Vitas1 Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Народ подскажите! какие свечи лучше поставить на инжектор, ваз 21074 евро-3 ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Кто ответит??? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Мне посоветовали свечи NGK, нашёл, купил, поставил и вообще про свечи забыл.... Так что советую тебе тоже NGK, посмотри какие у тебя стоят и по аналогу посмотри какие NGK тебе надо... В инете полно таблиц аналогов к примеру вот http://www.auto-futura.ru/manual/svechi.html :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бегемот Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Главное на зазор 1.1. NGK у меня были черноватые, лучше всего пахали заводские А17. Сейчас стоят Finwale 3-хэлектродные, полет нормален. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 ААААААААААААААААААААААААААААААААААААа Валенок,ты где??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 ААААААААААААААААААААААААААААААААААААа Валенок,ты где???спит наверно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Главное на зазор 1.1. NGK у меня были черноватые, лучше всего пахали заводские А17. Сейчас стоят Finwale 3-хэлектродные, полет нормален.Зазор 1.1 это насиловать движок будет, для семеры 0,7 нормально... Не издевайтесь над машиной... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Зазор 1.1 это насиловать движок будет, для семеры 0,7 нормально... Не издевайтесь над машиной... :) 0,7 не маловато? Для инжектора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 0,7 вроде не маловато у меня такие стояли с завода, но вроде на другом форуме писали что 1,1 тож нормально... Так что извиняюсь если что... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 На свою инжекторную 07 всегда ставлю NGK BKR-6 ES Зазор 1.1 мм для двух искровой катушки нормальный. 0,7мм, а точнее 0,8 зазор для карбюраторного движка. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S4astliff4ik Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 рам-пара-тарам-пам-пам... как настроение??? я суп хаваю и на форме тусуюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 рам-пара-тарам-пам-пам... как настроение??? я суп хаваю и на форме тусуюсь... Приятного аппетита, а чо сюда пишешь? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vanesso Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 ngk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kriaki Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Приятного аппетита, а чо сюда пишешь?я так понял это за место ап Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Кстати может не в тему, но так для инфы у другана снегоход тайга, дак вот он говорит что кроме оригинальной свечки NGK ни у кого движок нормально не пашет... Только NGK свечки пашут нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vitaliy44 Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 Народ подскажите! какие свечи лучше поставить на инжектор, ваз 21074 евро-3 ?если все остальное в авто -ОК, то вполне достаточно отечественных А17ДВРМ с зазором 1мм.От одной до двух замен масла ,вполне хватит, а больше и не нужно. Хорошие - НЖК ,но купить фирменные очень проблемно. Финвал -советую выкинуть сразу, тк статистика по ним одна из самых плохих,-это мина в вашей машине . На наши авто(с инж.)очень не рекомендуется ставить многоэлектродные свечи. при установке других свечей, рекомендуется проверить наличие внутреннего резистора ~5кОм . Особенно это касается авто с новыми типами контроллеров М7.9.7 и М73, тк глюки от отсутствия в свечах R ,очень "интересные" и вряд ли будут быстро-находимы. Не в тему, но рекомендую всем владельцам классики подтянуть (проверить) две" массы "(к которым подходят коричневые провода) под бардачком . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flatron Опубликовано: 17 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 17 апреля 2009 Народ подскажите! какие свечи лучше поставить на инжектор, ваз 21074 евро-3 ?DENSO - W20EPRU отличные свечи, NGK чаще подделывают! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GromozekaALEX Опубликовано: 19 апреля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 19 апреля 2009 када была новая с салона стояли Д17ДВРМ 1.0 после ТО1 там(на СТО ставят только их и хвалят что отказов мало) вкрутили NGK (какие точно уж не помню) машинка сними стала тупее, разгон динамика и т.п..Сменил на BRISK LR15YC снова стала резвая , но насторожило качество изготовления самих свечь со временем центральные электроды начинают загибаться к корпусному да и сама свеча както легко разбирается-раскручивается.Выкрутил валяются как резерв , вкрутил BOSH WR7DCX да и в ус не дую. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
