Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Мокрый пол

Рекомендованные сообщения

Летом обнаружил что бежит вода в салон, нашел причину, это было резинка от лобового стекла, замени стекло, заменил резинку, все просушил больше влаги я не видел даже в самые ацццкие ливни все было сухо. Но пришла зима и на ковре опять вода, возможно что как то тупо с обуви снег падает? у всех сухо зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была вода по левой стороне авто, у водителя и заднего пассажира. Снял шумку(выдернул прям из под ковра), её на батарею сохнуть, пол вытер полотенцем, а ковер феном, часа 4 сушил=) Удивительно что фен не сдох. Думал откула течть может. Знакомый сказал, что если машина стоит под горку, кормой вниз, то вода затекать может, причем спокойно. Первое что я зделал, вытащил блок предохранителей, (под ним немного влажно было) Посадил все на толстый слой герметика. Прочистил все сливные отверстия. Запокавал. Помыл машину, вроде ничего, но время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня мокрый пол, сначала нашел что течет там где входит коса к мозгам. заделал там все, теперь там сухо, стал мыть машину и обнаружил что течет еще и сантиметров на 10 правее, от куда то сверху, из за панели не видно.. что это может быть ? машину поливал, течь начинает если лить на правую(если смотреть из салона) стойку лобового стекла. Что еще задеть, не хочется панель снимать, и так уже пол машины в багажнике вожу (

такая же хрень... панель снял, течет из-под резинки стекла лобового, думаю чё делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопросик... потек тосол в салоне, все разобрал, поменял краник, сделал полную шумоизоляцию, собрал... так вот краник печки прикруивается к корпусу напрямик?!? или там какаято прокладка или типо того?... как то он к корпусу не прилегает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопросик... потек тосол в салоне, все разобрал, поменял краник, сделал полную шумоизоляцию, собрал... так вот краник печки прикруивается к корпусу напрямик?!? или там какаято прокладка или типо того?... как то он к корпусу не прилегает

вообще если сток то на нем должны быть металическое и резиновое кольца, но мой совет промажь там герметиком т.к. ето еще одно место откуда вода попадает в салон, при установке сразу одень тросик а то зеб***ся одевать потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая же хрень... панель снял, течет из-под резинки стекла лобового, думаю чё делать...

Такая же фигня была только в углу=)Герметиком замазывай +мовиль и дай подсохнуть хорошенько и все тип топ=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня была только в углу=)Герметиком замазывай +мовиль и дай подсохнуть хорошенько и все тип топ=)

а мазать снаружи герметиком? или и внутри тоже? напиши, пожалуйста, как ты делал, не охота потом ещё раз панель снимать, если не так сделаю. блин, дожди идут, я работаю до темна, гаража нет, машина так и стоит разобранная и тряпка на полу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мазать снаружи герметиком? или и внутри тоже? напиши, пожалуйста, как ты делал, не охота потом ещё раз панель снимать, если не так сделаю. блин, дожди идут, я работаю до темна, гаража нет, машина так и стоит разобранная и тряпка на полу :)

Если панель снята с обеих сторон наглухо герметиком и когда все подсохнит пролей проверь чтобы потом не делать двойную работу как я=)

Я промазал углы герметиком(у меня текло из углов)со стороны улицы и по всему периметру мовилем на ночь оставил машину в гараже пришел с бутылками и пролил посмотрел=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите недано попал в сильный ливень и обнаржил что капает вода на коврик ghv около педали сцелния, мкро возле ручки капота, все проверил рукой прошалил нати не могу, гнили вроди не видать. такая хрень была один раз больше пака не вижу. У кого было подобное?

Было такое. Поправил прокладку под блоком предохранителей - и всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а как нить можно просушить ковер и шумку от тосола, не снимая ковер, а то у меня некуда повесить? я уже заколебался газетами сушить- не уменьшается:(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а как нить можно просушить ковер и шумку от тосола, не снимая ковер, а то у меня некуда повесить? я уже заколебался газетами сушить- не уменьшается:(

И не уменьшится... ковер еще бы желательно промыть, я из шланга полоскал. Друг - на мойку возил, ему там хорошо отмыли. Шумку чаще всего в мусор, если сильно затекла..

