Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

Кто что посоветует?Хочу поднять 21093.На заду уже стоят толстые резинки над пружинами,но в багаже катаю тор с газом-как раз на него и хватило т.е. зад на своем месте (не поднят).

была 21043 поднял и перед и зад + поставил пружины чуть жестче и так хорошо было - сказка. :)

А теперь мало того что часто пробивает до отбойников так еще и за все подряд цепляет то защитой то дном.

Надоело . :)

пс пружины не просевшие-у водителя нога короткая - до тормоза плохо достает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все опускают? Или я один только поднять хочу?

Ну в принципе можно поднять то и не сильно,главное наверно ходы подвески увеличить и жесткость немного (енергоемкость),а в багаже частенько + к газу(50)кг еще ездит всякий инструмент(болгарки,перфораторы,дрели,штроборезы,пылесосы,ну и другие провода медные,датчики,блоки разные,бывает до 200-400кг),часто приходится мотаться по области.

 

очень жду может кто что умного скажет - сам не додумался пока что,09 недавно,пока после покупки не лазил в ходовую,тока при проварке задних чашек успел резинки высокие ~4-5cм подсунуть и все...весной по плану проварка передка-можно было бы совместить с работами по ходовой...

 

купил с удовольствием бы УАЗ какой-нибудь не "патриотичный",да денег столько нет(2 таза ну очень накладно содержать да и нужен он только по работе),а на етой и в отпуск и с семьей и к теще и по работе,да и зацепила она ...после 043...да и накладные небольшие на ней... вот... чем богаты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все опускают? Или я один только поднять хочу?

Ну в принципе можно поднять то и не сильно,главное наверно ходы подвески увеличить и жесткость немного (енергоемкость),а в багаже частенько + к газу(50)кг еще ездит всякий инструмент(болгарки,перфораторы,дрели,штроборезы,пылесосы,ну и др и провода медные,датчики,блоки разные,бывает до 200-400кг),часто приходится мотаться по области.

очень жду может кто что умного скажет - сам не додумался пока что.

купил с удовольствием бы УАЗ-буханку,да денег столько нет(2 таза ну очень накладно содержать да и нужен он только по работе),а на етой и в отпуск и с семьей и к теще и по работе... вот - чем богаты...

гыыыыыы

я поставил стойки бельштайн газ и подшипник сс20

посмори мою высоту в гараже

зимой на даче наравне с нивоводами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все опускают? Или я один только поднять хочу?

Ну в принципе можно поднять то и не сильно,главное наверно ходы подвески увеличить и жесткость немного (енергоемкость),а в багаже частенько + к газу(50)кг еще ездит всякий инструмент(болгарки,перфораторы,дрели,штроборезы,пылесосы,ну и другие провода медные,датчики,блоки разные,бывает до 200-400кг),часто приходится мотаться по области.

 

очень жду может кто что умного скажет - сам не додумался пока что,09 недавно,пока после покупки не лазил в ходовую,тока при проварке задних чашек успел резинки высокие ~4-5cм подсунуть и все...весной по плану проварка передка-можно было бы совместить с работами по ходовой...

 

купил с удовольствием бы УАЗ какой-нибудь не "патриотичный",да денег столько нет(2 таза ну очень накладно содержать да и нужен он только по работе),а на етой и в отпуск и с семьей и к теще и по работе,да и зацепила она ...после 043...да и накладные небольшие на ней... вот... чем богаты...

Очень дорогое удовольствие, особенно дорогие последствия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень дорогое удовольствие, особенно дорогие последствия

Почему вы так отвечаете?

Читал ваши посты , "научные" тоже , но я же не собираюсь менять конструкцию - только "легкий тюнинг" что в переводе означает небольшая настройка :) .

А просто не знаю ассортимента запчастей под зубило,т к оно у меня недавно.

Классику под себя настроил вполне успешно проехал немало километров , продал и чел мне не раз за ето уже спасибо сказал. уже 9-10 месяцев на ней ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гыыыыыы

я поставил стойки бельштайн газ и подшипник сс20

посмори мою высоту в гараже

зимой на даче наравне с нивоводами

Посмотрел - да не низко.Моя немного ниже.

А пружины стоят какие? Только стойками не решишь же?

Слышал что вроде ставят десятые тарелки на пружины?Никто не знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел - да не низко.Моя немного ниже.

А пружины стоят какие? Только стойками не решишь же?

Слышал что вроде ставят десятые тарелки на пружины?Никто не знает?

пружины родные.стог

опорники сс20 они мне авто приподняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пружины родные.стог

опорники сс20 они мне авто приподняли

Но так получается все характеристики переда без изменений?

Только чутка приподнялась,тоже уже неплохо. :)

Но хочу больше - чтобы как на четвере и груз таскать и про дорогу не сильно париться - подвеску пробить вообще нереально было, если тока специально стараться.

А скорость максимальная даже на автостраде 110 - думаю пойдет при любом раскладе.

Есть мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но так получается все характеристики переда без изменений?

Только чутка приподнялась,тоже уже неплохо. :)

Но хочу больше - чтобы как на четвере и груз таскать и про дорогу не сильно париться - подвеску пробить вообще нереально было, если тока специально стараться.

