только собрать практику у людей,которые имеют практический опыт,и готовы поделиться. :)

Только единство теории и практики пораждает истину.Пренебрегая одной из составляющих мы обрекаем себя на неудачу

 

Этот вариант, я думаю рассмотреть,но под большой лупой и под большим вопросом(из-за шрусов-много народа уже сказали про это),а гораздо интересней в таком случае выглядит вариант с более жесткими пружинами,но так,чтобы поднялась несильно,но подвеска и не проседала бы под нагрузкой,еще интересней было бы немного увеличить ход сжатия пружины,а 10-е опоры и чашка если я правильно понял (из последних постов)-просто добавляют стойке сверху 12мм-как планшайба - ето не то.Этот вариант+небольшой подъем пружиной был бы интересен если бы не шрусы... :)

Я уже упоминал,в любом поднятии будут страдать шрусы.И проставки это лучший вариант, они изготавливаются различной толщины, а пружины стоят не дешево

 

А как на марсе аборигены выглядят?А крокодил он в душе добрый и песни под баян поет. :)

Не долго уже осталось ждать , что бы увидеть и не только это("И живые позавидуют мертвым...).Я не хотел вас обижать,извините.Есть хороший анекдот про Гену на войне против "немцев"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.И еще, поверьте на слово, меняли очень много шрусов, но почему то такого вида встречались только внутренние, может просто наружных для нас не делают?Не знаю

Сорри, давно дело было - подзабыл уже.

Такого типа , действительно, ставил внутренние.

Но и наружние после этого больше не летели.

Названий фирм уже не помню - возможно пеленга - я много, чего этой фирмы ставил.

Помню, только, что ни отечественные, ни распространённые у нас ГЛО - не использовал никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(пружина сжимается и на кочке срабатывает буфер, а на груженой машине-ето может быть что угодно от гнутой балки до вырванных стаканов,не говорю про диски и резину). :)

Вы не совсем правильно понимаете работу буфера сжатия.Это упругий элемент, но не до такой степени как шина( например).Конечно если вы не поставите дубовую резину.

И еще,вы переварите пружинную чашку чуть выше насколько вам надо и решите многие минусы, по крайней мере с отбойником, пружиной и так далее, обычно так поднимают Ниссаны

 

Сорри, давно дело было - подзабыл уже.

Такого типа , действительно, ставил внутренние.

Но и наружние после этого больше не летели.

Названий фирм уже не помню - возможно пеленга - я много, чего этой фирмы ставил.

Помню, только, что ни отечественные, ни распространённые у нас ГЛО - не использовал никогда.

Да, нет , я не собирался кого нибудь в чем то уличить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перебор у вас покажет только езда, ставьте что жесче.

А как перебор в этом случае себя проявит на практике?Будет прыгать как лягушка?Или костотряс?

Вы в любом случае, что бы вы не ставили пружину или проставку - вы изменяете угол наклона шруса.Это основная и дорогая проблема.Я считаю при поднятии переда надо дождаться когда захрустят шрусы( шрус) и поменять сразу оба наружных и они с детства воспримут такое положение как должное.Обычно у нас " колхозники" так делают с первого дня покупки, то есть ставят проставки под опору и все хорошо

Ждать боюсь очень долго придется,машина реэкспортная,пробега боюсь соврать скока,но не 3 и не 4 круг,судя по поршневой(перебирал летом-осенью двиг),шрусы стоят похоже еще заводские,похоже с родными пыльниками.И ни гугу.Ни один.Пыльники только рассыхаются, но надеюсь до весны дотянут!Что скажете если совместить замену пружин (я склоняюсь к этому варианту) допустим на 2112 с промывкой и заменой пыльника и смазки в шрусе?Кстати что лучше туда запихать(в шрус)?Думаю про какую-нибудь импортную смазку на синт основе(если такое вообще есть)?Да и не хотелось бы на экспериментах загубить шрус.

... плюс работа ...

