Перейти к публикации
Lada-forum.ru
ДимадриЛЛ

Переход с одного масла на другое

Рекомендованные сообщения

Всем добрейший день!!!

У меня 2114 1,6 (8кл).

Интересует следующий вопрос.

Купил машину прошлым летом. Какое масло в двиге было не знаю. Я его заменил на зиму на Лукойл 5W40 п/с. Думаю что в росавтопром не к чему лить какой нибудь там, Бритиш Петролиум или Хадо, что это напрасный перевод денег. Вот и пользуюсь продуктами российских нефтянников. Морозы уже спадают, да и срок замены масла подходит. Подскажите может ли повредить или как-то сказаться переход на более летнее масло, т.е. тойже марки (Лукойл п/с), но 15w40 или 10w40 ну и т.д. по нарастающей???? У кого, какие соображения на данный счет.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрейший день!!!

У меня 2114 1,6 (8кл).

Интересует следующий вопрос.

Купил машину прошлым летом. Какое масло в двиге было не знаю. Я его заменил на зиму на Лукойл 5W40 п/с. Думаю что в росавтопром не к чему лить какой нибудь там, Бритиш Петролиум или Хадо, что это напрасный перевод денег. Вот и пользуюсь продуктами российских нефтянников. Морозы уже спадают, да и срок замены масла подходит. Подскажите может ли повредить или как-то сказаться переход на более летнее масло, т.е. тойже марки (Лукойл п/с), но 15w40 или 10w40 ну и т.д. по нарастающей???? У кого, какие соображения на данный счет.

Заранее спасибо.

 

Переход на другое масло не вредит, промой двиг промывочным масло, если хочешь в идеале.

Масло лей согласно рекомендациям завода изготовителя автомобиля для данного сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видно что ты не очень любишь своё авто, раз льешь эту гадость. Лей мобил 5w40 и будет все норм и меняй каждые 7 тыщ.

То что ,как ты говоришь все равно что лить в росавтопром с тобой не соглашусь. В этом автомобиле можно на многом сэкономить, но лично я бы экономить на масле не стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно еще на бензине экономить - лить воду :)

В принципе Лукойл я раз залил, ничего криминального не обнаружил, но менять надо чаще, а это не всегда экономичней. Посчитай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывками Лучше не пользоваться вобще потому что в двигателе этой дряни потом остается как минимум пол литра. Вот совет по промывке можете купить обычную минералку тот же шелл слить старое масло, залить минералку маслянный фильтр снимать не надо откатаь на ней 500 км, за это время моющие присадки в масле зделают свое дело, слить все это дело поменять маслянный фильтр и залить масло которое вы обычно заливаете, это называеться мягкой промывкой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывками Лучше не пользоваться вобще потому что в двигателе этой дряни потом остается как минимум пол литра. Вот совет по промывке можете купить обычную минералку тот же шелл слить старое масло, залить минералку маслянный фильтр снимать не надо откатаь на ней 500 км, за это время моющие присадки в масле зделают свое дело, слить все это дело поменять маслянный фильтр и залить масло которое вы обычно заливаете, это называеться мягкой промывкой :)

 

 

Тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже вариант.

Но и не выгодно многим. Я например не имею возможности самому менять масло, меняю в сервисе. И поэтому ещё нужно найти время чтобы два раза заехать туда...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и не выгодно многим. Я например не имею возможности самому менять масло, меняю в сервисе. И поэтому ещё нужно найти время чтобы два раза заехать туда...

 

Дело5 минут как я уже написал фильтр снимать не надо, просто заехали на эстакаду или на яму открутили пробку слили масло залили другое и все, а потом уже на полную замену можно через 500км на сервис ехать :)

Да и еще есть промывки так называемые пятименутки например HiGear или то же самый ликви моли, заливаются в старое масло непосредственно перед заменой машины 10 минут работает на холостых, потом сливаете масло, меняете фильтр заливаете новое и готово, эти промывки оказывают на двигатель меньший вред чем промывочное масло...факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело5 минут как я уже написал фильтр снимать не надо, просто заехали на эстакаду или на яму открутили пробку слили масло залили другое и все, а потом уже на полную замену можно через 500км на сервис ехать :)

Да и еще есть промывки так называемые пятименутки например HiGear или то же самый ликви моли, заливаются в старое масло непосредственно перед заменой машины 10 минут работает на холостых, потом сливаете масло, меняете фильтр заливаете новое и готово, эти промывки оказывают на двигатель меньший вред чем промывочное масло...факт

А в чём именно заключается вред промывочного масла? И какое наименее вредное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём именно заключается вред промывочного масла? И какое наименее вредное?

