Перейти к публикации
Lada-forum.ru
novichok99

Жму на тормоз обороты сильно падают иногда глохнет

Рекомендованные сообщения

Жму на тормоз обороты сильно падают иногда глохнет. Глохне на холодную, на прогретый двигатель обороты падают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жму на тормоз обороты сильно падают иногда глохнет. Глохне на холодную, на прогретый двигатель обороты падают.

 

Вакуумный усилитель тормозов проверяй-меняй в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вакуумный усилитель тормозов проверяй в первую очередь.

А что с ним может быть? Когда просто стою ХХ скачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с ним может быть? Когда просто стою ХХ скачет.

 

Кирдык, из него воздух подсасывает, поэтому и ХХ нестабильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сними шланг с впускного коллектора,потом заткни это дырке чем нибудь,но плотно,чтобы воздух не сасало.

теперь ровно раьотает?

Только не езди так - без вакуума с непривычки можно не вписаться куда нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирдык, из него воздух подсасывает, поэтому и ХХ нестабильный.

Ремонтировать или менять. Воздух сосет из усилителя или из шланга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что с ним может быть? Когда просто стою ХХ скачет.

Мембрана ваккумника(или клапана) подсасывают воздух,при нажатии тормоза будет слышно шипение воздуха(при ХХ),посади кого нить за руль-пусть понажимает тормоз и послухай.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть "умельцы" ремонтируют,но по мурзилке он не разборный-целиком под зпмену.а проверяется как описал выше.

водух сосать может и из шланга (от старости трескается,перетирается)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть "умельцы" ремонтируют,но по мурзилке он не разборный-целиком под зпмену.а проверяется как описал выше.

После длительной езде на высоких оборотах ХХ первое время после остановке стабильный, но потом опять скачет, иногда глохнет на ХХ. При нажатии на педаль тормоза стрелка тахометра на нуле и слегка подпрыгивает. Если шленг снять с усилителя и пережмать его, обороты будут стабильны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После длительной езде на высоких оборотах ХХ первое время после остановке стабильный, но потом опять скачет, иногда глохнет на ХХ. При нажатии на педаль тормоза стрелка тахометра на нуле и слегка подпрыгивает. Если шленг снять с усилителя и пережмать его, обороты будут стабильны?

Да,при условии 100% подсоса со стороны ваккумника,(что скорее всего и есть-"При нажатии на педаль тормоза стрелка тахометра на нуле")

"Сколько обойдется ремонт?"-в цену ваккумника-от 950р.(лучше заменить)+замена на СТО от 600 р.(у нас)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После длительной езде на высоких оборотах ХХ первое время после остановке стабильный, но потом опять скачет, иногда глохнет на ХХ. При нажатии на педаль тормоза стрелка тахометра на нуле и слегка подпрыгивает. Если шленг снять с усилителя и пережмать его, обороты будут стабильны?

 

Если виноват вакуумник, тогда обороты стабилизируются.

 

Пережимать плотно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если правильно все всё поняли - то ремонт=цена вакуума + 1 час работы+ чистик для рук

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если правильно все всё поняли - то ремонт=цена вакуума + 1 час работы+ чистик для рук

 

Как-то так.... Может побольше часа, но вообще так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...