hexx Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Вообщем сори за то что повторяю,просто иначе внимание не привлечь,кароч,были морозы до -20,машина стояла на улице,завожу-не заводится,стартер крутит,но двиган не заводит..выкрутил свечи они на вид мокрые и от них прет бензином,поставил новые brisk,та же самая картина.Что касается акб то он был подсевший,но и на новом не заводит тоже...подскажите как мне завести мою малышку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Вообщем сори за то что повторяю,просто иначе внимание не привлечь,кароч,были морозы до -20,машина стояла на улице,завожу-не заводится,стартер крутит,но двиган не заводит..выкрутил свечи они на вид мокрые и от них прет бензином,поставил новые brisk,та же самая картина.Что касается акб то он был подсевший,но и на новом не заводит тоже...подскажите как мне завести мою малышку :) Искра есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
РомаСЗ Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 М.б. ДМРВ, ДТОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 при наличии искры возможно ДМРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hexx Опубликовано: 3 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Искра есть?Как мне определить есть ли искра?Могу сказать тока что иногда он схватывал чуток,секунды на 2 у меня обороты становились около 400-500,может ли это служить наличием искры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mikhail Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 У меня тоже похожие симптомы, пойду сегодня-завтра свечи менять... Если найдется решение, отпишись, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hexx Опубликовано: 3 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Воопсчем спасибо всем кто отписался.Проблема устранена.Дело в том что у меня до этого мало бензина оставалось в баке, лампочка горела,заправляться было лень ехать уже (заметил только по приезду),раньше я и с меньшим кол-вом бензина умудрялся зоводить машину,а тут видими первые серьезные холода,машина замерзла полностью( как мне сказали наверное это и послужило такими эффектом). Вообщем сгонял на заправку залил бензина, 5литров хватило....Прикурил (т.к. акб посадил полностью),она пофыркала и завелася...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Воопсчем спасибо всем кто отписался.Проблема устранена.Дело в том что у меня до этого мало бензина оставалось в баке, лампочка горела,заправляться было лень ехать уже (заметил только по приезду),раньше я и с меньшим кол-вом бензина умудрялся зоводить машину,а тут видими первые серьезные холода,машина замерзла полностью( как мне сказали наверное это и послужило такими эффектом). Вообщем сгонял на заправку залил бензина, 5литров хватило....Прикурил (т.к. акб посадил полностью),она пофыркала и завелася...))) Сам себе проблему создал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сергей Ч. Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Воопсчем спасибо всем кто отписался.Проблема устранена.Дело в том что у меня до этого мало бензина оставалось в баке, лампочка горела,заправляться было лень ехать уже (заметил только по приезду),раньше я и с меньшим кол-вом бензина умудрялся зоводить машину,а тут видими первые серьезные холода,машина замерзла полностью( как мне сказали наверное это и послужило такими эффектом). Вообщем сгонял на заправку залил бензина, 5литров хватило....Прикурил (т.к. акб посадил полностью),она пофыркала и завелася...)))Нет, товарищи, ну это же классика жанра: в мороз надо машину ставить с полным баком, а в жару - с полупустым. Книжки что-ль не читаете... :) Хотя, судя по описанию проблемы, причина тяжелого запуска была не в этом и она еще себя проявит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Luis Garcia Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Нет, товарищи, ну это же классика жанра: в мороз надо машину ставить с полным баком, а в жару - с полупустым. Книжки что-ль не читаете... :) Хотя, судя по описанию проблемы, причина тяжелого запуска была не в этом и она еще себя проявит :)+1 факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fakir Опубликовано: 4 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 февраля 2009 Свечку выкрути - если мокрая, в бензине - значит залило, и искры точно нет. Если сухая свеча - к вынутой подсоединяешь ВВ провод и кладешь на движок. Один крутит стартер ключом зажигания, второй стортит искрит ли свеча, и так по одной можно выяснить где есть искра, а где нет. Метод испытанный и хороший, НО при полном соблюдении ТБ, чтоб самих током не шибануло. Если свечка мокрая - выкручиваем все свечи, вытираем тряпочкой и по контактам проходим нулевкой, вкручиваем, подсоединяем, убираем подсос и не давим на газ, крутим стартером, пока чуть чуть не схватит. Потом уже играем с газом, но чтоб опять не перелить. При этом, желательно АКБ посвежее...Если свечи сухие и искра есть, проверяем поступает ли топливо. Можно начать с бензонасоса (ну про наличие в баке уже не говорю - само собой ;) ) и далее у кого что стоит - инж или карб.Вот в принципе стандартный набор по заводу. Остальные возможные проблемы с электрикой, БК и т.д. уже отдельные темы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...