Перейти к публикации
Lada-forum.ru
glaz

Мокрый пол

Рекомендованные сообщения

Короче как дождь так сразу у меня в машине полы все мокрые, прям коврики все насквозь мокрые, каша уже почти..

начал всё поднимать, выяснил что течет откуда-то из середины салона под торпедой в районе радиатора печки.. но прикол весь в том, что течет вода, тоесть тосолом не пахнет, при легком минусе весь пол замерзает и привращается в лёд, с тосолом вряд ли бы такое было.

сделал фото когда был лёд, на фото видно что течет откуда-то рядом с краником, но детально туда голову не засунешь, я фоткал телефоном.

у кого-нибудь есть соображения откуда же может течь? может сверху откуда и краник тут не виноват?

я вот соображаю толи у краника где-то неплотность на крепеже к стенке, толи сверху где вентилятор заливает, толи еще где..

 

льет конкретно, за день лужа натекает..

синей стрелкой указал где течь, видно там прямо ледяная дорожка(походу на кранике тоже лед, тоесть по нему течет).. и дальше растекается влево и вправо

post-6384-1233698378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация точь в точь как у меня вот абсолютно тоже самое

то что не тосол 10000000%

я проблему решил так: пару дней назад разбил машину в дтп

продал завтра забирают под восстановление или хз куда мне пофигу

 

я такую хрень заметил поздно достаточно в итоге передний пол с обеих сторон пошел по жопе под замену

 

а заливает очень похоже что из под кожуха забора воздуха печки подкапотом который справаот монтажного блока он

 

советую продавать машину или срочно решать проблему и выкидывать шумку разбирать салон торпеду и тд иначе полгода и все жопа

 

ты подними ковры спереди и шумку будешь в шоке вообще обещаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну спасибо, обрадовал.. я догадываюсь что там не весело

я когда вентилятор менял то промазал там всё герметиком и простелил швы уплотнителем.. да и там фильтр салонный стоит, где ж там лить?

и почему у других тогда не льет?

я думаю еще где-то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там не то что не весело там все плавает вся тряпка шумка уже гниет во всю

 

я заметил эту хрень когда не с того не с сего начали стекла потеть в машине сильно

 

 

 

еше вариант центральный водосток он под капотом он капает прям на железную планку под которой проходит тяга рулевая и там куда нить под ней заливает

вообще вариантов много

 

самый правильный и точный способ это снять торпеду и перед сидения и спереди шумку и поливать водой и смотреть гемор офигенный но точность 100%

 

а ковер и шумку подними обязательно хоть скраю открути от порога и подними посмотри советую

сразу захочешь машину продать

я када поднял потом пил два дня с горя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мну когда краник печки ...банул, было непонятно, что именно течет, кран или сам радиатор печки. Так вот, в нижнем углу кожуха радиатора - рядом с краником - просверлили дыру (типа если радиатор, то оттуда должно было потечь). Короче теперь из этой дыры у меня периодически капает вода - либо конденсат, либо откуда-то снаружи затекает. Я заметил уже в ноябре и забил до весны, так как это два дня дачных разборок в теплую сухую погоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче как дождь так сразу у меня в машине полы все мокрые, прям коврики все насквозь мокрые, каша уже почти..

начал всё поднимать, выяснил что течет откуда-то из середины салона под торпедой в районе радиатора печки.. но прикол весь в том, что течет вода, тоесть тосолом не пахнет, при легком минусе весь пол замерзает и привращается в лёд, с тосолом вряд ли бы такое было.

сделал фото когда был лёд, на фото видно что течет откуда-то рядом с краником, но детально туда голову не засунешь, я фоткал телефоном.

у кого-нибудь есть соображения откуда же может течь? может сверху откуда и краник тут не виноват?

я вот соображаю толи у краника где-то неплотность на крепеже к стенке, толи сверху где вентилятор заливает, толи еще где..

 

льет конкретно, за день лужа натекает..