Тосол - отрава, дышать ей не стоит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не уменьшится... ковер еще бы желательно промыть, я из шланга полоскал. Друг - на мойку возил, ему там хорошо отмыли. Шумку чаще всего в мусор, если сильно затекла..

Тосол - отрава, дышать ей не стоит.

тогда до лета оставлю, ибо негде разбирать салон...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда до лета оставлю, ибо негде разбирать салон...

Сильно всё мокрое ? До лета - можно остаться вообще без пола.. Тосол, если он ещё и с влагой, поднимает краску на местах точечной сварки.. Вернее не сам тосол, а невысыхающий компот из него и воды..да еще и под резиновой шумкой -парник. Гниет очень активно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно всё мокрое ? До лета - можно остаться вообще без пола.. Тосол, если он ещё и с влагой, поднимает краску на местах точечной сварки.. Вернее не сам тосол, а невысыхающий компот из него и воды..да еще и под резиновой шумкой -парник. Гниет очень активно..

да вот и фиг та... блин, чо делать то теперь? :( буду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно всё мокрое ? До лета - можно остаться вообще без пола.. Тосол, если он ещё и с влагой, поднимает краску на местах точечной сварки.. Вернее не сам тосол, а невысыхающий компот из него и воды..да еще и под резиновой шумкой -парник. Гниет очень активно..

да вот и фиг та... блин, чо делать то теперь? :( буду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно снять боковые накладки на порогах, центральный тоннель.. и аккуратно порезать ковер у самых сидений. Тогда можно будет его поднять и выдернуть мокрую шумку.. ну и тряпками в растворителе, уайтспирите, спирте.. вобщем что есть - вымыть пол. Потом можно будет чем то застелить, хоть теми же газетами..только менять периодически... После сборки, разреза на ковре почти не заметно, да и коврики резиновые сверху..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я сейчас почти это и сделал- снял накладки с порогов, поднял ковер и вырвал оттуда шумку- она прям в руках разваливалсь. В среду время будет- разрежу ковер и постелю чего нить, той же шумки заводской куплю, кину

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. :) вот толь пришол из горожа. Дело было так непохал плафон на потолке ну все облазил и ришил разобрать бок так сказать ити по проводам снял накладку с парога кавер отодвинул и нащюпал... нет нет это были не провода а влага ну сразу начил снемать сидения задрал кавер вместе с шумкой ну тачней что от неё осталось снял бороду и т.д текет зараза под краником ну определил по следу.

Ну вот щас газетами пол обложил двери с багажником оставил открытами. ну вот завтра пайду думать что делать.Патскажите как слить тасол из радиатора и какую тару подстовлять сколько литров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заедь на мойку сядь в машину и пусть те прольют хорошенько чтобы потом опять все не разбирать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем. :) вот толь пришол из горожа. Дело было так непохал плафон на потолке ну все облазил и ришил разобрать бок так сказать ити по проводам снял накладку с парога кавер отодвинул и нащюпал... нет нет это были не провода а влага ну сразу начил снемать сидения задрал кавер вместе с шумкой ну тачней что от неё осталось снял бороду и т.д текет зараза под краником ну определил по следу.

Ну вот щас газетами пол обложил двери с багажником оставил открытами. ну вот завтра пайду думать что делать.Патскажите как слить тасол из радиатора и какую тару подстовлять сколько литров?

Это я уже отвечал на форуме:

 

На счет печки у меня тоже была проблема именно из-за поподания воды через этот воздухозаборник. Что я только не делал и козырек ставил, и гермпетиком все мазал, а вода была. И вот в один прекрасный дождливый вечер я просунул руку к фильтру салона (при этом все залито герметиком, стоит козырек), а он падала мокрый, я в салон а там с кожуха печки капает. Стал искать и понял что капает с втулки (или как её там) дворника пассажира, я все это разобрал и под резиновые кольца бухнул герметик и прикрутил трапецию дворников наместо, и в добавок заказал адаптер, который благополучно стоит.

