Перейти к публикации
Lada-forum.ru
DimaA

Сильно греется мотор

Рекомендованные сообщения

Привет знатокам отечественного автопрома.

ВАЗ 2111 мотор 8 кл. объем 1.6. Возникла проблема, толи с печкой, толи с двигателем.

После запуска двигатель довольно быстро нагревается (в любую погоду и температуру). Температура доходит пости до 130 и включается вентилятор. Температура падает. Потом опять и в дальнейшем держится в районе 100 и вентилятор уже включается редко.

Я думал на термостат и уже 2 элемента поменял. Что то не помогает. При этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний просто лед. Тосол через радиатор печки идет.

В салоне при этом печка работает плохо т.е. при направлении обдува на водителя идет теплый воздух, при обдуве на лобовое - вообще холодный (это на холостых), когда даю газ - отет теплый и потом горячий.

Уже 2 раза менял термостат - все тоже самое. Промывал вистему охлаждения - не помогло. Даже поменял датчик температуры (думал он врет) - нет.

Прошу помощи. Что еще может быть. Помпа вроде не свистит. Машине 3 года, пробег 50 000 км.

Да. совсем забыл, тосол потихоньку кудато уходит. На земле нет следов и ва защите тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет знатокам отечественного автопрома.

ВАЗ 2111 мотор 8 кл. объем 1.6. Возникла проблема, толи с печкой, толи с двигателем.

После запуска двигатель довольно быстро нагревается (в любую погоду и температуру). Температура доходит пости до 130 и включается вентилятор. Температура падает. Потом опять и в дальнейшем держится в районе 100 и вентилятор уже включается редко.

Я думал на термостат и уже 2 элемента поменял. Что то не помогает. При этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний просто лед. Тосол через радиатор печки идет.

В салоне при этом печка работает плохо т.е. при направлении обдува на водителя идет теплый воздух, при обдуве на лобовое - вообще холодный (это на холостых), когда даю газ - отет теплый и потом горячий.

Уже 2 раза менял термостат - все тоже самое. Промывал вистему охлаждения - не помогло. Даже поменял датчик температуры (думал он врет) - нет.

Прошу помощи. Что еще может быть. Помпа вроде не свистит. Машине 3 года, пробег 50 000 км.

Да. совсем забыл, тосол потихоньку кудато уходит. На земле нет следов и ва защите тоже.

 

О друг, а дыма белого из выхлопной не наблюдаешь?

 

Есть подозрение на прокладку ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О друг, а дыма белого из выхлопной не наблюдаешь?

 

Есть подозрение на прокладку ГБЦ.

 

Сложно сказать про белый дым, зима сейчас. Но вроде дыма стало больше. А запах выхлопа должен измениться или после катализатора не поймешь? И еще я так понимаю, дым должен быть маслянистый? Или я что то путаю? Я про это думал, но как проверить не знаю. И еще одна деталь, совсем забыл - на масленном щупе (точнее говоря уже на резинке, возле трубки отвода картерных газов) масло пенится (образуется эмульсия). Уровень масла в норме. На крышке все нормально, никаких следов. И в масле следов нет, по крайней мере я не увидел на щупе и под клапанной крышкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз проверь термостат!

Похоже на забитый радиатор или вяло работающую помпу.

 

Будут вопросы - ответы ищи тут: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=26419

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз проверь термостат!

Похоже на забитый радиатор или вяло работающую помпу.

 

Будут вопросы - ответы ищи тут: http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=26419

 

А что лучше - термостат в сборе (чешский) или термоэлемент наш? Глупый наверное вопрос....да.

Что значит вяло работающая помпа? Я думал она либо работает либо проблема с подшипником и ее как правило слышно. Там что может что то износиться и она начинает плохо гнать тосол?

А для примывки радиатора есть какое нибудь эффективное средство? чем лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У помпы крыльчатка может слететь с оси, либо лопасти обломаться. У тебя скорее второе.

Провывать лучше напором воды в направлении, противоположном направлению течения тосола.

Насчет термоса - ничего не скажу. Я тебе ссылку дал, спрашивай там.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет знатокам отечественного автопрома.

ВАЗ 2111 мотор 8 кл. объем 1.6. Возникла проблема, толи с печкой, толи с двигателем.

После запуска двигатель довольно быстро нагревается (в любую погоду и температуру). Температура доходит пости до 130 и включается вентилятор. Температура падает. Потом опять и в дальнейшем держится в районе 100 и вентилятор уже включается редко.