А скорость максимальная даже на автостраде 110 - думаю пойдет при любом раскладе.

Есть мысли?

Кароч купи себе джип и непарься!Влезет дохрена и везде проедишь.немешай машине работать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но так получается все характеристики переда без изменений?

Только чутка приподнялась,тоже уже неплохо. :)

Но хочу больше - чтобы как на четвере и груз таскать и про дорогу не сильно париться - подвеску пробить вообще нереально было, если тока специально стараться.

А скорость максимальная даже на автостраде 110 - думаю пойдет при любом раскладе.

Есть мысли?

я не понял ты про перед или про зад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не понял ты про перед или про зад?

И про перед и про зад,но перду больше достаецца обычна (от дороги) - значт пра него впервую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы так отвечаете?

Читал ваши посты , "научные" тоже , но я же не собираюсь менять конструкцию - только "легкий тюнинг" что в переводе означает небольшая настройка :) .

А просто не знаю ассортимента запчастей под зубило,т к оно у меня недавно.

Классику под себя настроил вполне успешно проехал немало километров , продал и чел мне не раз за ето уже спасибо сказал. уже 9-10 месяцев на ней ездит.

Чем бы вы не воспользовались при подьеме переда( планшайбами или пружинами), изменяется угол наклона приводов и ШруСы получают новое место, практически 99% наружные Шрусы начнут хрустеть - два шруса( 700-800Х2=1600руб+ работа 350х2=700, итого 2300р помимо того что вам придется снимать и устанавливать до этого стойки для подьема)

Хочу показать, на всякий случай , пружины с переменным шагом.На фото, подвеска вывешанна, то есть пружина полностью выпрямилась на сколько позволила стойка - ВИТКИ СОПРИКОСНУЛИСЬ!( зачем они вообще тогда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, ты хочешь с 9ки мини-монстра сделать :) !!! жопу есче можно задрать, но вот с передом..., черевато проблемами! я себе ставил проставки под опорники сантиметра 2, врроде немного, через год захрустел шрус! поменял обои, и выкинул проставки! щас уже 2,5года катаюсь!

Приутивай ногу к педали тормоза! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к Марсиянину вопрос:судя по вашим постам в других темах вы не понаслышке знакомы с устройством амортизаторов,

Какое расстояние до конца хода амортизатора при сработавшем отбойнике?

Другими словами какую страховку заложил завод?

Другими словами сколько можно спилить с отбойника без сильного ущерба?

 

Второй вопрос : Вчера нечего было делать , проползал по инету ету тему, нарыл вариант:

Все штатное с 2112 пружинами?(21106 пружинами?),или еще с теми же пружинами, но немного подпиленными?

Те же варианты пружин,но с амортами "на отбой"?

 

пс спасибо ,с переменным шагом и всевозможные майбахи под ваз , ето ежу понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, ты хочешь с 9ки мини-монстра сделать :) !!! жопу есче можно задрать, но вот с передом..., черевато проблемами! я себе ставил проставки под опорники сантиметра 2, врроде немного, через год захрустел шрус! поменял обои, и выкинул проставки! щас уже 2,5года катаюсь!

Приутивай ногу к педали тормоза! :)

Не думал,что 2см могут так сильно повлиять.Могет просто им время?Ну полюбому надо задуматься,углы посчитать.

А ета 9-ка к тормозам потихенку приучивает...факт. :) На четвере тормозил только по ситуации,а здесь еще и по дороге,иначе далеко не уедешь. :)

а по заду что можно сделать грамотно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему вы так отвечаете?

Не очень понял, что вас не устраивает в моем ответе?

 

Почему вы так отвечаете?

Читал ваши посты , "научные" тоже ,

Звучит как " псевдонаучные", раз уж вы написали в ковычках

 

только "легкий тюнинг" что в переводе означает небольшая настройка

Вперед, я думаю противников нет

 

А пружины стоят какие? Только стойками не решишь же?

Слышал что вроде ставят десятые тарелки на пружины?Никто не знает?

Да, высоту подьема определяет пружина,место приварки пружинной чашки,опорас пружинной чашкой и иногда ставят планшайбы.

Если поставить на девятку 10-ые опоры и чашку ,то поднимется на 12мм

 

опорники сс20 они мне авто приподняли

Странно, что подняли,по геометрии они исполненны точно так же как завод.Если только вы не поставили опоры СС-20 от десятки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но так получается все характеристики переда без изменений?

Только чутка приподнялась,тоже уже неплохо. :)

Но хочу больше - чтобы как на четвере и груз таскать и про дорогу не сильно париться - подвеску пробить вообще нереально было, если тока специально стараться.

А скорость максимальная даже на автостраде 110 - думаю пойдет при любом раскладе.

Есть мысли?

Вы хотите одновременно две противоположности и поднять и скорость иметь приличную, устойчивость.

100км\ч и поднятая машина я думаю нормально,цель то у вас ГРУЗИТЬ и ездить(я так понял)

 

И про перед и про зад,но перду больше достаецца обычна (от дороги) - значт пра него впервую очередь.

