Перейти к публикации
Lada-forum.ru

Рекомендованные сообщения

недавно у друга на 99 меняли тормознее диски, на креплении скобы стоят фасонные болты(круглая голова внутри шестигранник на 10 ) помучались, отогрели отлили открутили все-таки.Очередь на той недели дошла до меня... и вот приготовленный видавший виды шестигранник не понадобился - у меня стоят стандартные болты с головкой на 17 - открутили не в пример шестиграннику легко, доступ к ним удобный. И вот теперь задаюсь вопросом - что бы это могло значить? Может у меня прежний хозяин сам все это выдумал? Не опасно ли? И вообще какой глубинный технический смысл в круглых головках на этом узле ( нагрев скобы и т. д.??) Теперь езжу и боюсь - все ли правильно у меня с тормозами? Отзовитесь пожалуйста кто знаком с таким вопросом. заранее благодарен, езжу много и далеко и вот теперь переживаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там 2 пары болтов - 1пара крепит собу к пальцам там стандартный шестигранник,

а 2 пара крепит цилиндр к скобе - там обычно фасонина - обычно продаются вместе с тормю цилиндрами ( у иномарок так 100%).

если у тебя все затянуто и ничего не отваливается- то я бы например не морочился.возможно тот хозяин менял цилиндры и вместо фасонины закрутил стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там 2 пары болтов - 1пара крепит собу к пальцам там стандартный шестигранник,

а 2 пара крепит цилиндр к скобе - там обычно фасонина - обычно продаются вместе с тормю цилиндрами ( у иномарок так 100%).

если у тебя все затянуто и ничего не отваливается- то я бы например не морочился.возможно тот хозяин менял цилиндры и вместо фасонины закрутил стандарт.

то есть ездил я три с половиной года и 80 тыс. и дальше продолжать в таком же духе? ну на этом большое спасибо всем откликнувшимся!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...