Работа у меня оценивается примерно в цену чистика для рук :)

Я уже упоминал,в любом поднятии будут страдать шрусы.И проставки это лучший вариант, они изготавливаются различной толщины, а пружины стоят не дешево
Но пружины по эффекту намного превосходят проставки,конечно если не левак какой-нибудь.Если ошибаюсь,поправьте,понял так что с другими пружинами иашина не только увеличит геометрическую проходимость,но и возрастет стойкость подвески к пробоям,а чтобы было мягче можно поменять картриджи на те которые с меньшим усилием сжатия.Сегодня ехал домой - зашел в магаз на трассе -солидный такой с виду,ночной - говорят не заказывают вообще пружин с ваза ,типа оттуда весь брак сливают,приходят и кривые,и по виткам перебор или недолет,и какие-то ржавые.Продавец усиленно мне всовывал фобос с переменным витком,я отмахался,говорю не пойдет,буду дальше искать.
Не долго уже осталось ждать , что бы увидеть и не только это("И живые позавидуют мертвым...).Я не хотел вас обижать,извините.Есть хороший анекдот про Гену на войне против "немцев"

Разрядите :) Я не обижался вовсе,просто весело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, давно дело было - подзабыл уже.

Такого типа , действительно, ставил внутренние.

Я порыл в нете,на сайтах некоторых магазинов есть и наружные трипоиды причем пишут,что они якобы лучше и дешевле обычных и работают при углах до 45 градусов,а обычные шариковые до 42-44 только.

НЕ ЗНАЮ как к этому относиться.Пустая реклама? Или дельная вещь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не совсем правильно понимаете работу буфера сжатия.Это упругий элемент, но не до такой степени как шина( например).Конечно если вы не поставите дубовую резину.

Это крайний случай,когда пробита не только пружина но и буфер сработал до конца(груженая машина и так прожимает пружину,там немного надо,поэтому и поставил проставки не под аммортизатор а над пружиной.Думаю поэксперементировать с 2111 задними пружинами.

И еще,вы переварите пружинную чашку чуть выше насколько вам надо и решите многие минусы, по крайней мере с отбойником, пружиной и так далее, обычно так поднимают Ниссаны

Вы имеете ввиду чашку, которая приварена на самой стойке(нижнюю)?Т.е. распустить стойку,а потом приварить повыше?

Сзади тот же эффект даст резинка над пружиной,а спереди...еще не думал,но стойку распускать как-то...надо пролазить,посмотреть,как там,что... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как перебор в этом случае себя проявит на практике?Будет прыгать как лягушка?Или костотряс?

Что бы не прыгала как лягушка нам нужны амортизаторы с крепким отбоем."Костотряс" по моему мнению не такой дикий будет, если никому не говорить, то никто и не почуствует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждать боюсь очень долго придется,машина реэкспортная,пробега боюсь соврать скока,но не 3 и не 4 круг,судя по поршневой(перебирал летом-осенью двиг),шрусы стоят похоже еще заводские,похоже с родными пыльниками.И ни гугу.Ни один.Пыльники только рассыхаются, но надеюсь до весны дотянут!Что скажете если совместить замену пружин (я склоняюсь к этому варианту) допустим на 2112 с промывкой и заменой пыльника и смазки в шрусе?Кстати что лучше туда запихать(в шрус)?Думаю про какую-нибудь импортную смазку на синт основе(если такое вообще есть)?Да и не хотелось бы на экспериментах загубить шрус.

Шрусы вообще долготерпеливы,если следить за целостностью пыльников.Вообще, конечно можно вымыть и заменить смазку в шрусе,но такой операции при ТО нет, это делается только при необходимости, да и то очень желательно шарики оставлять на тех же местах относительно сепаратора, а его относительно корпуса.

Теперь могу попасть в немилость, но в шрус "пихать(!)" что попало не надо.Очень часто у нас в России люди падки на цвет смазки, на название синтетическое итд.У нас предусмотрена смазка ШРУС-4.У меня есть большая очень хорошая книга про пластические смазки и у разных производителей есть смазки специальные для шрусов и названия их тут указанны.Вот например у Равинола для шрусов -"Mehrzweckfett", если хотите я могу найти названия для шрусов у самых известных производителей,но надо ли это.Только пожалуйста не покупайте с консультации "дохлого" продавца, приобрести смазку красного цвета и от радости исполнять танец живота.

Да, знаю,есть люди, которые использовали вместо шруса Литол-24 или синюю смазку Ессо и шрус до сих пор ходит у нового хозяина машины и он нарадоваться не может.К сожалению, мне это кажется делитантский подход,извините если кого задел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но пружины по эффекту намного превосходят проставки,конечно если не левак какой-нибудь.Если ошибаюсь,поправьте,понял так что с другими пружинами иашина не только увеличит геометрическую проходимость,но и возрастет стойкость подвески к пробоям,а чтобы было мягче можно поменять картриджи на те которые с меньшим усилием сжатия.Сегодня ехал домой - зашел в магаз на трассе -солидный такой с виду,ночной - говорят не заказывают вообще пружин с ваза ,типа оттуда весь брак сливают,приходят и кривые,и по виткам перебор или недолет,и какие-то ржавые.Продавец усиленно мне всовывал фобос с переменным витком,я отмахался,говорю не пойдет,буду дальше искать.

