Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimaA

Сильно греется мотор

Рекомендованные сообщения

Всем привет.У меня такая проблемка может и нет. По городу ездиеш температура 90% на панели и печка жарит прям огонь. Как на трассу выезжаеш скорость 100-120 на подьем или по прямой(причем один едеш или салон битком без разници) и температура поползла вверх последняя белая шкала перед красной,с горки катиш нагрузка падает и все в норме t 90%. Раньше такого ненаблюдал разве только летом в 30%жары и то стрелка доходила до середины между 90% и красной шкалой. Тосол в норме минимум на холодном движке, за 2 месяца 1 литр доливал, из под крышки расширительного бачка подтеки небольшие есть. Движок 1.5 - 8кл.Может кто нить поделится соображениями? Заранее спасибо.

Термостат не до конца открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу радиатор снаружи пробить водой, хотя по внешнему виду он не забит. и еще думаю поменять всетаки помпу, ну и за одно ремень и ролик. Кстати мотор нагревается быстро, а в салоне холодно. Поменяю помпу, будет видно.

У меня уже была проблема с бачком. Но тогда было видно. Прямо по шву и с низу. Я его смотрел, он целый.

проюлема таже. НУ так помел ты помпу.Чем проблема то решилась опиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня такая проблемка может и нет. По городу ездиеш температура 90% на панели и печка жарит прям огонь. Как на трассу выезжаеш скорость 100-120 на подьем или по прямой(причем один едеш или салон битком без разници) и температура поползла вверх последняя белая шкала перед красной,с горки катиш нагрузка падает и все в норме t 90%. Раньше такого ненаблюдал разве только летом в 30%жары и то стрелка доходила до середины между 90% и красной шкалой. Тосол в норме минимум на холодном движке, за 2 месяца 1 литр доливал, из под крышки расширительного бачка подтеки небольшие есть. Движок 1.5 - 8кл.Может кто нить поделится соображениями? Заранее спасибо.

Если потеки из под крышки, то возможно неисправен клапан в крышке. В системе не создается необходимое для работы давление, отсюда и перегрев. Необходмо заменить крышку и проверить.

Возможна и неисправность термостата. Но проще сначала заменить крышку. Поверьте, неисправный клапан это не мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если потеки из под крышки, то возможно неисправен клапан в крышке. В системе не создается необходимое для работы давление, отсюда и перегрев. Необходмо заменить крышку и проверить.

Возможна и неисправность термостата. Но проще сначала заменить крышку. Поверьте, неисправный клапан это не мелочь.

Я летом менял крышку тоже были подтеки потом перестало подтекать но после морозов опять начались подтеки,недолговечные эти крышки, каждые пол года нужно менять наверно. Но по городу гоняеш на любых оборотах ведь не греется!!! Только на трассе.Че за хрень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проюлема таже. НУ так помел ты помпу.Чем проблема то решилась опиши.

 

Пока ничего не делал. Дальше города не уезжаю и поэтому, пока не напрягаюсь. Как исправлю, если это к тому моменту будет актуально, напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но по городу гоняеш на любых оборотах ведь не греется!!! Только на трассе.Че за хрень?

Не успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может на резьбовой части расширительного бачка быть оплой пластика и под давлением тосол давит через него. Попробуй срежь оплой, если есть. Крышка если нормальная то долго ходит. Я на 99 за 10 лет один раз менял. А симптомы были как у тебя, в городе нормально, а по трассе грелась.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может на резьбовой части расширительного бачка быть оплой пластика и под давлением тосол давит через него. Попробуй срежь оплой, если есть. Крышка если нормальная то долго ходит. Я на 99 за 10 лет один раз менял. А симптомы были как у тебя, в городе нормально, а по трассе грелась.

Вот и я думаю че такое попискивает под капотом когда в гараж заедеш и заглушиш машину,как будто воздух травит откудато,так тихонько попискивает и пошипывает.Наверное из под крышки бочка расширительного. Но бачек еще родной стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если потеки из под крышки, то возможно неисправен клапан в крышке. В системе не создается необходимое для работы давление, отсюда и перегрев. Необходмо заменить крышку и проверить.

Возможна и неисправность термостата. Но проще сначала заменить крышку. Поверьте, неисправный клапан это не мелочь.