Конечно же и про перед и про зад.Иначе это будет страшный кракодил и будет точно соответствовать вашему имени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к Марсиянину вопрос:судя по вашим постам в других темах вы не понаслышке знакомы с устройством амортизаторов,

Какое расстояние до конца хода амортизатора при сработавшем отбойнике?

Другими словами какую страховку заложил завод?

Другими словами сколько можно спилить с отбойника без сильного ущерба?

От края до края ход штока примерно 185 мм(18,5см).Очень хочу предостеречь от того чтобы вы не отпиливали отбойники и не выбрасывали его.Не ставьте ничего кроме заводского отбойника(!), при полном сжатии он сыграет только роль демпфера сжавшись по высоте до одной ячейке, а иногда вообще "в нет", при том уцелев - он для этого и существует -буфер сжатия, он вам только помощник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй вопрос : Вчера нечего было делать , проползал по инету ету тему, нарыл вариант:

Все штатное с 2112 пружинами?(21106 пружинами?),или еще с теми же пружинами, но немного подпиленными?

Те же варианты пружин,но с амортами "на отбой"?

 

пс спасибо ,с переменным шагом и всевозможные майбахи под ваз , ето ежу понятно.

Не очень понял, но 2112 перед для вас - вполне.2110- для вас не то.Пружины не пилите.

Что значит" Те же варианты пружин,но с амортами "на отбой"?

По переменному шагу вы не так категорично заявляйте, это может вам и пригодится.

Вам ведь нужен вариант, чтобы затратить мин денег.Поэтому пока: подставки назад и проставки наперед

 

а по заду что можно сделать грамотно?

Поставить отражатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по заду что можно сделать грамотно?

 

есть в магазинах специальные проставки в виде железных скоб. ставятся они под низ аммортизатора.

 

а спереди у меня тоже стояли проставки аллюминевые сврху, тоже сантиметра 1,5-2 так вот я заколебался с ними шрусы менять! летят только так! год полтора - их надо менять. притом хорошие итальянские покупал GLO вывод: проставки в ТОПКУ!!! лично для себя я так решил. тем более у вас машина я так понимаю всегда груженая, поэтому нагрузки на подвеску еще больше будут. вобщем решать вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже когда то была десятка, и я тоже ставил проставки.

Шрусы , действительно, летели каждый год, но мне на это было плевать.

Всё равно я подвеску каждый год перебирал полностью - запчастью больше, запчастью меньше.

Зато по колдобинам едешь - не паришся.

Последний раз ставил шрусы какой то другой конструкции - трёхлапая крестовина с сухарями, в корпусе с тремя проточками( в магазине их обозвали трипоидными).

Появилась лёгкая вибрация на руле, но про замену шрусов я после этого забыл.

Проездил на них года два - никаких хрустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:)

Не очень понял, что вас не устраивает в моем ответе?

спасибо, вы уже объяснили(про шрусы),или есть еще чтото?

Звучит как " псевдонаучные", раз уж вы написали в ковычках

в кавычках потому что ето не андронный коллайдер какой-нибудь,а здесь чистая геометрия и закон Гука,жидкость в амортах,и тд-все изучено давным-давно,надо только собрать практику у людей,которые имеют практический опыт,и готовы поделиться. :)

Если поставить на девятку 10-ые опоры и чашку ,то поднимется на 12мм

Этот вариант, я думаю рассмотреть,но под большой лупой и под большим вопросом(из-за шрусов-много народа уже сказали про это),а гораздо интересней в таком случае выглядит вариант с более жесткими пружинами,но так,чтобы поднялась несильно,но подвеска и не проседала бы под нагрузкой,еще интересней было бы немного увеличить ход сжатия пружины,а 10-е опоры и чашка если я правильно понял (из последних постов)-просто добавляют стойке сверху 12мм-как проставка - ето не то.Этот вариант+небольшой подъем пружиной был бы интересен если бы не шрусы... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний раз ставил шрусы какой то другой конструкции - трёхлапая крестовина с сухарями, в корпусе с тремя проточками( в магазине их обозвали трипоидными).

Появилась лёгкая вибрация на руле, но про замену шрусов я после этого забыл.

Проездил на них года два - никаких хрустов.

А можно про ето чудо поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите одновременно две противоположности и поднять и скорость иметь приличную, устойчивость.

100км\ч и поднятая машина я думаю нормально,цель то у вас ГРУЗИТЬ и ездить(я так понял)

Про скорость я и написал,что 100-110,все дальше - штрафы :) Гонять негде,некуда,и неохота.

Конечно же и про перед и про зад.Иначе это будет страшный кракодил и будет точно соответствовать вашему имени

А как на марсе аборигены выглядят?А крокодил он в душе добрый и песни под баян поет. :)

Поэтому пока: подставки назад и проставки наперед

Думаю это совсем не то.Потому что перед оказалось поднимать небезопасно,а раскоряченный зад - не добавляет ни эстетики ни грузоподъемности(пружина сжимается и на кочке срабатывает буфер, а на груженой машине-ето может быть что угодно от гнутой балки до вырванных стаканов,не говорю про диски и резину). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...