 

А на самом деле причин у меня было много и в один прекрасный день я решил эту саму причину искоренить:

1. Поднял шумку водителя и пассажира и все резинки посадил на герметик, а сверху закатал вибропластом STP

2. Рамку лобового посадил на герметик по кругу (для профилактики)

3. Описал выше

4. Т.к. я уже начал трогаться умом , т.к. вода сцуко была с перемешкой с тосолом решил поменять краник, взял лузар и поменял патрубки

5. Тосола нет на полу, а вода есть. Посидев немного, было принято обложить внутри все туалетной бумагой и поливать машину с шланга. И вот она причина которая выносила мне мозг, вода аккуратненько текла по лобовому стекала где воздухан печки, потом через среднее сливное отверстие и на защиту рулевои и по перегородке моторного отсека И на шланги печки И В САЛОН. Я сразу снял краник и очень обильно залил герметиком и собрал. И о ЧУДО 2 месяца и воды нет, в дождь теперь стекла не потеют. Так что проверяйте все шели в тазике и будет вам счастье

 

P.S.

Когда снимал краник во 2-ой раз, я разобрал механизм краника и его половинки посадил на герметик, во вторую трубку воткнул трубку с гусака крана (очень сильно подошла еле засунул, и сразу скажу всем что не от нечего делать, а от того что пластмасса гумно, где то даже на форуме фото было что с ним происходит)

 

Покупай литров 5 тосола, на радиаторе внизу есть пластмассовый вентиль вот его откручиваешь и тосол побежит и где он начнет сливаться суй тазик, и пробку расширительного бочка открути.

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4480&st=120

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я уже отвечал на форуме:

Покупай литров 5 тосола, на радиаторе внизу есть пластмассовый вентиль вот его откручиваешь и тосол побежит и где он начнет сливаться суй тазик, и пробку расширительного бочка открути.

 

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=4480&st=120

 

 

 

Сегодня все сделал: слил тосол, патрубки снял и вот кода снимал с моторного отсека увидил что на одном шланге тосол текет с патрубка краника но сам краник не снял, домой надо было пойти, видимо лопнул патрубок на кранике. Завтра пойду откручу точно скажу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз уж начал менять, совет тебе.. не напорись на мои грабли.. я уже просрал литров 20 тосола... пока не поменял вообще ВСЁ охлаждение-обогрев!!!!

меняй сразу и все шланги какие видишь, стоят они не много, но оно того стоит... хомуты все тож меняй на NORMA или типотого... чтоб они из двойного металла были.. я уже запарился с этим тосолом... вот после такой долгой войны, вроде как победил...

еще совет, после замены, залей вместо тосола дис.воду... т.к. не дай бог будет как у меня.... в одном месте починил, с другово полилось...

если неделю как поменял, полет нормальный,сменишь обратно на тосол... накипи от дис.воды не будет, единственное различие дис.вода замерзает....

 

далее... краник.. поменял все, машину обесшумил и черт меня дернул купить краник такойже как стоял 90р.

РАСПЛАВИЛСЯ!!!! потом уже в магазинах нашел керамический... 190р но нервов и времени потрачено.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

млин жесть а не машина)))

у меня под водительским местом лужа прям вхлам! один раз нашел откуда из под резинки лобового стекла в углу, так как лобовое было треснувшее я его заменил и заменил резинку, течь перестало 2 мес без гемора даже самые аццкие ливни. Началась зима Жесть просто все в воде и вода под ногами водители и по правой стороне только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас ходил все силиконил, воздхозаборник и блок реле, когда снял крышку воздухозаборник и увидел что в печке кто то сделал дырку, вот фото скажите зачем это?

снято с телефона, с права двигатель печки слева дырка

post-11186-1259592781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...