Поменял крышку подтеки пропали, тосол все равно кудато девается , за день по литру уходит :) я в шоке. Полы в салоне сухие.Смотрел шланги,на одном который от термостата к помпе идет были подтеки со стороны термостата, подтянул хомут, долил тосол в обед, вечером вернулся а тосола сцуко нету :) . Ездию км по 50-60 в день. Из трубы парит как обычно может чуть побольше чем у других. Погода сырая то снег то оттепель. Неужели я на прокладку попал (тьфу.тьфу.тьфу),газами сперва через крышку гнало после замены крышки кудато в другую сторону погнало. На щюпе тосола невидать.Если в поршня то она троила бы.Из трубы водичка побрызгивает на ощупь простая вода не жирная и ничем не пахнет.Вообщем х.з. че думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял крышку подтеки пропали, тосол все равно кудато девается , за день по литру уходит :) я в шоке. Полы в салоне сухие.Смотрел шланги,на одном который от термостата к помпе идет были подтеки со стороны термостата, подтянул хомут, долил тосол в обед, вечером вернулся а тосола сцуко нету :) . Ездию км по 50-60 в день. Из трубы парит как обычно может чуть побольше чем у других. Погода сырая то снег то оттепель. Неужели я на прокладку попал (тьфу.тьфу.тьфу),газами сперва через крышку гнало после замены крышки кудато в другую сторону погнало. На щюпе тосола невидать.Если в поршня то она троила бы.Из трубы водичка побрызгивает на ощупь простая вода не жирная и ничем не пахнет.Вообщем х.з. че думать.

Выкрути свечи и посмотри. Если они белые и чистые, то прокладке хана. Если нормально, ищи где течь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрути свечи и посмотри. Если они белые и чистые, то прокладке хана. Если нормально, ищи где течь.

Все парни трындец прокладке :) в расширительном бачке муть и воняет гарью немного, бачек докучи надувается пипец как мячик. Из глушака такой дым повалил как от тепловоза. И расход топлива увеличился.Наверное и колечки заодно поменять надо пока башка скручена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все парни трындец прокладке :) в расширительном бачке муть и воняет гарью немного, бачек докучи надувается пипец как мячик. Из глушака такой дым повалил как от тепловоза. И расход топлива увеличился.Наверное и колечки заодно поменять надо пока башка скручена.

Вскрыли движок прокладка прогорела на 1 горшке, клапана в плохом состоянии были,а один вообще недержал. Поршневая вроде сказали нормальная.Притерли клапана,поменяли прокладку,все вроде норм и машинка пошустрей бегать стала.Но меня терзает вопрос на зеркалах в 2 горшках мелкие царапинки как будто ряпкой с песком потерли,круговые такие тонкие притонкие так сразу и незаметиш.Что это может быть? Треснутые кольца,грязное масло было,через свечные отверстия песок попал или какая другая причина может быть? На этот вопрос мне не ответил мастер говорит х.з. откуда это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти царапины скорее всего следы от заводского хона (хоннинговального станка)

Спасибо успокоил а то х.з. что и думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня при таких же симптомах поомпу провернуло тож грешил сначала на термостат потом на прокладку пока двиг чуть стуканул

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хонинговка конечно на всех!! Но по мере эксплуатации натирается "заркало" и риски потом незаметны, или практически незаметны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проюлема таже. НУ так помел ты помпу.Чем проблема то решилась опиши.

Наконецто я добрался до ремонта машины. Может уже и не актуально...но малоли кому поможет.

Оказалась пробита прокладка головки блока. Но не сильно, и поэтому тосол уходил не очень быстро. Создавалось внутреннее давление и газы, которые попадали в систему охлаждения, не давали нормально циркулировать тосолу. Кстати, из расширительного бачка пахло маслом. А на сервисе один смотрел, говорит, не пойму. Давай помпу менять. Я говорю, а вот признаки.... А он я не знаю. Выходит старый дед, говорит заводи.... парит....прокладка. Вот что значит старая гвардия.

И правда, теперь все вроде нормально. Все в норме.

Зато теперь загорается аварийная работа двигателя. Заводится без проблем и ничего не чувствую, а Чек горит. Буду дальше лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконецто я добрался до ремонта машины. Может уже и не актуально...но малоли кому поможет.

