Виктор Николаевич Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Как снял я портупею,всё тупею и тупею...С разобрались с карбом, пришлось разобрать трамблер и из двух собрали один.Не заводится однако. Робяты, первый цилиндр -это который напротив генератора ? И нумерация на крышке трамблера : там только еденица.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 вроде бы.Если провод идущий от еденицы -то к первому цилиндру.А вот к третьему цилиндру какой от трамблера идет ? Который выше или ниже единицы? Вроде бы против часовой стрелки вращение бегунка. И стоит ли собирать трамблер из двух старых? ВАЗ 21099 карб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
alex-carsfan Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Как снял я портупею,всё тупею и тупею...С разобрались с карбом, пришлось разобрать трамблер и из двух собрали один.Не заводится однако. Робяты, первый цилиндр -это который напротив генератора ? И нумерация на крышке трамблера : там только еденица.Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 вроде бы.Если провод идущий от еденицы -то к первому цилиндру.А вот к третьему цилиндру какой от трамблера идет ? Который выше или ниже единицы? Вроде бы против часовой стрелки вращение бегунка. И стоит ли собирать трамблер из двух старых? ВАЗ 21099 карб.Порядок 1-3-4-2,нумерация на трамбле против часовой по порядку 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
боцман Опубликовано: 2 февраля 2009 Жалоба Share Опубликовано: 2 февраля 2009 Порядок 1-3-4-2,нумерация на трамбле против часовой по порядку+1 а насчет одного из двух ну если токо про запас или ненадолгое время.По возможности лутьше конечно поставит новый, всеж електрика :) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...