 

Первый раз слышу про вред пром/масла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После промывки когда сливаете масло минимум 500г, промывочного остаеться в двигателе и разбавляет свежезалитое масло ухудшая значительно его свойства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы слил старое и залил то что будешь использовать не меняя маслянного фильтра. Немного проездить и слить, а потом залить то которое залил недавно свежее и поменять маслянный фильтр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "мягкая промывка" называеться кстати самый хороший вариант, таким образом промывать можно даже обычной минералкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "мягкая промывка" называеться кстати самый хороший вариант, таким образом промывать можно даже обычной минералкой

у меня с завода была залита минералка, ща п/с Castrol 10w40, скоро залью синтетику Castrol 5w40 и ничего промывать не буду, производитель тот же, да и в масле есть уже моющие присадки! тем более, что там промывать в 8-клапаннике без гидриков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с завода была залита минералка, ща п/с Castrol 10w40, скоро залью синтетику Castrol 5w40 и ничего промывать не буду, производитель тот же, да и в масле есть уже моющие присадки! тем более, что там промывать в 8-клапаннике без гидриков?

Если машина с самого первого дня эксплуатировалась на хорошем масле особенно на синтетике и соблюдался интервал замены то промывку можно и не делать согласен. Но тем не менее даже на хорошем масле со временем будет образовываться нагар так что мыть движок или нет это дело лично каждого., однако куда опаснее в машину которая долго ездила на минералки или вобще неизвестно чем заливать синтетику, так как его хорошие моющие свойства будут отдирать нагар кусками которые могут забить маслянные каналы, соты маслянного фильтра и т.д. так что в этом случае промывку делать смысл есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня с завода была залита минералка, ща п/с Castrol 10w40, скоро залью синтетику Castrol 5w40 и ничего промывать не буду, производитель тот же, да и в масле есть уже моющие присадки! тем более, что там промывать в 8-клапаннике без гидриков?

Я тоже при покупке не знал что в картере,но с 1-го ТО лью одно и то же п/с ESSO,пробег почти 40000. При смене всегда выглядит чернее гудрона. Как оно вообще,кто знает??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже при покупке не знал что в картере,но с 1-го ТО лью одно и то же п/с ESSO,пробег почти 40000. При смене всегда выглядит чернее гудрона. Как оно вообще,кто знает??

а как часто масло меняешь??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже при покупке не знал что в картере,но с 1-го ТО лью одно и то же п/с ESSO,пробег почти 40000. При смене всегда выглядит чернее гудрона. Как оно вообще,кто знает??

 

Если оно чернее гудрона это хорошо. Смывает весь нагар и грязь после дерьмового отечественного бензина. Тока менять надо почаще - 7000 км для полусинтетики, 10 000 максимум для синтетики - и движок будет чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если оно чернее гудрона это хорошо. Смывает весь нагар и грязь после дерьмового отечественного бензина. Тока менять надо почаще - 7000 км для полусинтетики, 10 000 максимум для синтетики - и движок будет чистый.

Я тоже так подумал,значит хорошо моет. А вот меняю строго по сервисной книжке. Я и не думал,что п/с не протянет 15000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как то знакомый похвастался(с Росии), я заливаю ХАДО(ну я промолчал) и когда меняю через 15 масло светленькое! тут яему и говорю что это плохо! он не верит и говорит Тут же у вас бензин плохой а у нас чистый хороший, вот поэтому и не темнееет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это "мягкая промывка" называеться кстати самый хороший вариант, таким образом промывать можно даже обычной минералкой

 

Знаю. И считаю это лучший вариант. Не фиг промывать промывочным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как то знакомый похвастался(с Росии), я заливаю ХАДО(ну я промолчал) и когда меняю через 15 масло светленькое! тут яему и говорю что это плохо! он не верит и говорит Тут же у вас бензин плохой а у нас чистый хороший, вот поэтому и не темнееет!

