AlekseyKX Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Добрый день. Появился шум в передней части машины, как будто что то болтается и слегка стучит. Шум проявляется на скорости до 30-40 км/ч и на неровной дороге.При проезде лежачих полицейских никаких стуков нет.При выкрученых колесах есть щелчки. Машина дорогу держит хорошо. Заезжал в сервис, проверяли шаровую, наконечники,но так ничего и не нашли.Сказали что может это рулевая рейка. Подскажите что это может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Может быть ШРУСы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlekseyKX Опубликовано: 3 февраля 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Может быть ШРУСы.Щелкают скорее всего они. Но могут ли они издавать этот шум? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ramon Опубликовано: 3 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 3 февраля 2009 Щелкают скорее всего они. Но могут ли они издавать этот шум? Впринципе могут.В любом случае менять, а там посмотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Racing Wheels Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 11 февраля 2009 доброй ночи!Такая же проблемка, что-то стучит, бьет спереди справа. Проверили стойку, шаровые все в норме никаких люфтов... теперь вот пали подозрения на шаровые! Не подскажите в среднем цену на них, и что лучше выбрать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 12 февраля 2009 доброй ночи!Такая же проблемка, что-то стучит, бьет спереди справа. Проверили стойку, шаровые все в норме никаких люфтов... теперь вот пали подозрения на шаровые! Не подскажите в среднем цену на них, и что лучше выбрать.Шаровые диагностируются намного легче чем те-же ШРУСы. Вместо того чтобы подозревать и менять все подряд нужно взять и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksei Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 А может сайленты поперечины?ШРУСы при повороте хрустят а не щелкают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg_x Опубликовано: 13 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 13 февраля 2009 А может сайленты поперечины?ШРУСы при повороте хрустят а не щелкают.Не только при повороте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Racing Wheels Опубликовано: 16 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 16 февраля 2009 Шаровые диагностируются намного легче чем те-же ШРУСы. Вместо того чтобы подозревать и менять все подряд нужно взять и проверить. ПРОВЕРЕНО - порван пыльник на правом внешнем шрусе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
олег75 Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Кстати, заметил с правой стороны в первую очередь все летит, у меня справа и стойка и ШРУС в первую очередь сдался, и шаровую сперва справа поменял, старожилы говорят что типа ям кочек и всякой грязи с правой стороны больше, а я так думаю еще и особенности конструкции свою лепту вносят, правый привод длиньше и угол получается меньше, короче еще та занимательная механика :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
daiv Опубликовано: 4 марта 2009 Жалоба Share Опубликовано: 4 марта 2009 Кстарожилы говорят что типа ям кочек и всякой грязи с правой стороны больше,Может и не больше, но при езде левое колесо лучше контролируется (при объезде всяких ямок и т.п.), соответственно, правой стороне больше достается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...