Оказалась пробита прокладка головки блока. Но не сильно, и поэтому тосол уходил не очень быстро. Создавалось внутреннее давление и газы, которые попадали в систему охлаждения, не давали нормально циркулировать тосолу. Кстати, из расширительного бачка пахло маслом. А на сервисе один смотрел, говорит, не пойму. Давай помпу менять. Я говорю, а вот признаки.... А он я не знаю. Выходит старый дед, говорит заводи.... парит....прокладка. Вот что значит старая гвардия.

И правда, теперь все вроде нормально. Все в норме.

Зато теперь загорается аварийная работа двигателя. Заводится без проблем и ничего не чувствую, а Чек горит. Буду дальше лечить.

У меня тоже такая проблема была после снятия башки,все нормально, заводится, работает как часы но чек сцуко горел и комп 2 ошибки выдавал.Незнаю почему но при снятии головки или кап. ремонта потом чек ошибки выдает,такое бывает, мне диагност говорил. Лечится довольно просто. Отключаем датчики ДМРВ,ДПДЗ и датчик холостого хода, включаем зажигание и крутим стартером движок секунды 3-4, затем сбрасываем минусовую клемму минут на 10-15,затем подключаем все датчики и накидываем провод на аккомулятор,заводим и о чудо чек погас, комп перестал ошибки выдавать. Мне вот такая процедура помогла. Попробуй может и тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята а кто нить снимал ГБЦ самостоятельно? или может кто знает , я болты ГБЦ просто от силы затянул(хотя знал что надо динамометрическим ключем), знакомый который ремонтом занимается сказал динамометрический кл нах.. не нужен, а у других слышал что прокладка быстрее прогорает, и ещё вопрос когда башку сажал на герметик всё замазал российским за 35р. - его тосолом не разъедает? кто знает подскажите а то не охота опять башку снимать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята а кто нить снимал ГБЦ самостоятельно? или может кто знает , я болты ГБЦ просто от силы затянул(хотя знал что надо динамометрическим ключем), знакомый который ремонтом занимается сказал динамометрический кл нах.. не нужен, а у других слышал что прокладка быстрее прогорает, и ещё вопрос когда башку сажал на герметик всё замазал российским за 35р. - его тосолом не разъедает? кто знает подскажите а то не охота опять башку снимать :)

А нах герметик под головку? :) :) проладка уже идет с герметиком.все каналы зальеш герметиком первый раз слышу чтоб герметик под башку лить. :) А притягивать можно и без динамометрического ключа(если рука набита) а лучше с ним и каждый болт в порядке своей очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ребята подскажите пожалуйста в таком вопросе, автомобиль ваз 21114 1.6 16 клапанов.

Вчера стал сильно греться двигатель, стрелка стала зашкаливать в красную зону, вентилятор крутить но не охлаждает, тронул нижний патрубок он холодный(сделал вывод что термостат не работает),

но при его замене проблема повторилась, начал думать что помпа накрылась, но печка шпарит при температуре выше 100 гр очень сильно, тойсть тосол гоняет по системе,

проверил второй вариант думал может пробка воздушная образовалась, слил и залил два раза тосол в систему ничего не произошло всё как было так и осталось, единственное что нижний патрубок нагревался чуть чуть когда сливал тосол. просто в панике, авто нужно как средство передвижения тойсть каждый день......завтра хочу сьездить в сервис может они что нить сделают.....

 

вопрос мне как бы пришло время клапана отрегулировать начали немного цокатить, может быть это изза них?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Ребята подскажите пожалуйста в таком вопросе, автомобиль ваз 21114 1.6 16 клапанов.

Вчера стал сильно греться двигатель, стрелка стала зашкаливать в красную зону, вентилятор крутить но не охлаждает, тронул нижний патрубок он холодный(сделал вывод что термостат не работает),

но при его замене проблема повторилась, начал думать что помпа накрылась, но печка шпарит при температуре выше 100 гр очень сильно, тойсть тосол гоняет по системе,

проверил второй вариант думал может пробка воздушная образовалась, слил и залил два раза тосол в систему ничего не произошло всё как было так и осталось, единственное что нижний патрубок нагревался чуть чуть когда сливал тосол. просто в панике, авто нужно как средство передвижения тойсть каждый день......завтра хочу сьездить в сервис может они что нить сделают.....

 

вопрос мне как бы пришло время клапана отрегулировать начали немного цокатить, может быть это изза них?????

АП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...