У нас в россии тоже бензин Г. я даже на заправках в москве поподал пару раз, это уже не говоря про трассу там вобще стремно заправляться, только более менее фирмы искать приходиться типо росс-нефти или лукойла

ЗЫ ТНК заправки вроде тоже ничего около дома нашел там бензин дешевый пару баков заливал пока норма вроде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю. И считаю это лучший вариант. Не фиг промывать промывочным.

1. Промывочное масло по сути является минералкой, только без стабилизирующих присадок. Посему вопрос, "чем лучше мыть, при мягкой обработке, промывочным или дешёвой минералкой", является тривиальным.

То, что надо мыть при смене производителя или стандарта API/SAE масла - факт неоспоримый. Но не стоит пользоваться т.н. "пятиминутками". "Пятиминутки" имеют очень агрессивный разрушающий состав. Как известно, при любом виде промывки двигателя часть промывочной жидкости остаётся в полостях. А теперь представте, как остатки "пятиминутки" в кратчайшие сроки убъют ваше новое масло. В случае с мойкой при помощи промывочного масла таких проблем не возникнет в принципе, даже, естественно, если остатки пром.масла смешаются с новым маслом. Почему? Потому, что промывочное однородно с рабочим маслом.

2. Поехали дальше. Нет никакого смысла менять масло с "зимнего" на "летнее" и наоборот по 2 раза в год. Достаточно один раз в жизни выбрать производителя и стандарт API/SAE (например: 10W-40. Кстати оно лучшим образом подходит для умеренноконтинентального климата центрального региона России). И на выбранном масле надо ездить всю жизнь. ДВСы любят постоянство и терпеть не могут перемен и, тем более, экспериментов. ДВСы очень-очень любят, когда в них заливают одно и тоже масло. И не надо перед каждой заменой одного и того же масла делать промывку!

3. Фактически промывка двигателя промывочным маслом должна быль выполнена в 3 случаях:

а). Вы купили новый автомобиль и, естественно, не знаете, какое масло было залито на заводе. Сливаете заводское (как правило самое г...ное). Моете промывочным маслом. Заливаете новое рабочее. Радуетесь жизни.

б). Вы купили подержанный автомобиль. И если предыдущий хозяин не сообщил Вам, какое масло он использовал, то моете, и далее по списку. В конце процесса не забывайте порадоваться жизни.

в). Вы приняли решение произвести кап.ремонт двигателя. После ремонта, чтобы удалить "всякую бяку" из движка... см. пункт "а". В конце радуемся жизни 2 раза. Не меньше.

4. Не устали? Тогда продолжим. Езда на промывочном масле не допустима, даже 500 км. Почему? Ответ в первом предложении данного поста. Промывочное масло должно работать/мыть только на холостых оборотах!

Часто возникает вопрос: сколько времени надо "молотить" промывочное масло? Ответ: залили пром.масло; завелись; дождались прогрева и рабочей температуры; засекаем время на от 10 до 15 минут; глушим. Сливать следует сразу же после остановки двигателя. Знаю, что горячо очень, но надо слить его, пока взвешенная грязь обратно не опустилась и не прилипла к деталям. А при остывании грязь прилипает лучше всего.

5. По поводу того, что практически в любом сервиса вам скажут, что движок надо мыть при каждой замене масла. Дело в том, что уважаемые нами механы имеют достаточно слабые знания в области химии. А детей им кормить надо так же, как и нам. Естественно, они насоветуют Вам, что угодно, чтобы по-больше выполнить работ и получше накормить свою семью.

6. По поводу того, что скептики могут заявить: "... но ведь, если пятиминутки продаются, то значит, это нужная вещь". Дело в том, что производителям ГСМов тоже надо детей своих кормить. Вот они и выдумывают разную бяку (модную и красивую, да ещё и с дорогостоящей рекламой) типа присадок к топливу, к маслу, к воздушному фильтру и т.д. до бесконечности.