Я думал на термостат и уже 2 элемента поменял. Что то не помогает. При этом верхний патрубок радиатора горячий, а нижний просто лед. Тосол через радиатор печки идет.

В салоне при этом печка работает плохо т.е. при направлении обдува на водителя идет теплый воздух, при обдуве на лобовое - вообще холодный (это на холостых), когда даю газ - отет теплый и потом горячий.

Уже 2 раза менял термостат - все тоже самое. Промывал вистему охлаждения - не помогло. Даже поменял датчик температуры (думал он врет) - нет.

Прошу помощи. Что еще может быть. Помпа вроде не свистит. Машине 3 года, пробег 50 000 км.

Да. совсем забыл, тосол потихоньку кудато уходит. На земле нет следов и ва защите тоже.

Скорее всего это помпа!У меня были случаи,когда на 9-ках встречалась помпа с РАССПЛАВЛЕННОЙ крыльчаткой!!!То есть помпа не течет,крутиться,но не выполняет свою работу.А термостат проверить просто-когда двигун нагреется пощупай нижний патрубок .При нормальном термостате он на 90 градусах откроется и нижний патрубок должен быть горячий(при условии работоспособной помпы).Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это помпа!У меня были случаи,когда на 9-ках встречалась помпа с РАССПЛАВЛЕННОЙ крыльчаткой!!!То есть помпа не течет,крутиться,но не выполняет свою работу.А термостат проверить просто-когда двигун нагреется пощупай нижний патрубок .При нормальном термостате он на 90 градусах откроется и нижний патрубок должен быть горячий(при условии работоспособной помпы).Удачи!

какая помпа он же ясно пишет что t за 100 а нижний патрубок холодный. сто пудов термостат просто перед установкой нового элемента его надо обязательно прокипятить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая помпа он же ясно пишет что t за 100 а нижний патрубок холодный. сто пудов термостат просто перед установкой нового элемента его надо обязательно прокипятить.

В том то и дело что в верхний патрубок горячая жидкость поднимается сама естественной циркуляцией, а через радиатор ее должна гнать помпа.

 

Если это по-вашему термостат, почему печка не греет?

 

Да. совсем забыл, тосол потихоньку кудато уходит. На земле нет следов и ва защите тоже.

Открой расширительный бачок... из верхнего шланга тосол течет?

 

А тосол может уходить в салон под обивку из радиатора печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какая помпа он же ясно пишет что t за 100 а нижний патрубок холодный. сто пудов термостат просто перед установкой нового элемента его надо обязательно прокипятить.

 

А печка холод гонит на холостых при высокой температуре мотора? Похоже и помпа и термостат. Да и тосол начал кудато уходить. Хотя следов на земле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что в верхний патрубок горячая жидкость поднимается сама естественной циркуляцией, а через радиатор ее должна гнать помпа.

 

Если это по-вашему термостат, почему печка не греет?

Открой расширительный бачок... из верхнего шланга тосол течет?

 

А тосол может уходить в салон под обивку из радиатора печки.

 

Да в том то и дело, что течет и булькает из верхнего шланга бачка, но не сильно, даже очень слабо. А газ даешь поевляется напор. И когда газ даешь печка греть начинает. Выходит и правда помпа накрылась. А такие помпы, без явных признаков неисправности, долго живут или нужно срочно делать? Матор 1.6. Клапана не погнет если ремень порвет?

 

Что же касается тосола в салон, я думаю был бы характерный запах. Не так ли?

А где то с мотора он испоряться не может? Ну к примеру под кожухом ремня ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже проблема похожая. на холостых идет холодный воздух, и сильно греется авто на холостых в -20 вентилятор врубается. Уходит тосол. Когда заливаешь в расширительный бачок до уровня все в норму возвращается. Грешу на верхний шланг и сам бочок расширительный, так как следов подтеков ни в салоне не под авто нет, а шланг весь липкий. Жду з/п заменить их и заодно и антифриз залить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, проблема наверное комплексная. Могли и радиаторы забиться и термостат не открываться. Но раз течет из шланга, значит должно быть помпа качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, проблема наверное комплексная. Могли и радиаторы забиться и термостат не открываться. Но раз течет из шланга, значит должно быть помпа качает.

 

Большое спасибо всем за советы.

Ездил на сервис. Начали с термостата. В итоге элемент который стоял и новый элемент прокипятили и выяснили, что оба работают. Слесаря чесали репы и предложили купить еще один, раз уж разобрали. В магазине сказали, что вообще нет смысла брать наши. Предложили на 70 руб. дороже англию (к сожалению забыл название) в сборе с крышкой. Они дают гарантию 2 года и даже гарантийный талон есть.

