Перейти к публикации
Lada-forum.ru
магвай

АНТИФРИЗ MOBIL EXTRA

Рекомендованные сообщения

Создаю новую тему,так как ничего конкретного не нашёл.

 

Я приобрёл для ваз 2115 антифриз MOBIL ANTIFRIZE EXTRA 5л.,концентрат,в добавок взял 5 литров дист.воды.

Собираюсь смешать 50 на 50 .

Вопрос в том,кто-нибудь пользовался им,как он в действии,не спалю ли помпу или не разьест ли он шланги,короче нормальный я сделал выбор или нет. Его рекомендуют для BMW,но я то в тазик лить хочу. Да,ещё один момент

слив старый тосол ФЕЛИКС(зелёный) хочу залить MOBIL не промывав движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Суть в следущем. Вышел из строя термостат и машина перестала прогреваться,тосол гоняло только по большому кругу.

Решил заменить термостат на новый,за одно поменять тосол на антифриз (пробег машины 5000км).

среди множество антифризов отдал предпочтение MOBIL EXTRA(КОНЦЕНТРАТ),он занимает лидирующие места в тестах * За Рулём*(если это конечно настоящий товар,а не синька растворённая в воде).

Перед заменой приготовил пробную смесь антифриза с дист.водой и поставил на мороз.А также смешал 100грам MOBIL с 100г. тосола ФЕЛИКС---ни какой реакции на глаз,нагревал феном,остужал,вроде совместимы.

Далее слил из двигателя тосол ФЕЛИКС -40.Не могу сказать про него слишком плохо,за 5000км он остался зелёным.НО,в расширительном бачке ПОРЖАВЕЛ датчик жидкости,следовательно в агресивности ему не откажешь.

Далее залил 5литров дист. воды,более не влазит и дал поработать 1 мин(слухи о том,что помпа боиться воды меня настораживали)Жидкость у меня гонялась по большому кругу,так как термостат не исправен.Потом всё слил и не закрывая пробки стал заливать воду снова,цвет выходящей жидкости поменялся с зелёного на прозрачный :) .Подождал пока сольются все излишки и закрыл пробки.

Заменил термостат(очень просто),заметил что хомуты ни хрена не затянуты,но утечки ни когда не было.

Потом разбавил антифриз(5 литров антифриза на 3 литра воды,так как примерно 2литра остаётся в моторе)Получилось примерно 50 на 50.Жидкость заливал медленно,исключая появления воздушных пробок.Потом завёл двигатель и по мере нагрева прожимал шланги,выгоняя воздух.В результате получил горячий воздух печки и работающий термостат.Далее покажет время.

P/S При заливки жидкостей снимал шланг у адсорбера.

Так же заменил пробку расшир.бачка,заклинило клапан(не шипела после продолжительной работы двигателя). Как вариант из-за чего испортился термостат-пробка бачка.

На фотках показан старый термостат со снятым элементом,новый такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



×
×
  • Создать...