Давайте посмотрим на эту ситуацию с другой стороны. Алкоголь, табак и наркотики продаются сейчас на каждом углу. Но это же не значит, что это необходимая, полезная вещь. Всё проще. Все по разному зарабатывают деньги. На наше здоровье им наплевать, равно так же, как и на "здоровье" наших авто. Почему наплевать? Читаем выше, вспоминаем голодных детей, вытираем скупую мужскую слезу и идём кормить своих детей.

7. А вот вариант, что выбрать в качестве рабочего масла: минералку, полусинтетику или синтетику зависит только от ваших пристрастий. Спорить об этом среди сторонников/противников нет никакого смысла. Это всё те же 3 стороны одной и той же медали. Естественно не забываем менять масло учитывая текущий пробег. Интервалы замены масла описывать не буду. Это, по моему, известно всем и разногласий здесь быть не может.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в россии тоже бензин Г. я даже на заправках в москве поподал пару раз, это уже не говоря про трассу там вобще стремно заправляться, только более менее фирмы искать приходиться типо росс-нефти или лукойла

ЗЫ ТНК заправки вроде тоже ничего около дома нашел там бензин дешевый пару баков заливал пока норма вроде :)

РОСС-Нефть, Лукойл, ТНК и другие не имеют собственных заправок. Все заправки находятся в руках отдельно взятых предпринимателей. Эти предприниматели заключают договор на поставку горючки с фирмой поставщиком, например с Лукойлом. Это называется франшиза. Лукойл в свою очередь (в рекламных целях) оборудует заправку своими логотипами и штендерами. Насосы, ёмкости, шланги пренадлежат хозяину, а не фирме-поставщику горючки. Поэтому на разных заправках под одной и той же вывеской (например: Лукойл) мы можем видеть абсолютно разное оборудование: от педальных колонок со стрелочным табло до ультрасовременных станций. Кстати, уровень оборудования ни коем образом не влияет на качество того, чем напоят вашу машину.

Так в чём же заключается подвох? Всё банально и печально. Подвох заключается в честности этого самого отдельно взятого предпринимателя (короля бензоколонки). У предпринимателя есть договор франшизы по которому он обязуется продавать на своей АЗС только топливо, например, Лукойл. Но Никакой Лукойл не в состоянии проконтролировать, что же заливают в резервуары помимо их оригинального топлива. И ничто не помешает хозяину АЗС по дешёвке "за углом" прикупить ослиной мочи и добавить в оригинальное топливо. Он же знает, что ты, водитель, никогда не сможешь доказать того, что движок у тебя стуканул потому, что именно на этой заправке ты влил в свою красавицу ведро гоМна.

Лично у меня произошла такая беда с одной из машин, которая уехала в Смоленскую область на несколько дней. Там она была заправлена на РОСС-Нефти. Обратно своим ходом она не вернулась... К РОСС-Нефти у меня притензий нет никаких. А вот с хозяином заправки парням пришлось поработать... На какое-то время этого хватит. Потом же опять, гад, начнёт бодяжить.

Почему на трассах бодяжат чаще, чем в городе? Всё очень проще. В случае, если возникнут проблемы после городской заправки, то хозяин может нажить себе неприятностей. На трассовых заправках всё рассчитано на то, что ты заправился и уехал. И не известно, насколько далеко у тебя начнутся проблемы. Вероятность того, что кто-то будет возвращаться на разборки - ничтожно мала.

Вывод: АЗС - лотерея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в россии тоже бензин Г. я даже на заправках в москве поподал пару раз, это уже не говоря про трассу там вобще стремно заправляться, только более менее фирмы искать приходиться типо росс-нефти или лукойла

ЗЫ ТНК заправки вроде тоже ничего около дома нашел там бензин дешевый пару баков заливал пока норма вроде :)

а у вас есть заправки ГАз ПРОМ? друг вроде на ней залвиает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах






×
×
  • Создать...