С этим полностью согласен.Не берите в голову малый такт сжатия,у стоек не такой уж и большой разброс в усилиях сжатия этим можно пренебречь, тем более у картриджей( я понял вы их хотите поставить?!Про Фобос в данном случае я не буду рассуждать, это долго.Если есть возможность берите завод и лучше там где фирма занимается оптовыми продажами

 

Это крайний случай,когда пробита не только пружина но и буфер сработал до конца(груженая машина и так прожимает пружину,там немного надо,поэтому и поставил проставки не под аммортизатор а над пружиной.Думаю поэксперементировать с 2111 задними пружинами.

Без коментариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду чашку, которая приварена на самой стойке(нижнюю)?Т.е. распустить стойку,а потом приварить повыше?

Сзади тот же эффект даст резинка над пружиной,а спереди...еще не думал,но стойку распускать как-то...надо пролазить,посмотреть,как там,что... :)

Не чего лазить, там и так все понятно.Чашка приваренна к корпусу( трубе) сверху,чуть ниже берем и спиливаем по кругу только метал чашки, сбиваем ее вниз , болгаркой зачищаем трубу от сварки и перемещаем чашку вверх на сколько надо, привариваем.Стойку распускать все равно придется для замены картриджа

Для особо беспокойных хочу сказать, что один см шва э\д сварки держит 500кг на разрыв, а здесь шов будет работать на срез это в разы больше запаса прочности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я порыл в нете,на сайтах некоторых магазинов есть и наружные трипоиды причем пишут,что они якобы лучше и дешевле обычных и работают при углах до 45 градусов,а обычные шариковые до 42-44 только.

НЕ ЗНАЮ как к этому относиться.Пустая реклама? Или дельная вещь?

Сказать что то плохое не могу, статистики нет( у меня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шрусы вообще долготерпеливы,если следить за целостностью пыльников.Вообще, конечно можно вымыть и заменить смазку в шрусе,но такой операции при ТО нет, это делается только при необходимости, да и то очень желательно шарики оставлять на тех же местах относительно сепаратора, а его относительно корпуса.

А как реально это можно сделать?Не разбирая шрус,замочить в бензине,и потом как то растворять старую смазку?Думаю пора бы ее заменить,потому как при переборке двига уже не заводские поршни были с выработкой канавок,там кольца-то были как "кривое зеркало"а между поршнем и кольцами не помню точно,но чтото зазор был ну очень большой.

...У меня есть большая очень хорошая книга про пластические смазки и у разных производителей есть смазки специальные для шрусов и названия их тут указанны.Вот например у Равинола для шрусов -"Mehrzweckfett", если хотите я могу найти названия для шрусов у самых известных производителей,но надо ли это.

пожалуйста,найдите.А про синт.говорил,потому что видел во что превращается смазка,которая идет в комплекте с пыльниками "фирменная" на морозе,а про шрус молчу вообще-она как пластилин.А там же смазывать надо,там же шарики прикаждом обороте туда-сюда ходят.Понятно что после неск км это хозяйство разогреется и тормозами в том числе,а как выезжать на морозе со стоянки?там вокруг лед,буксуешь с вывернутыми колесами,раскачиваешь вперед-назад(столбы,машины,сугробы вокруг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как реально это можно сделать?Не разбирая шрус,замочить в бензине,и потом как то растворять старую смазку?Думаю пора бы ее заменить,потому как при переборке двига уже не заводские поршни были с выработкой канавок,там кольца-то были как "кривое зеркало"а между поршнем и кольцами не помню точно,но чтото зазор был ну очень большой.

Возьмите Руковождство по техническому обслуживанию, там написанно как разбирать как промывать,не надо испытывать судьбу.Я по прежнему убежден, что книги читать не постыдно.

Хотелось сказать , что раздражает, когда тут появляются, как кавбои Гари неуловимые,чего то прокукарекуют и поскакали дальше и успеют сказать "Успехов!", прочитают из новых сообщений одно, ага что то слышал, надо что то сказать.Умных много, грамотных нет.