синей стрелкой указал где течь, видно там прямо ледяная дорожка(походу на кранике тоже лед, тоесть по нему течет).. и дальше растекается влево и вправо

 

 

Короч проблема решается так можешь снять печку там типа уплотнитель меж кузовом и самим корпусом печки заменить его + промазать герметиком и поставить на место!Или под капотом снять кожух печки и щель которая между кузовом и корпусом промить обезжирить и залить силиконом!Кожух поставить назад!Мне помогло так как второй роз печку розбирать было влом! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короч проблема решается так можешь снять печку там типа уплотнитель меж кузовом и самим корпусом печки заменить его + промазать герметиком и поставить на место!Или под капотом снять кожух печки и щель которая между кузовом и корпусом промить обезжирить и залить силиконом!Кожух поставить назад!Мне помогло так как второй роз печку розбирать было влом! :)

 

для того чтобы до радиатора долезть надо панель снимать? если да то это не вариант )

 

2. если кожух печки ты имеешь ввиду сверху ковш вентилятора пластиковый, то он у меня там итак промазан и на уплотнителе сидит.. я боюсь что там сзади заливает откуда воздух подсасывает.. там же вроде горизонталь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера снял сиденье водительское, пороги окрутил, поднял шумку с угла... в общем мне повезло - парни хорошо сделали оцинковку на заводе и промазали швы(сдавал на антикор в дополнение), ржавчины почти нет, правда тряпка там мокрая - хоть выжимай, в общем чего смог отжал, резиновые заглушки вытащил и оставил сохнуть..

бегал вокруг машины с бубнами, поливал из бутылки, разбирал сверху вентилятор, всё там отлично я пару лет назад заделал, ничего там протекать не может! уплотнители оконные под кожух наклеил, дыр и щелей там нет. Вода стекает нормально в центральную дырку без заливок. Где черный ящик тоже всё отлично - никаких протечек, в салон за целый час полива так ничего не протекло..

Вот ломаю голову откуда еще лить может. Может действительно по какой-то тяге или рейке.

Версию с конденсатом отметаю, тк пассажирские апартаменты полностью сухие.

 

Кстати там в полу куча резиновых заглушек, может пока их не вставлять, а поездить так чтоб вода сливалась и вентилировалось? или лучше всё-таки их заткнуть, а то еще хуже будет? я посмотрел там дырки маленькие со смещением сделаны, вроде заливать не должно даже когда по лужам ездишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера снял сиденье водительское, пороги окрутил, поднял шумку с угла... в общем мне повезло - парни хорошо сделали оцинковку на заводе и промазали швы(сдавал на антикор в дополнение), ржавчины почти нет, правда тряпка там мокрая - хоть выжимай, в общем чего смог отжал, резиновые заглушки вытащил и оставил сохнуть..

бегал вокруг машины с бубнами, поливал из бутылки, разбирал сверху вентилятор, всё там отлично я пару лет назад заделал, ничего там протекать не может! уплотнители оконные под кожух наклеил, дыр и щелей там нет. Вода стекает нормально в центральную дырку без заливок. Где черный ящик тоже всё отлично - никаких протечек, в салон за целый час полива так ничего не протекло..

Вот ломаю голову откуда еще лить может. Может действительно по какой-то тяге или рейке.

Версию с конденсатом отметаю, тк пассажирские апартаменты полностью сухие.

 

Кстати там в полу куча резиновых заглушек, может пока их не вставлять, а поездить так чтоб вода сливалась и вентилировалось? или лучше всё-таки их заткнуть, а то еще хуже будет? я посмотрел там дырки маленькие со смещением сделаны, вроде заливать не должно даже когда по лужам ездишь..

Под пиво пришла неправильная идея. Посмотри дренажное отверстие возле блока предохранителей, куда с него вода течет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под пиво пришла неправильная идея. Посмотри дренажное отверстие возле блока предохранителей, куда с него вода течет?

 

на проводку )

проводка правда в салон не уходит и с неё туда не затечет

 

ЗЫ кто-нибудь знает как снять кожух центрального отопления? (это пластик который между сидений идёт где ручник) чтоб нафиг поднять всю подстилку с пола.. никак её оторвать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня на 99, затекало черезь дырку в кузове, для троссика открытия капоа

 

да я вчера там всё облазил, вроде течет только по центру.. там, правда такой утеплитель сделан черный, толстый, что его хрен отвернешь, надо панель целиком снимать чтобы нормально всё осмотреть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди у меня еще большая проблема. мало того что пол мокрый просто жуть так еще и когда переключаешь на телпый воздух из печки идет дым. :) но ни горелым и выхлопными газами не пахнет. кто знает че это? может было у кого? пойду пока посмотрю че как там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди у меня еще большая проблема. мало того что пол мокрый просто жуть так еще и когда переключаешь на телпый воздух из печки идет дым. :) но ни горелым и выхлопными газами не пахнет. кто знает че это? может было у кого? пойду пока посмотрю че как там.