Короче говоря, таперь все работает. В итоге на 2 отечественных элемента я потратил больше + тосол 2 раза покупал. Обидно.

Не покупайте отечественное!!! Как это не ужасно, но выглядит именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю в чем дело если элементы оба работали, и печка не грела - при чем тут термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо всем за советы.

Ездил на сервис. Начали с термостата. В итоге элемент который стоял и новый элемент прокипятили и выяснили, что оба работают. Слесаря чесали репы и предложили купить еще один, раз уж разобрали.

тоесть они прокипятили выяснили что они работают а назад ставить не стали? в том и дело что нужно сначала прокипятить потом ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю в чем дело если элементы оба работали, и печка не грела - при чем тут термостат?

 

Я тут сильно погорячился, сказав, что все в порядке. Оказалось, что все в порядке по городу т.е. мотор нагрелся, термостат открылся, радиатор горячий, даже вентилятор включается как положено (если в пробке) и скидывает температуру. Но когда я поехал побыстрей, то заметил, что мотор греется быстро до критической температуры и включается вентилятор. Он конечно охлаждает, но это повторяется снова. По трассе!!! Это ведь совсем наоборот. Останавливаюсь, трогаю радиатор - теплый (вроде его обдувает). машина стоит заведенная - температура тутже опускается до 90. Ничего не понимаю. Что еще может быть??? Помпа сухая, не течет - смотрел мастер на сервисе.

Поменяю помпу вместе с ремнем и роликом заодно. Может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще одна деталь, совсем забыл - на масленном щупе (точнее говоря уже на резинке, возле трубки отвода картерных газов) масло пенится (образуется эмульсия). Уровень масла в норме. На крышке все нормально, никаких следов. И в масле следов нет, по крайней мере я не увидел на щупе и под клапанной крышкой.

Эмульсия явный признак того что тосол уходит в картер. Проблема в том что если уходит понемногу, в масле трудно заметить.Вот если литр залить то побелеет.

Но все равно стоит задуматься.Странно что на это никто необратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмульсия явный признак того что тосол уходит в картер. Проблема в том что если уходит понемногу, в масле трудно заметить.Вот если литр залить то побелеет.

Но все равно стоит задуматься.Странно что на это никто необратил внимание.

 

Да я и задумался, только не знаю, что думать. Тосол уходит не сильно, следов в масле нет, а пенится только в районе трубки отвода картерных газов и больше нигде. Уровень масла не изменяется. Дым из грушака не валит. Немного пахнет тосолом, но откуда не пойму. Хочу проверить радиатор печки, может он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор забит -> обороты растут, греется сильнее, а поток слабый -> перегрев. Ну это как предположение.

Ну и помпу надо бы глянуть. А масло от холода может пенится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Немного пахнет тосолом, но откуда не пойму. Хочу проверить радиатор печки, может он.

Тосол может уходить и через треснувший расширительный бачек. У меня была такая фигня: движок не работает-ничего не бежит, заведешь и начинает гнать потихоньку снизу бачка. Сколько времени прошло пока понял что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Радиатор забит -> обороты растут, греется сильнее, а поток слабый -> перегрев. Ну это как предположение.

Ну и помпу надо бы глянуть. А масло от холода может пенится.

 

Хочу радиатор снаружи пробить водой, хотя по внешнему виду он не забит. и еще думаю поменять всетаки помпу, ну и за одно ремень и ролик. Кстати мотор нагревается быстро, а в салоне холодно. Поменяю помпу, будет видно.

 

Тосол может уходить и через треснувший расширительный бачек. У меня была такая фигня: движок не работает-ничего не бежит, заведешь и начинает гнать потихоньку снизу бачка. Сколько времени прошло пока понял что к чему.

 

У меня уже была проблема с бачком. Но тогда было видно. Прямо по шву и с низу. Я его смотрел, он целый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня такая проблемка может и нет. По городу ездиеш температура 90% на панели и печка жарит прям огонь. Как на трассу выезжаеш скорость 100-120 на подьем или по прямой(причем один едеш или салон битком без разници) и температура поползла вверх последняя белая шкала перед красной,с горки катиш нагрузка падает и все в норме t 90%. Раньше такого ненаблюдал разве только летом в 30%жары и то стрелка доходила до середины между 90% и красной шкалой. Тосол в норме минимум на холодном движке, за 2 месяца 1 литр доливал, из под крышки расширительного бачка подтеки небольшие есть. Движок 1.5 - 8кл.Может кто нить поделится соображениями? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...