Не подумайте чего, я не про вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не прыгала как лягушка нам нужны амортизаторы с крепким отбоем."Костотряс" по моему мнению не такой дикий будет, если никому не говорить, то никто и не почуствует

Про аммортизаторы я немного не в теме,про двиг,или электрику, например знаю "руками".А эту тему потому и создал,чтобы найти приемлемый вариант,готов менять варианты "на ходу",если вижу реально лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуйста,найдите.А про синт.говорил,потому что видел во что превращается смазка,которая идет в комплекте с пыльниками "фирменная" на морозе,а про шрус молчу вообще-она как пластилин.А там же смазывать надо,там же шарики прикаждом обороте туда-сюда ходят.Понятно что после неск км это хозяйство разогреется и тормозами в том числе,а как выезжать на морозе со стоянки?там вокруг лед,буксуешь с вывернутыми колесами,раскачиваешь вперед-назад(столбы,машины вокруг).

Про Равинол я сказал,теперь же пару тройку, а то же приходится печатать по латыни, а я и русский то с трудом осилил( читаю и перевожу со словарем:

Бритиш Петролиум-Energrease LS-EP2(подшипники качения и скольжения при высоких и ударных нагрузках ШРУС трехшипового типа), цвет коричневый;

ууу ,Да вы что, я думал это на легке будет, оказалось, что классификация их очень сложна.Я навеное зря все это затеял.Единственное, что я понял, что наш ШРУС чуть ли не для всех является заменителем.Еще раз извините, книга оказалась довольно интересной(состав, свойства,классификации применение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы не прыгала как лягушка нам нужны амортизаторы с крепким отбоем."Костотряс" по моему мнению не такой дикий будет, если никому не говорить, то никто и не почуствует

 

Не хочу рекламировать какую то одну фирму, Но мне понравились маслянные монро.

 

Я порыл в нете,на сайтах некоторых магазинов есть и наружные трипоиды причем пишут,что они якобы лучше и дешевле обычных и работают при углах до 45 градусов,а обычные шариковые до 42-44 только.

НЕ ЗНАЮ как к этому относиться.Пустая реклама? Или дельная вещь?

 

Сказать что то плохое не могу, статистики нет( у меня)

 

Единственное, что не понравилось - появление лёгкой вибрации на руле в поворотах.

Ощущение, что руль рывками поворачивает. И это при внутренних.

Думаю при наружних таких ещё заметней будет.

Про долговечность - статистику тоже не собирал. Лично я отъездил два года и с ними продал.

Годовой пробег - около 55 000 - по-моему не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу рекламировать какую то одну фирму, Но мне понравились маслянные монро.

Вы знаете, так получилось,что все маломальски известные фирмы картриджей мне пришлось распиливать, а механизмы( внутренние) некоторых из них даже использовать при ремонте наших неразборных стоек, штоки у них у всех как у наших 22мм(* так появились "Адольф"-из бильштайна; "Самурай"- из каябы, их же как то надо было называть).Так вот Монро это пожалуй одни из первых появились у нас, прекрасные стойки, но клапанные механизмы есть и лучше чем у них.Газ или масло это уже другой разговор

Все, я сдаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык я и не говорю, что лучше не бывает.

Просто мне они больше всех понравились, причём именно своей работой.

А пробовал я все вами перечисленные + ещё сакс.

Хотя , справедливости ради надо отметить, что у каждой фирмы есть товары разного класса и

разных ценовых категорий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык я и не говорю, что лучше не бывает.

Просто мне они больше всех понравились, причём именно своей работой.

А пробовал я все вами перечисленные + ещё сакс.

Хотя , справедливости ради надо отметить, что у каждой фирмы есть товары разного класса и

разных ценовых категорий.

И Сакс пилил, хотите я вам сфотографирую все их, конечно покажу поршень и клапанный механизм, их у меня много,даже поясню как работают.Вообще это идея.О разных классах и ценовых категориях все станет понятно.Так что - надо?

Некоторые вещи правда будет плохо видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю нужно ли.

У меня и машина уже другая, хотя может когда и на калину пересяду.

А вообще, я так далеко никогда не залазил.

Сломалось - купил другую - поменял.

А пилить стойки - удел мастеров фанатов (в хорошем смысле слова), и каких-нибудь тюнинговщиков.

Я же никогда не использовал ладу , как гоночный автомобиль. Всё больше наоборот - как джип .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...