 

наверное не дым, а пар.. скорее всего краник печки потёк или патрубок какой-нибудь начал сопливеть, посмотри снизу за центральной консолью - как там дела?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем разобрал пол машины, слил тосол, откуртил краник - оказалось текло из краника частично, частично из под уплотнителя краника, там очень дурацкие резинки, еще шумка мешается и прикрутить краник ровно практически нереально.

Залил всё силиконом в моторном отсеке, после дождей расскажу что вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите недано попал в сильный ливень и обнаржил что капает вода на коврик ghv около педали сцелния, мкро возле ручки капота, все проверил рукой прошалил нати не могу, гнили вроди не видать. такая хрень была один раз больше пака не вижу. У кого было подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите недано попал в сильный ливень и обнаржил что капает вода на коврик ghv около педали сцелния, мкро возле ручки капота, все проверил рукой прошалил нати не могу, гнили вроди не видать. такая хрень была один раз больше пака не вижу. У кого было подобное?

посмотри отвертстие через которое тросик открытия капота попадает из капота в салон (смотреть удобнее со стороны капота). Просто сам недавно менял тросик. Там должна быть резиновая прокладка. Если ее нет или она разодрана будет подтекать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри отвертстие через которое тросик открытия капота попадает из капота в салон (смотреть удобнее со стороны капота). Просто сам недавно менял тросик. Там должна быть резиновая прокладка. Если ее нет или она разодрана будет подтекать

 

из под педали сцепления - больше похоже на блок предохранителей, посмотри не затопило ли у тебя блок и дырка под ним не забита листьями?

с блока по проводам может течь как раз в районе педали сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыл машину достал коврики и передний пасожирский почему то окозался мокрым,на полу был океан :) ,не раздумывая решил снять всю заводскую шумку,когда поднял её на полу да же лужа была,сразу и панел снял(шумку за панель положил-вибропласт и визомат что ли,печку не герметик посадил и поставил панель),патрубок печки не много капал-подтенул и сухо ,катаюсь пару дней с голым полом и ковриками и сегодня нашлась причина образования басейна,заглушки в полу пропускают воду когда едешь по лужам или что то типа того,завтра это как то исправлю и положу шумку.post-30550-1250490331_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обнаружил откуда текло из под лобового стекла в углу с водительской стороны. заменил лобовое, резинку вроди перестало течь, но как то все равно покрит но не капает как раньше как будто из под швов под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мыл машину достал коврики и передний пасожирский почему то окозался мокрым,на полу был океан :) ,не раздумывая решил снять всю заводскую шумку,когда поднял её на полу да же лужа была,сразу и панел снял(шумку за панель положил-вибропласт и визомат что ли,печку не герметик посадил и поставил панель),патрубок печки не много капал-подтенул и сухо ,катаюсь пару дней с голым полом и ковриками и сегодня нашлась причина образования басейна,заглушки в полу пропускают воду когда едешь по лужам или что то типа того,завтра это как то исправлю и положу шумку.post-30550-1250490331_thumb.jpg

Точно такое же и у меня было, я сразу все зуглушки на полу посадил на герметик, а сверху вибропластом накрыл и изолоном (вот так у меня началась шумка). Ко всему в добавок я переднее стекло на герметик тоже посадил (аккуратно по кантику резинки промазал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то же все заглушки на герметик посадил и сверху ещё обработал материалом на битумной основе,потом начался бутерброд:вибропласт-изолон клеюшийся 8 мм-заводская шумка.после этого сиденья с трудом прикрутились,ещё не закончил,но разницу уши уже чувствуют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, у меня мокрый пол, сначала нашел что течет там где входит коса к мозгам. заделал там все, теперь там сухо, стал мыть машину и обнаружил что течет еще и сантиметров на 10 правее, от куда то сверху, из за панели не видно.. что это может быть ? машину поливал, течь начинает если лить на правую(если смотреть из салона) стойку лобового стекла. Что еще задеть, не хочется панель снимать, и так уже пол машины в багажнике вожу (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.





×
×
  • Создать...