denverd Опубликовано: 4 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 4 августа 2010 када была новая с салона стояли Д17ДВРМ 1.0 после ТО1 там(на СТО ставят только их и хвалят что отказов мало) вкрутили NGK (какие точно уж не помню) машинка сними стала тупее, разгон динамика и т.п..Сменил на BRISK LR15YC снова стала резвая , но насторожило качество изготовления самих свечь со временем центральные электроды начинают загибаться к корпусному да и сама свеча както легко разбирается-раскручивается.Выкрутил валяются как резерв , вкрутил BOSH WR7DCX да и в ус не дую. У меня тоже стояли BRISK LR15YC Super, решил купить NGK у нас магазин есть специальный там кроме них никакие другие не продают, только купил BKR6E 11, работает уже неделю нормально, никаких тормозов не заметил, единственное маленько не удобно то что ключ под них на 16 идёт, на брисках 17 было. А BKR6ES я так понял с двумя электродами, брань не советуют на наши авто, смысла говорят нет. Кстати бриски проработали 3,5 года 70000 км, проблем с ними не было, внешне выглядят отлично не замаслянные, не плавленные, не засаженные, а все как пологается коричнево красный цвет на электроде и изоляторе, слегка зазор конечно увеличелся за время работы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sanek80 Опубликовано: 8 августа 2010 Жалоба Share Опубликовано: 8 августа 2010 Народ подскажите! какие свечи лучше поставить на инжектор, ваз 21074 евро-3 ? Пробовал разные лучше А17ДВРМ1.0 просто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avidos Опубликовано: 2 сентября 2010 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября 2010 У меня тоже стояли BRISK LR15YC Super, решил купить NGK у нас магазин есть специальный там кроме них никакие другие не продают, только купил BKR6E 11, работает уже неделю нормально, никаких тормозов не заметил, единственное маленько не удобно то что ключ под них на 16 идёт, на брисках 17 было. А BKR6ES я так понял с двумя электродами, брань не советуют на наши авто, смысла говорят нет. Кстати бриски проработали 3,5 года 70000 км, проблем с ними не было, внешне выглядят отлично не замаслянные, не плавленные, не засаженные, а все как пологается коричнево красный цвет на электроде и изоляторе, слегка зазор конечно увеличелся за время работы. Так коричнева-то красный цвет изоляторе -признак по которому, я как инжекторщик бракую свечи. Такой цвет дают присадки в бензин, которые повышают октановое число. Этот налет электропроводен и часть энергии искры стекает по корпусу изолятора на массу. 70000 км на одних свечах, это много. Я меняю каждые 15-20 тыс и заправляюсь только на приличных заправках. А по 70000 могут выходить только платиновые (иридиевые) свечи. На свечах не экономят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tagirr Опубликовано: 21 марта 2013 Жалоба Share Опубликовано: 21 марта 2013 Так коричнева-то красный цвет изоляторе -признак по которому, я как инжекторщик бракую свечи. Такой цвет дают присадки в бензин, которые повышают октановое число. Этот налет электропроводен и часть энергии искры стекает по корпусу изолятора на массу. 70000 км на одних свечах, это много. Я меняю каждые 15-20 тыс и заправляюсь только на приличных заправках. А по 70000 могут выходить только платиновые (иридиевые) свечи. На свечах не экономят. Прокатал на BRISK LR15ТС 1 130 тыс км и нормалек, (примерно 4 года) Машина прекрасно заводится в любую погоду . У нас на Урале частенько зимой -30-40°С. По трассе вообще хорошо. Только вчера пошел менять ожили свое. Да и бензин стал какой то другой, вроде на одной заправке постоянно заправляюся. Теперь он евро-5 типа. Хотел найти такие же но нет ни у кого. Есть LR15ТС но там зазор 0,8 для карба. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...